Популярное сообщение torcon 64 080 Опубликовано: 7 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись seyona, curiosity, Pavel_NSK, f23, legalist, Inzhener, Projector. Масло приобретал в emex у поставщика JPZL по цене 454р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 8,7 – выше среднего. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в Тяжелых условиях эксплуатации. У нас в России они почти всегда тяжелые, это и пробки, частые светофоры, пешеходники, лежачие полицейские, перед которыми приходится тормозить, а потом снова разгонятся, грунтовые дороги, не чищенная снежная каша на дорогах – все это дает нагрузку на двигатель и масло. Поэтому если у вас кореец, японец лучше менять это масло через 5-7.5 тыс км. Если вы часто ездите по трассе – трасса облегчает условия, можно катать это масло чуть дольше 8-10 тыс км. 2) Вязкость при 40С = 56,72 – низкая. Wolf должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,97 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, а тут 10. 4) Температура вспышки 235С – хорошая, особенно если учесть что перед нами гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Wolf неплохие. Должны присутствовать такие качества как термостабильность при высоких температурах и минимальный расход масла на угар. 5) Температура застывания -41С – не плохая, обычно масла этого стандарта имеют пурпоинт -36С, -39С -мало запаса для наших сибирских морозов. К примеру, когда ночью давит -37С, а под утро вы приходите заводить машину, уже потеплело до -30С. Запускаете двигатель, а там масло в картере еще не успело отойти после -37С и “стоит колом”. Здесь у Wolf есть запас, можно лить его в Сибири. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы = 0,233 – видно, что масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет минералки 1 группы, какого то удешевления баз, ну и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,91 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,91. То есть зола укладывается в требования. 9) В Wolf содержится титан 31ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 640 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена. Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Wolf имеет дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы KIA Хенде – с двигателями GDI и T-GDI. Вольф хорошо подходит этим моторам и к тому же не дорого стоит. Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же, такое ощущение что завод добавил чуть больше базового масла низкой вязкости, сужу по анализу из лаборатории. Опять же вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L 8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L 8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L 8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L 8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L 8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-Ilnar 0 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 Хотел залить Wolf, нужно ли промыть двигатель после Turbo Syn 5/30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evalar 621 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 7 минут назад, S-Ilnar сказал: Хотел залить Wolf, нужно ли промыть двигатель после Turbo Syn 5/30? Не надо ничего мыть. Слил хорошо старое и залил новое. Всё. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-Ilnar 0 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 20 минут назад, evalar сказал: Не надо ничего мыть. Слил хорошо старое и залил новое. Всё. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 937 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 умеет народ засрать любую тему 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 (изменено) Если интересует мнение реально используюших это масло, то вот что хочу сообщить: 1. Это масло до 1000км пробега работает шумновато, но после моторы шепчут; 2.Мотор (1-я Гамма, пробег под 250т.к.), который кушал 5w40 (не буду называть производителя) в количестве 1л на 8т.к., кушает это масло 300-400мл на тот же пробег; 3. Мотор (1-я Тета, 100т.к. при 95% города), который не кушал, но стал кушать HKS, при переводе на QSUD 5W30, а после того, как QSUD пропал, был переведен на сабжевое Wolf/Champion вообще перестал брать масло. Кмтати, Солярис, который тоже стал по чуть-чуть брать HKS, QSUD 5W30 и это масло вообще не брал и не берет сабжевое масло. Изменено 22 ноября 2020 пользователем Inzhener 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vush 2 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 a-ha спасибо! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vush 2 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 ModeratorSigma вопросы какие-то? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arturchik 4 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 залил wolf в хонду и корейскую lacetti -пока полет нормальный, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 107 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 22.11.2020 в 18:25, Inzhener сказал: Если интересует мнение реально используюших это масло, то вот что хочу сообщить: 1. Это масло до 1000км пробега работает шумновато, но после моторы шепчут; 2.Мотор (1-я Гамма, пробег под 250т.к.), который кушал 5w40 (не буду называть производителя) в количестве 1л на 8т.к., кушает это масло 300-400мл на тот же пробег; 3. Мотор (1-я Тета, 100т.к. при 95% города), который не кушал, но стал кушать HKS, при переводе на QSUD 5W30, а после того, как QSUD пропал, был переведен на сабжевое Wolf/Champion вообще перестал брать масло. Кмтати, Солярис, который тоже стал по чуть-чуть брать HKS, QSUD 5W30 и это масло вообще не брал и не берет сабжевое масло. Довольно распространенное явление, когда мотор гуталин поджирает, а при переходе на более низкую вязкость масложор уходит или снижается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 Inzhener , тоже пару дней назад его залил, красота) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 1 минуту назад, Mikong сказал: Inzhener , тоже пару дней назад его залил, красота) Моего авто среди упомянутых мной в списке выше нет. Но сабжевое масло уже припасено к заливке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 080 Опубликовано: 24 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 Mikong а у тебя какая машина? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 (изменено) torcon , именно этот вольф залит в мой старый ВАЗ (остался в семье трудяга) с пробегом 212т залил маловяз )) Основной Octavia A7 1.4 TSI. Изменено 24 ноября 2020 пользователем Mikong 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 251 Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 Это масло свою рабоьу делает четко, притензий нет никаких. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel_vlz 1 Опубликовано: 29 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2020 Планирую залить масло, где содержится молибден и титан, думал сначала это масло залить, но на сайте 13.05.2020 изменили паспорт продукции, так понимаю поменяли состав масла... интересно молибден и титан оставили в составе или нет Внизу сравнение паспортных данных на момент анализа и сейчас. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.