Популярное сообщение torcon 64 177 Опубликовано: 7 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись seyona, curiosity, Pavel_NSK, f23, legalist, Inzhener, Projector. Масло приобретал в emex у поставщика JPZL по цене 454р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 8,7 – выше среднего. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в Тяжелых условиях эксплуатации. У нас в России они почти всегда тяжелые, это и пробки, частые светофоры, пешеходники, лежачие полицейские, перед которыми приходится тормозить, а потом снова разгонятся, грунтовые дороги, не чищенная снежная каша на дорогах – все это дает нагрузку на двигатель и масло. Поэтому если у вас кореец, японец лучше менять это масло через 5-7.5 тыс км. Если вы часто ездите по трассе – трасса облегчает условия, можно катать это масло чуть дольше 8-10 тыс км. 2) Вязкость при 40С = 56,72 – низкая. Wolf должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,97 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, а тут 10. 4) Температура вспышки 235С – хорошая, особенно если учесть что перед нами гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Wolf неплохие. Должны присутствовать такие качества как термостабильность при высоких температурах и минимальный расход масла на угар. 5) Температура застывания -41С – не плохая, обычно масла этого стандарта имеют пурпоинт -36С, -39С -мало запаса для наших сибирских морозов. К примеру, когда ночью давит -37С, а под утро вы приходите заводить машину, уже потеплело до -30С. Запускаете двигатель, а там масло в картере еще не успело отойти после -37С и “стоит колом”. Здесь у Wolf есть запас, можно лить его в Сибири. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы = 0,233 – видно, что масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет минералки 1 группы, какого то удешевления баз, ну и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,91 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,91. То есть зола укладывается в требования. 9) В Wolf содержится титан 31ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 640 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена. Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Wolf имеет дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы KIA Хенде – с двигателями GDI и T-GDI. Вольф хорошо подходит этим моторам и к тому же не дорого стоит. Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же, такое ощущение что завод добавил чуть больше базового масла низкой вязкости, сужу по анализу из лаборатории. Опять же вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L 8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L 8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L 8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L 8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L 8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 938 Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 https://www.oil-club.ru/forum/topic/31964-wolf-vitaltech-5w-30-d1-api-snrc-chrysler-ms-6395-ford-wss-m2c945-a-ford-wss-m2c946-a-ford-wss-m2c947-a-gm-dexos1™-gen-2-ilsac-gf5/?page=12 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 Стоит ли с Петры синтетик переходить на это масло ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 Mansur разве что на пробу и если оно разительно дешевле Петры. Так-то у новой Петры должен быть тот же пакет присадок (Афтон), вопрос только в наличии титана в Петре 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 почти 500 км проехал на Вольфе после Петры. Из особенностей - накат легче, прям чувствуется 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 (изменено) Kostya_p вязкости (кв40 и кв100) у Вольфа пониже Петры, на горячую почти 1сСт, вроде бы мелочь в абсолютных цифрах, но в относительных это 10%. Изменено 19 июля 2019 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 177 Опубликовано: 19 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 56 минут назад, Kostya_p сказал: Из особенностей - накат легче, прям чувствуется ты правильно чувствуешь потому что петра гуще значительно чем этот Wolf - они немного его низковязким сделали. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 095 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 1 час назад, Kostya_p сказал: Из особенностей - накат легче, прям чувствуется Kostya_p , по скорости переключения передач ничего не почувствовали? (я серьёзно) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 (изменено) 1 час назад, Kostya_p сказал: после Петры. После какой, старой? По утвержению Wolf D1G2 загуститель другой применяется , типа новее , лучше и позволяет применять базовые масла с более низким ИВ. Я думаю это больше влияет чем сантистоксы на кот тут молятся. Может это не Afton, а что то другое. Изменено 19 июля 2019 пользователем Реактив 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 1 минуту назад, Реактив сказал: это больше влияет чем сантистоксы на кот тут молятся. Да никто на них не молится - это жеж первое, что бросается в глаза, а загуститель мы анализом не пощупаем! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 28 минут назад, Reins24 сказал: Kostya_p , по скорости переключения передач ничего не почувствовали? (я серьёзно) да нет, тут вообще не обращал внимания. Автомат как плавно переключал, так и переключает. Честно говоря, не могу понять связь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 26 минут назад, Реактив сказал: После какой, старой? По утвержению Wolf D1G2 загуститель другой применяется , типа новее , лучше и позволяет применять базовые масла с более низким ИВ. Я думаю это больше влияет чем сантистоксы на кот тут молятся. Может это не Afton, а что то другое. ну наверное это новая. с допусками SN+ и D1G2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 58 минут назад, torcon сказал: ты правильно чувствуешь потому что петра гуще значительно чем этот Wolf - они немного его низковязким сделали. да, читал ваш анализ, после него и решил Вольф попробовать. Надеюсь, вреда от этой низковязкости мотору не будет? В стандарты вроде вписывается ILSAC GF5 и SN 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 torcon приветствую, кстати я так и езжу на Петре после того как я интересовался у тебя и парней что выбрать кикс или Петру, а вот сейчас задумался о вольф, кстати какой у него HTHS ? И каково твое мнение стоит перейти на Вольф ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 Цена 5 литров у нас 2040 руб, разница с петрой 220 руб то есть Петра дороже на эту сумму, ну как понимаете это ниочем, просто интересно лучше оно пеетры или нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 4 минуты назад, Mansur сказал: лучше оно пеетры или нет. Это только опытным путём! Дождитесь результаты анализа "обновоенной" Петры, а уж там и решите. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.