Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

evgen-83

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About evgen-83

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Elf Evolution SRX 9000 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6,2.3

Recent Profile Visitors

963 profile views
  1. Это понятно... Давно искал т.н. классический A5/B5 c молибденом, на хорошем базовом масле и с современным пакетом присадок.
  2. Приближается замена масла,с января езжу на Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30. Двигатель на нем работает заметно лучше чем на Elf Evolution SRX 9000 5w30,ИМХО. Запуск двигателя в морозы отдельная тема: как раз поменял перед сильными морозами,которые были некоторое время в Мск этой зимой-разница с Эльфом очень ощутима. Правильно я понимаю,что никаких противопоказаний для использования этого масла круглый год нет? Так как "зимние" GTL-масла практически не содержат полимерных загустителей.
  3. Сделал выбор в пользу этого масла. Купил в Диаманде на Алтушке с маркировкой AH по 550р за литруху. Планирую его как всесезонное масло, а там эксплуатация покажет. Пока не менял, на Elf только 6.5 проехал, с учетом того,что литр на 8к доливаю, буду катать на нем еще 1.5к. Выбор в итоге свелся к Shell и Mobil, выбрал первое. По анализам свежих масел, Шелл явно покрепче. Хотя конечно база у Мобила интереснее.
  4. Согласен,если смотреть с акцентом на то, что более тяжелые условия летом-тогда ДА.
  5. Ну нету уже в Мск зимы, зачем эта чехорда с маслом!? Да бывает пару-тройку дней поморозит,но не более. Так я и смотрю, учитывая свои пожелания...
  6. да, действительно Само собой у ВИНКов ряд преимуществ, по сравнению с такими компаниями, как Равенол, Вульф, Несте, Вальволин и т.п. Но у упаковщиков, на мой взгляд, бОльшая мотивация производить качественный продукт, т.к у них нет таких возможностей раскручивать свой продукт, как у ВИНКов. И ничего не мешает им покупать, что они и делают, базовые масла у нефтегигантов, а пакеты присадок поставляют всем несколько компаний. Я не адепт Равенола: отзывы в сети на выбранное мной их масло хорошие, есть анализы отработок. Тоже самое можно сказать и про Вульф, Мобил и Шел...
  7. Васт ист дас-ВИнки? Никогда не заливал в машины масла со всякими улучшайзерами,а уж тем более ПАО, ПАО+эстеры, GTL. Всегда стандартный гидрокряк по допускам. Сейчас вот хочу попробовать-будет ли разница в работе двигателя, расходе, динамике и т.д. Спасибо за мнение! У меня выбор стал между 1 и 4
  8. Доброго времени суток, форумчане! Всех с Новым годом и Рождеством! Итак,в наличии Мазда 6,2005 года,с двигателем 2.3 L3C1, бензин. Пробег-255 тык. 35тык. назад делал капиталку-лайт,т.к. был дикий масложёр. После капиталки катаю на Elf evolution 900 sxr 5w-30, замена раз в 7-8тык. Брал всегда 5л( Бельгия или Франция), оставался около 1л- на доливку, как раз хватало. Если не отжигал-доливал 0.5 л на 7 тык. L3 "славятся" расходом масла, в сравнении с 1.8 и 2.0л. Режим город,но в пробках не часто толкаюсь, работа такая-утром в область, вечером в Мск,живу на краю муравейника. Коротких поезд
  9. ОлегМурманск Сабжевое масло интереснее по составу,а по вязкостным показателям почти 1в1 с Elf.
  10. Вот я и нашел замену Elf 9000 SRX,который стал российским. Думаю, в маздовский(фордовский) L3 вполне подойдет,судя по анализу.
  11. Elf Evolution 900 SXR 5W-30 хорошее масло,после капиталки-лайт 20тык(три замены) пробег,двигатель работает отлично. Заметно подорожало за год,почти на 500р за 5л(цены Автодока)
  12. Я так понимаю,его можно смело лить в бензиновый дрыгатель? Это ж тот же Maxlife 10w-40,только с другой этикеткой. Хочу на обкатку залить после капиталки и канистры у него есть по 5л.
  13. Так вроде ничего не менялось:режим и стиль езды,бензин. Где я написал,что масло хорошее или плохое? Сравнил нагар на свечах после Лукойла и оригинала,выводы пусть делает каждый для себя. Еще раз: 0.5л на 1000км для движка 2.3 не криминально.
  14. Не понравилась Ультра-Оптима 5-40 мотору моей Мазды.Через 4.5 тык. выкрутил свечи посмотреть(ставил новые при замене масла),начала подтраивать,а там нагар как будто 50 тык. прошли на моем движке(расход масла 0.5л на 1 тык.,при постоянной "тапке в пол" до 0.8л-для движки 2.3 обычная история) Остались свечи,которые прошли 20 тык. на Лукойле Люкс 5-30-разница колоссальная. Угарает тоже сильнее Лука,хотя 5-40. Стиль езды и режим не изменился. При заливке также и доливке в литрушку(вожу с собой) заметен осадок. Покупал есс-но на АЗС татнефть. Также заметил,что темнеет оно намного медленее,чем Луко

×
×
  • Create New...