Oldboy
Пользователи-
Content Count
37 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
13 Читатель Ойл-клубаAbout Oldboy
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кишинев
-
Масло
Eni i-sint 5w40
Старые поля
-
Авто
Renault Captur
Recent Profile Visitors
1,387 profile views
-
Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее
Oldboy replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
А что насчёт WOLF ECOTECH 5W30 SP/RC D1-3 , какое всё-таки является правопреемником Vitaltech D1 и предпочтительней лить в японца не гибрид? -
Вопрос знатокам, кто владеет Suzuki SX4
Oldboy replied to AvadanS's topic in Выбор моторного масла для авто
Если не ошибаюсь, в мануале на 1.6 вообще 0W-20 рекомендовано. -
Выбрал Wolf. Из первых впечатлений: работает тихо, так же, как на Suzuki Ecstar, а из изменений, возможно, чуть-чуть хуже раскручивается, но это субъективное впечатление. Расход +0.1-0.2 литра на сотню, но это по сути в рамках погрешности)) Посмотрю зимой как себя поведёт.
-
По Xteer Ultra Protection есть положительный опыт использования на Hyundai, потому и включил в выборку. В любом случае в среднем замена будет на 200-230 моточасах, теоретически бюджетное нормальное масло вполне должно справиться.
-
Не бывает. Зима тёплая в основном - минус 15 в самые холодные месяца.
-
Всех приветствую! Авто: Suzuki Vitara 2019 г.в, пробег 100 тыс.км Двигатель: 1.0 Boosterjet, K10C, 111 л.с. Масло по мануалу: 5w30 До этого заливалось: SUZUKI Ecstar 5W30 Тк авто уже вышел из-под гарантии, озадачился поисками масла. Оригинал не нашёл, во всяком случае, в заслуживающих доверия магазинах. Из вариантов, которые рассматриваю: Eni i-Sint FE 5W-30 WOLF ECOTECH 5W30 G6 Hyundai XTeer 5W30 Ultra Protection MOTUL 5W30 (ECO-NERGY / ECO-LITE / X-CLEAN EFE ) MOBIL 5W30 Super 3000 FE TOTAL QUARTZ
-
Lobshter всё индивидуально - пробег авто, состояние, езда в основном по городу или трасса? 2-3 замены - это сколько у вас? Год или пара месяцев? Лично я бы подарил оставшееся масло другу, для авто которого подходит это масло, и благосклонно принял бы шашлык в благодарность)) А в своего коня залил бы подходящее масло, пусть даже и самое недорогое. Если сажевый в хорошем состоянии, нет смысла его ухудшать, всяко дороже реанимация обойдётся. Если в плохом - проще сразу удалить, чем наблюдать раздражающий значок чека...
-
Lobshter на дизелях с сажевым, особенно с пробегом, даже если просто ездить только по городу со средней около 20 км/ч, то иногда может возникать чек системы dpf. Они выгодны для трассы или хотя бы как минимум иногда выезжать на трассу. Если ещё залить А3/В4 вместо рекомендуемого малозольника С4, то процесс ускорится, проще сажевый удалить сразу.
-
Действительно - чего это люди на форумах пишут, делятся опытом?! Для Вас отвечу детально - тема о выборе RN0720, обсуждали много вариантов, в итоге показал свой выбор RN0720, что логично, а также сфоткал особенность по крышке, показав, что такое возможно на оригинале, возможно, кому-то это пригодится в выборе. Если бы были сомнения - есть отдельная тема для подделок масла.
-
Взял Mobil Super 3000 Formula R 5w-30. По характеристикам не хуже Elf, по цене как Wolf, RN0720 присутствует) Чуть смутила неаккуратно прикрученная крышка, но в месте, откуда брал, уверен на 99%.
-
Пашка лис вроде такое официалы должны лить, кастроловское.
-
-
ProstoFilya Elf - на французский ценник конский, турецкий вменяем, но канистра выглядит так, что её не хотят заливать) Motul - ещё дороже Эльфа, Eni - есть допуск 0720, но смущает MidSaps... Wolf - недавно подорожал, Pennol - относительно недавно появившаяся дочка Wolfа, тоже недавно подорожал, Motaquip - неизвестный бренд, вроде дочка Comline, кто льёт без понятия. Ну и, собственно, сабж... Вроде ещё Repsol и Petrosyn, но по ценнику как Эльф. В целом Wolf ок, просто тянет на эксперименты и найти идеальное соотношение цена/качество.
-
В России сервисные интервалы дизельных Мерседесов - 10000 км, в ЕС - 20000 км. Сервисные интервалы дизельных Рено в Европе 30000 км Плюс не такая большая распространенность Мерседесов, потому и меньше задокументированных случаев. Ну и тот же каблук Citan с К9К до 2015 года идут с евро 5, а уже новее - с евро 6.



