Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Стоит ли с Петры синтетик переходить на это масло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mansur разве что на пробу и если оно разительно дешевле Петры. Так-то у новой Петры должен быть тот же пакет присадок (Афтон), вопрос только в наличии титана в Петре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти 500 км проехал на Вольфе после Петры.

Из особенностей - накат легче, прям чувствуется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostya_p вязкости (кв40 и кв100) у Вольфа пониже Петры, на горячую почти 1сСт, вроде бы мелочь в абсолютных цифрах, но в относительных это 10%.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Kostya_p сказал:

Из особенностей - накат легче, прям чувствуется

ты правильно чувствуешь потому что петра гуще значительно чем этот Wolf - они немного его низковязким сделали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kostya_p сказал:

Из особенностей - накат легче, прям чувствуется

Kostya_p , по скорости переключения передач ничего не почувствовали? (я серьёзно:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kostya_p сказал:

после Петры.

 

После какой, старой?

По утвержению Wolf D1G2 загуститель другой применяется , типа новее , лучше и позволяет применять базовые масла с более низким ИВ. Я думаю это больше влияет чем сантистоксы на кот тут молятся. Может это не Afton, а что то другое.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Реактив сказал:

это больше влияет чем сантистоксы на кот тут молятся.

Да никто на них не молится - это жеж первое, что бросается в глаза, а загуститель мы анализом не пощупаем! :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Reins24 сказал:

Kostya_p , по скорости переключения передач ничего не почувствовали? (я серьёзно:))

да нет, тут вообще не обращал внимания. Автомат как плавно переключал, так и переключает.

Честно говоря, не могу понять связь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Реактив сказал:

 

После какой, старой?

По утвержению Wolf D1G2 загуститель другой применяется , типа новее , лучше и позволяет применять базовые масла с более низким ИВ. Я думаю это больше влияет чем сантистоксы на кот тут молятся. Может это не Afton, а что то другое.

ну наверное это новая.

с допусками SN+ и D1G2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, torcon сказал:

ты правильно чувствуешь потому что петра гуще значительно чем этот Wolf - они немного его низковязким сделали. 

да, читал ваш анализ, после него и решил Вольф попробовать.

Надеюсь, вреда от этой низковязкости мотору не будет? В стандарты вроде вписывается ILSAC GF5 и SN

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon приветствую, кстати я так и езжу на Петре после того как я интересовался у тебя и парней что выбрать кикс или Петру, а вот сейчас задумался о вольф, кстати какой у него HTHS ? И каково твое мнение стоит перейти на Вольф ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена 5 литров у нас 2040 руб, разница с петрой 220 руб то есть Петра дороже на эту сумму, ну как понимаете это ниочем, просто интересно лучше оно пеетры или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mansur сказал:

лучше оно пеетры или нет.

Это только опытным путём! Дождитесь результаты анализа "обновоенной" Петры, а уж там и решите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...