Популярное сообщение torcon 64 460 Опубликовано: 19 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо всем кто принял участие Invis, brzroman, Strelec, kot4212, evalar, fur_seal, Projector, and2949, Wirtgen, SanchezX, esc, pem. Масло было приобретено форумчанином Invis на АЗС-165, он и посылал в лабораторию. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. 1) Масло в стандарт SAE 30 вписывается 2) Вязкость при 100С = 10.72 сСт - более характерна для масел ACEA A5/B5, чем для А3/В4 - вопрос: HTHS тут 3.5 мПас? 3) Индекс вязкости = 172 - невысокий для 0W-30, но это масло с ПАО и эстерами, поэтому все должно быть в норме, но ближе к верхней границе СCS при -35С (<6200 мПас) 4) Щелочное число = 10.55 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла с запасом 5) Кислотное число = 2.41 - норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.51% - в нормативы вписывается (1.5-1.6%), но это очень много даже для современного полнозольного масла с насыщенным пакетом присадок 7) Температура вспышки = 239С - отличный результат, говорит о том, что с термостабильностью у этого масла проблем нет 8) Температура застывания = -55С - нормальный результат для 0-ки на якобы ПАО/эстерах 9) Содержание серы - 0.287 - невысокое, что свидетельствует о как бы современном пакете присадок на салицилатах Кальция и чистых базовых маслах (группа 3/4/5) 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов (скорее всего) Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора 11) Окисление = 54 - говорит о наличии эстеров в количестве примерно 10%. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе VHVI + ПАО, пик низковат для полностью ПАО. А еще не пожалели эстеров - их около 10%. В наше время это щедрость. (синтетика). Вывод: перед нами отечественное масло от Татнефти уровня ACEA A3/B4. Что мне не нравится: низкая вязкость при 100С (это масло скорее А5/В5), конская зольность (в прямовпрысковые моторы его категорически не стоит лить), низкий пик, судя по которому тут много 3 группы (либо низковязкие базыПАО дают такой результат). Теперь о плюсах: термостабильная и медленно окисляющаяся база, приличное количество эстеров, жирнющий пакет присадок (хотя выглядит он так: взяли обычный пакет присадок и добавили туда Бор да Молибден). Противоречивое мнение по поводу соединений Кальция: с одной стороны, вроде как сульфонаты, но по сере похоже на салицилаты. Словом, я не в восторге от данного продукта. Аналог в вязкости 5w-30 выглядит лучше по всем показателям кроме низкотемпературных. Наверное, вы спросите: куда его лить? Отвечаю: в ВАЗы пойдет да в возрастные иномарки с неприхотливыми ДВС и не обремененные сложными системами очистки выхлопа. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 0W-30 A3/B4 (1л) - 4650229680956 Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 0W-30 A3/B4 (4л) - 4650229680963 Профильная тема по маслу Tatneft Luxe PAO 0W-30 - обсуждение эксплуатации там 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 СИНТЭКС ccs 4700 при -30С и температура потери текучести всего -48С , на анализе оил клуба 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 1 минуту назад, Projector сказал: СИНТЭКС ccs 4700 при -30С и температура потери текучести всего -48С , на анализе оил клуба Спойлер так температуру потери текучести не учитывают, только CCS и MRV. при таких значениях это 0w30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 СИНТЭКС 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть контент так температуру потери текучести не учитывают, только CCS и MRV. при таких значениях это 0w30. Чистое ПАО согласен что может быть и -35 С ccs пройдет , такие как Новус и Экстрим , а Татнефть все таки с кряком и при -35 С будет 10000 ccs 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 2 минуты назад, Projector сказал: СИНТЭКС Чистое ПАО согласен что может быть и -35 С ccs пройдет , такие как Новус и Экстрим , а Татнефть все таки с кряком и при -35 С будет 10000 ccs Здесь об этом и речь. 10000 наверное многовато, в районе 7000-7500 скорее всего... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Здесь об этом и речь. 10000 наверное многовато, в районе 7000-7500 скорее всего... Пока в лаборатории не проверит кто нибудь , мы об этом не узнаем 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 7 минут назад, Projector сказал: Татнефть все таки с кряком Спойлер Зажали тат ПАО :((( 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 2 минуты назад, DRON 33 сказал: Показать контент Зажали тат ПАО :((( Скорее всего сделали отличное масло по лучшей цене 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 1 минуту назад, Projector сказал: Скорее всего сделали отличное масло по лучшей цене Судя по NOACK ПАО там ещё меньше чем в 5в30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 042 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Всем кто удивляется зольности - посмотрите на кальций.Так и должно быть, наждачка для непосредственного впрыска, отложения.И мед для старых моторов.В уазик залью родне. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) 6 минут назад, ПавелТ сказал: Всем кто удивляется зольности - посмотрите на кальций.Так и должно быть, наждачка для непосредственного впрыска, отложения.И мед для старых моторов.В уазик залью родне. В УАЗ это масло с большой зольностью будет поддерживать зазоры в ЦПГ в заводском состоянии долгие годы, чуть где износ, восстановит в виде небольшого отложения Изменено 19 апреля 2019 пользователем Projector 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) 14 минут назад, DRON 33 сказал: Судя по NOACK ПАО там ещё меньше чем в 5в30 Похоже где то что то я проглядел , но в 0w30 ПАО не увидел НОАК , а если речь про Люкс 5w30 , то было сказано что его можно уменьшить большим количеством того самого полимерного загустителя Изменено 19 апреля 2019 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 460 Опубликовано: 19 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Про молибден. 1) Почти все компании производители присадок используют молибден. 2) "Много молибдена зло". Вспомните Redline 5W30, Motul 300V, Mobil1 Racing 0W30, гражданские KIA Hyundai, Zepro, Subaru, Total HKS итд. И в гражданках есть и в автоспорте есть. Единственное где не наблюдаю это в дизелях. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) Татнефть не моторное спортивное масло. А в некоторых моторных спортивных маслах нет молибдена. Например, MOTOREX. Изменено 19 апреля 2019 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 6 минут назад, Projector сказал: Похоже где то что то я проглядел , но в 0w30 ПАО не увидел НОАК 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 6 минут назад, torcon сказал: Про молибден. 1) Почти все компании производители присадок используют молибден. 2) "Много молибдена зло". Вспомните Redline 5W30, Motul 300V, Mobil1 Racing 0W30, гражданские KIA Hyundai, Zepro, Subaru, Total HKS итд. И в гражданках есть и в автоспорте есть. Единственное где не наблюдаю это в дизелях. Отсюда напрашивается вывод , что для непосредственного впрыска не желательно, так как модет засрать форсунки , torcon а как себя велкюут масла с молибденом в тесте прожарка ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.