Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, torcon сказал:

Тут не гидрокрекинг, CCS у Татнетфи будет в норме, даже если индекс будет 168.

Так а у Shell HU обсуждаемого разве на кряке база? Вроде GTL по ИК спектру. Да и на этикетках PurePlus. Они же не попадались на подлогах ни разу. Или я ошибаюсь? (просто не встречал информацию ни разу). Если в HU 0w30 база GTL, то по-моему скромному мнению CCS не должен быть хуже, чем у ПАО+кряк+эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

industrymerkil так я не про Танеко, а про Нижнекамскнефтехим, полагаю это отечественная разработка

 

Спойлер

"Строительство и пуск Нижнекамского завода синтетических масел, мощностью 10000 тПАО/год, были завершены в декабре 2003 года. Этот завод, построенный по российской разработке и работающий на собственной сырьевой базе, не только выводит отечественную нефтехимическую промышленность на уровень самой передовой технологии, но и позволяет российской автомобильной и оборонной технике освободиться от иностранной зависимости."

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1567-masla-tatneft-obschaya/?do=findComment&comment=1343034

 

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mrak55555 сказал:

А вот в соседней ветке про это же масло только 5w30 допускают его залитие в мой двиг!

Спойлер

Вам и 5w30 не желательно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Вам и 5w30 не желательно

 

Знаю что лючше с3, но с моим стилем(медленнее пенсионера) езды и заменой каждые 7500 т. км(раз в год) за год еле наматываю! А3 B4 будет лучше защищать двигатель, а отложения будут минимальные с мом стилем езды и частатой замены! 

Или я не прав? Стоит залить 5w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mrak55555 Здесь это оффтоп

Спойлер

Тезисно: Чем медленне Вы передвигаетесь, тем больше у Вас отложений в этом моторе. Вам нужен C3.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, mrak55555 сказал:

Знаю что лючше с3, но с моим стилем(медленнее пенсионера) езды и заменой каждые 7500 т. км(раз в год) за год еле наматываю! А3 B4 будет лучше защищать двигатель, а отложения будут минимальные с мом стилем езды и частатой замены! 

Или я не прав? Стоит залить 5w30?

Спойлер

грубо/кратко говоря,  С3 как раз для стиля пенса, в современное сток авто оно больше подойдет, в данном случае больше внимания уделять хорошей базе и вязкости.

От А3 доп защиты ждать, это когда основное передвижение высокие обороты, скорости, резкие ускорения, иначе отложений будет больше

 

Изменено пользователем Invis
з/ы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZDDP содержит S  в 2 раза больше, чем Zn, то есть 1100*2=2200 ppm

MoDTC содержит S примерно столько же, сколько Mo, то есть 100 ppm

В высокощелочных сульфонатах (наименьшее содержание серы среди всех сульфонатов) S в 2,5 раза меньше, чем Са, то есть должно быть 3200/2.5=1280 ppm 

Mg я пренебрег.

Итого 2200+100=2300 ppm, или 0,23 %. Базовой серы.

Самые "хорошие" сульфонаты дали бы еще 1280 ppm, итого 3580 ppm, 0.358 %

Близко, какие могут быть варианты?

1. Смесь сульфонатов и других "безсернистых" моющих присадок.

2. Немного ошиблись по элементам, накопленная ошибка завысила в моих расчетах серу, то есть это просто сульфонаты.

3. Использовались другие моющие присадки, например осерненные алкилфеноляты, в них серы меньше, чем в сульфонатах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер
4 часа назад, ss333 сказал:

industrymerkil так я не про Танеко, а про Нижнекамскнефтехим, полагаю это отечественная разработка

 

  Скрыть контент

"Строительство и пуск Нижнекамского завода синтетических масел, мощностью 10000 тПАО/год, были завершены в декабре 2003 года. Этот завод, построенный по российской разработке и работающий на собственной сырьевой базе, не только выводит отечественную нефтехимическую промышленность на уровень самой передовой технологии, но и позволяет российской автомобильной и оборонной технике освободиться от иностранной зависимости."

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1567-masla-tatneft-obschaya/?do=findComment&comment=1343034

 

 

 

Тогда интернет нетак был развит и можно было ездит по ушам. Я аналогичную информацию видел 2013года уже, что это все Chevron.

Но возможно в далёкие 2000ые и была своя разработка, но сейчас после 2013 сделали по Шевроновской. 

 

А насчёт данного обсуждаемого масла. Добавили они 10% синтолюкса и противоизноски в обычный люкс и продают в три дорого. ИМХО.

Всё-таки надеялся, что они не рвачи, видно ошибался.

 

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul-8100-X-lite-0W-30.jpg

Зольность 1,5% знакома.:)
Однако о современных двигателях с прямым впрыском я не знаю.


 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Так а у Shell HU обсуждаемого разве на кряке база? Вроде GTL по ИК спектру. Да и на этикетках PurePlus. Они же не попадались на подлогах ни разу. Или я ошибаюсь? (просто не встречал информацию ни разу). Если в HU 0w30 база GTL, то по-моему скромному мнению CCS не должен быть хуже, чем у ПАО+кряк+эстеры.

 

Именно хуже. Все Шелловские (Pennzoil'овские) маловязкие нулёвки 0W-20/0W-30 - по сути слегка добитые депрессантом и загустителем 5W-20/5W-30. Сравните CCS -30 у шелловских маловязких пятёрок - они в районе 3500-4000. А у нулёвок - CCS -35 "на грани"...

Вообще, давно заметил, что у Шелл лучше получаются пятёрки, а у Mobil - нулёвки :)

В этом же масле невысокий ИВ как раз свидетельствует о ПАО в базе (кряк 0W-30 обычно имеет ИВ 175-180). То, что такая рецептура спокойно "влазит" в CCS -35, хорошо демонстрируют вот эти масла 0W-30 с куда более высокой вязкостью:

 

Valvoline-Synpower-MXL-0W-30.jpg Motul-8100-X-lite-0W-30.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2019 в 16:17, art707 сказал:

А вы вкурсе что молибден пагубно сказывается на определенных сплавах, которые присутствуют в современных системах vvti и в некоторых турбинах?

Домыслы - органический иначе работает

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересным фактом является то, что в TATNEFT LUXE PAO намного меньше серы.
Это означает, что это не просто сульфонат кальция.
Особенно много добавочных элементов. Что означает молибден и много бора?
Важный момент. Цена очень хорошая.
Из того, что я знаю, цена и качество TATNEFT LUXE PAO - лучшие.
По сравнению с предыдущим поколением MB229.3 0W-30, TATNEFT LUXE PAO очень хорош.

За исключением высокого содержания золы, здесь нет недостатков.:pardon:
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kuroneko сказал:

Интересным фактом является то, что в TATNEFT LUXE PAO намного меньше серы.
Это означает, что это не просто сульфонат кальция.


 

Салицилаты ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kuroneko сказал:

Что означает молибден и много бора?

Противоизносные , моющие и как беззольный дисперсант 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Салицилаты ?!

Mixed.
Много салицилатов.:D
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...