Популярное сообщение torcon 64 463 Опубликовано: 7 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись seyona, curiosity, Pavel_NSK, f23, legalist, Inzhener, Projector. Масло приобретал в emex у поставщика JPZL по цене 454р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 8,7 – выше среднего. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в Тяжелых условиях эксплуатации. У нас в России они почти всегда тяжелые, это и пробки, частые светофоры, пешеходники, лежачие полицейские, перед которыми приходится тормозить, а потом снова разгонятся, грунтовые дороги, не чищенная снежная каша на дорогах – все это дает нагрузку на двигатель и масло. Поэтому если у вас кореец, японец лучше менять это масло через 5-7.5 тыс км. Если вы часто ездите по трассе – трасса облегчает условия, можно катать это масло чуть дольше 8-10 тыс км. 2) Вязкость при 40С = 56,72 – низкая. Wolf должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,97 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, а тут 10. 4) Температура вспышки 235С – хорошая, особенно если учесть что перед нами гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Wolf неплохие. Должны присутствовать такие качества как термостабильность при высоких температурах и минимальный расход масла на угар. 5) Температура застывания -41С – не плохая, обычно масла этого стандарта имеют пурпоинт -36С, -39С -мало запаса для наших сибирских морозов. К примеру, когда ночью давит -37С, а под утро вы приходите заводить машину, уже потеплело до -30С. Запускаете двигатель, а там масло в картере еще не успело отойти после -37С и “стоит колом”. Здесь у Wolf есть запас, можно лить его в Сибири. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы = 0,233 – видно, что масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет минералки 1 группы, какого то удешевления баз, ну и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,91 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,91. То есть зола укладывается в требования. 9) В Wolf содержится титан 31ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 640 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена. Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Wolf имеет дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы KIA Хенде – с двигателями GDI и T-GDI. Вольф хорошо подходит этим моторам и к тому же не дорого стоит. Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же, такое ощущение что завод добавил чуть больше базового масла низкой вязкости, сужу по анализу из лаборатории. Опять же вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L 8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L 8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L 8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L 8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L 8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Projector ну например Кастрол считает, что норм И всё таки у меня есть сомнения, что Вольф отработает одинаково наравне с Вальвиком 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 181 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 DRON 33 Спойлер Ну так это масло немного для других моторов вообще то) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 14 минут назад, alex323 сказал: DRON 33 Скрыть контент Ну так это масло немного для других моторов вообще то) Спойлер Да это я понимаю , но я себе лил Петру , до того как появился допуск + и ген2 . А вот с таким допуском я уже побоюсь залить , из за свежего допуска мало того что zddp ещё снизилось , так смотрю и КВ ниже . Ну а так норм масло ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 44 минуты назад, Евген 48 сказал: Projector ну например Кастрол считает, что норм И всё таки у меня есть сомнения, что Вольф отработает одинаково наравне с Вальвиком Все правильно , я как то считаю что настоящий sn+ и ilsac gf-6 , должен иметь НОАК не более 10% и более высокую температуру вспышки , по этому масло с такими допусками должно иметь в составе РАО как в Valvoline 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Projector причем тут несуществующий илсак 6, и откуда в аналогичном вальвике пао 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 042 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) Projector народ тут пытливый, зальют, анализ и узнаем. Присадочники не дураки, если добавляют(причём на канистре не пишут всякую завлекалку) значит столько нужно. Про вольфрам в других масла и добавках-плохого не заметил, только плюсы. Мне кажется он работает. Изменено 7 июня 2019 пользователем ПавелТ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Юрьевич 384 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 7 часов назад, a-ha сказал: Что-то мне подсказывает, что я нашел замену "ушедшей" в закат Таточки... Коней на переправе не меняют.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 3 часа назад, Евген 48 сказал: И всё таки у меня есть сомнения, что Вольф отработает одинаково наравне с Вальвиком На чем основано? Чуйка? Оперская удача? В чем сомнения? Масло-биржа у них одна, только степень наглости и накрутки разная. ИМХО. Не? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1 час назад, Дед Юрьевич сказал: Коней на переправе не меняют.... Ну а если кони сбросили копыта или их татаро-монголы на бешбармак пустили, то что остаётся делать кипчак-нагайбаку? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 a-ha Три анализы отработок с двух моих авто, но, я не говорю про износ (тут только через анализ), я говорю в целом про вязкость. Не знаю, как то так 8 минут назад, a-ha сказал: Чуйка? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 296 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 10 часов назад, a-ha сказал: Осталось еще Champion New Energy 5w-30 D1 (dexos1 gen2) протестить на наличие титана На сайте Вольф и Чемпион совершенно одинаковые характеристики. Это одинаковые масла. Где то слышал, что они то ли рынки разделяют, то ли одни в продажу, а другие в сервисы и как масло первой заливки поставляются 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) в видео torcon оговорился) Когда говорил про золу. По стандартам масло должно иметь золу не выше единицы, а сказали не ниже единицы)))) ЗЫ или я один видео смотрел)))))) Изменено 7 июня 2019 пользователем Kostya_p 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 ОлегМурманск да там как у хитрого директора на заводе - два отдела сбыта (Вольф, Чампион) одной продукции! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 14 минут назад, a-ha сказал: На чем основано? Понятно, что температура замерзания плюс/минус, но почему то у Вольфа она всё таки ниже, не наводит на мысль? п.с. опять же из области размышлений 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 14 минут назад, a-ha сказал: Ну а если кони сбросили копыта или их татаро-монголы на бешбармак пустили, то что остаётся делать кипчак-нагайбаку? Спойлер Айда на азс 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.