Популярное сообщение torcon 64 047 Опубликовано: 7 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись seyona, curiosity, Pavel_NSK, f23, legalist, Inzhener, Projector. Масло приобретал в emex у поставщика JPZL по цене 454р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 8,7 – выше среднего. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в Тяжелых условиях эксплуатации. У нас в России они почти всегда тяжелые, это и пробки, частые светофоры, пешеходники, лежачие полицейские, перед которыми приходится тормозить, а потом снова разгонятся, грунтовые дороги, не чищенная снежная каша на дорогах – все это дает нагрузку на двигатель и масло. Поэтому если у вас кореец, японец лучше менять это масло через 5-7.5 тыс км. Если вы часто ездите по трассе – трасса облегчает условия, можно катать это масло чуть дольше 8-10 тыс км. 2) Вязкость при 40С = 56,72 – низкая. Wolf должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,97 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, а тут 10. 4) Температура вспышки 235С – хорошая, особенно если учесть что перед нами гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Wolf неплохие. Должны присутствовать такие качества как термостабильность при высоких температурах и минимальный расход масла на угар. 5) Температура застывания -41С – не плохая, обычно масла этого стандарта имеют пурпоинт -36С, -39С -мало запаса для наших сибирских морозов. К примеру, когда ночью давит -37С, а под утро вы приходите заводить машину, уже потеплело до -30С. Запускаете двигатель, а там масло в картере еще не успело отойти после -37С и “стоит колом”. Здесь у Wolf есть запас, можно лить его в Сибири. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы = 0,233 – видно, что масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет минералки 1 группы, какого то удешевления баз, ну и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,91 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,91. То есть зола укладывается в требования. 9) В Wolf содержится титан 31ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 640 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена. Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Wolf имеет дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы KIA Хенде – с двигателями GDI и T-GDI. Вольф хорошо подходит этим моторам и к тому же не дорого стоит. Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же, такое ощущение что завод добавил чуть больше базового масла низкой вязкости, сужу по анализу из лаборатории. Опять же вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L 8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L 8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L 8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L 8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L 8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 106 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) 22 минуты назад, DRON 33 сказал: Показать контент zddp и так с гулькин нос , а вы туда ещё маловязких эстеров Пора отвыкать от конских доз zddp в А3/в4))). Как тогда масло с высоким фосфором в SN попадет. А противоизноски тут и титан и магний опять же. Изменено 7 июня 2019 пользователем alex323 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legalist 622 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 16 минут назад, alex323 сказал: А что, РСSS сильно дороже? Иначе какой смысл? Рублей на 100 за литр, около того 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 106 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1 минуту назад, legalist сказал: Рублей на 100 за литр, около того Ну тогда да 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 57 минут назад, RUSNAC сказал: Почти все Волки в наших анализах имеют вязкость ниже заявленной производителем. Вольф оптимисты или "наши" лабы пессимисты? Стабильность заниженной вязкости у Вульфов может и говорить о стабильности на произвостве, можно отсюда извлечь плюсы 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) Я все равно не догоняю почему такой интерес у многих от пакета с вольфрамом ? , вольфрам является побочкой при синтезе какого-то крутого пакета раз его всего 30 ррм ? , или нас просто поймали маркетогоги на удочку ? , по мне так куда шикарнее пакет у последнего Маннола с 1600ррм фосфора и 1700ррм цинка , такой пакет не заменит не вольфрам ни молибден даже , Челяба 4л-1500р , 5л-1800р Изменено 7 июня 2019 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1 час назад, avic сказал: Чего шикарного? 10,4 заявленных при менее 10 фактических. dexos1 gen2 позиционируется как "лекарство" для турбовых малообъемных движков. Какова вязкость будет уже через 4 ткм на этих двс, а если это еще и зима??? Вероятно, просто погрешность измерений - щелочное число тоже меньше 9 насчитали. Между прочим, вязкость у этой рецептуры не проседает даже в приближающемся к кончине моторе - 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1 час назад, alex323 сказал: А что, РСSS сильно дороже? Иначе какой смысл? Нет, не в цене дело. Тут щелочное выше, зола меньше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 033 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1 час назад, Projector сказал: Я все равно не догоняю почему такой интерес у многих от пакета с вольфрамом ? , вольфрам является побочкой при синтезе какого-то крутого пакета раз его всего 30 ррм ? , или нас просто поймали маркетогоги на удочку ? , по мне так куда шикарнее пакет у последнего Маннола с 1600ррм фосфора и 1700ррм цинка , такой пакет не заменит не вольфрам ни молибден даже , Челяба 4л-1500р , 5л-1800р Где вольфрам-то?Титан может? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 106 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) 1 час назад, Kostya_p сказал: Нет, не в цене дело. Тут щелочное выше, зола меньше Это вы ещё не видели РС d1gen2)) Изменено 7 июня 2019 пользователем alex323 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 3 часа назад, alex323 сказал: Пора отвыкать от конских доз zddp в А3/в4))) Спойлер Кому как , а мне не пора , мне и а3 и SL хорошо 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 730 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 3 минуты назад, DRON 33 сказал: Скрыть контент Кому как , а мне не пора , мне и а3 и SL хорошо Спойлер и ещё пожирнее, 5-40 например... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Скрыть контент и ещё пожирнее, 5-40 например... Спойлер Если только эстерами разбавить 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 730 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1 минуту назад, DRON 33 сказал: Скрыть контент Если только эстерами разбавить Спойлер кстати, твоё масло позволяет и побольше эстеров залить... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 9 минут назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть контент кстати, твоё масло позволяет и побольше эстеров залить... Спойлер Ага , zddp с запасом . Пока не злоупотребляю , лето всё таки 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 2 часа назад, ПавелТ сказал: Где вольфрам-то?Титан может? Точно , это же круче и прочней должно быть , но опять же , что такое 30ррм , будет ли от них толк вообще ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.