Популярное сообщение torcon 64 177 Опубликовано: 19 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо всем кто принял участие Invis, brzroman, Strelec, kot4212, evalar, fur_seal, Projector, and2949, Wirtgen, SanchezX, esc, pem. Масло было приобретено форумчанином Invis на АЗС-165, он и посылал в лабораторию. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. 1) Масло в стандарт SAE 30 вписывается 2) Вязкость при 100С = 10.72 сСт - более характерна для масел ACEA A5/B5, чем для А3/В4 - вопрос: HTHS тут 3.5 мПас? 3) Индекс вязкости = 172 - невысокий для 0W-30, но это масло с ПАО и эстерами, поэтому все должно быть в норме, но ближе к верхней границе СCS при -35С (<6200 мПас) 4) Щелочное число = 10.55 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла с запасом 5) Кислотное число = 2.41 - норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.51% - в нормативы вписывается (1.5-1.6%), но это очень много даже для современного полнозольного масла с насыщенным пакетом присадок 7) Температура вспышки = 239С - отличный результат, говорит о том, что с термостабильностью у этого масла проблем нет 8) Температура застывания = -55С - нормальный результат для 0-ки на якобы ПАО/эстерах 9) Содержание серы - 0.287 - невысокое, что свидетельствует о как бы современном пакете присадок на салицилатах Кальция и чистых базовых маслах (группа 3/4/5) 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов (скорее всего) Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора 11) Окисление = 54 - говорит о наличии эстеров в количестве примерно 10%. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе VHVI + ПАО, пик низковат для полностью ПАО. А еще не пожалели эстеров - их около 10%. В наше время это щедрость. (синтетика). Вывод: перед нами отечественное масло от Татнефти уровня ACEA A3/B4. Что мне не нравится: низкая вязкость при 100С (это масло скорее А5/В5), конская зольность (в прямовпрысковые моторы его категорически не стоит лить), низкий пик, судя по которому тут много 3 группы (либо низковязкие базыПАО дают такой результат). Теперь о плюсах: термостабильная и медленно окисляющаяся база, приличное количество эстеров, жирнющий пакет присадок (хотя выглядит он так: взяли обычный пакет присадок и добавили туда Бор да Молибден). Противоречивое мнение по поводу соединений Кальция: с одной стороны, вроде как сульфонаты, но по сере похоже на салицилаты. Словом, я не в восторге от данного продукта. Аналог в вязкости 5w-30 выглядит лучше по всем показателям кроме низкотемпературных. Наверное, вы спросите: куда его лить? Отвечаю: в ВАЗы пойдет да в возрастные иномарки с неприхотливыми ДВС и не обремененные сложными системами очистки выхлопа. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 0W-30 A3/B4 (1л) - 4650229680956 Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 0W-30 A3/B4 (4л) - 4650229680963 Профильная тема по маслу Tatneft Luxe PAO 0W-30 - обсуждение эксплуатации там 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 4 минуты назад, Dimmy сказал: Мне на это положить: я кроме формальности ничего в этом не вижу. Особенно бесит, что 40-ка SN, а 30-ка на этом же пакете уже не SN. Но формально это косяк. И производитель просто обязан на это ориентироваться. Не правда ли? Пока только ты в этом спец , по этому без обсуждения с тобой просто никак 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 И Бора там нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 3 минуты назад, Projector сказал: Потому что зола 1.5% из за концентрата пакета , по этому и Сера Не объяснил. По сравнению с тем Мобилом, что ты привел, отличий очень мало. Если бы был пакет одинаковый, то серы тут было бы 0.210 максимум. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 853 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Получается ещё интереснее: татнефть изо всех сил, якобы, косила под мобил, но в итоге ничего не получилось, хотя де-юре имела ВСЕ возможности для этого: мощности, сырьё, присадки. Тот же самый лукойл, не к ночи будь помянут, сделал вполне удачные копии или клоны некоторых мобилов))) Может батюшку с кадилом пригласить, чтобы базовые масла и пакет поправить, сейчас это в тренде))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 2 минуты назад, Dimmy сказал: Не объяснил. По сравнению с тем Мобилом, что ты привел, отличий очень мало. Если бы был пакет одинаковый, то серы тут было бы 0.210 максимум. Тогда остается только одно погрешность , мы уже с вами привыкли что волшебства не может быть 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Докажите мне, что я ошибаюсь! Я ведь не против Татнефти. Но тут я вижу косяк на косяке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Projector, еще раз спрошу: где информация, что Татнефть сотрудничает с Mobil и использует Infineum. Ну хоть занюханную ссылку с заявлениями представителей дайте! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 3 минуты назад, dimm7777 сказал: Получается ещё интереснее: татнефть изо всех сил, якобы, косила под мобил, но в итоге ничего не получилось, хотя де-юре имела ВСЕ возможности для этого: мощности, сырьё, присадки. Тот же самый лукойл, не к ночи будь помянут, сделал вполне удачные копии или клоны некоторых мобилов))) Может батюшку с кадилом пригласить, чтобы базовые масла и пакет поправить, сейчас это в тренде))) На это есть только один инструмент , лабораторный анализ отработки тех личностей , кто катал мобил на сходим пакете , и остается надеяться на их стабильный режим , если конечно мы соберемся их тестировать 4 минуты назад, Dimmy сказал: Докажите мне, что я ошибаюсь! Я ведь не против Татнефти. Но тут я вижу косяк на косяке. Покажи мне тех кто в тебе сомневался ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Projector, так ты сам про Мобил упомянул 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) 7 минут назад, Dimmy сказал: Projector, еще раз спрошу: где информация, что Татнефть сотрудничает с Mobil и использует Infineum. Ну хоть занюханную ссылку с заявлениями представителей дайте! У меня такой информации нет к сожалению , понадеялся что они закупили несколько бочек присадки и очень обрадовался , не вижу смысла нашим производителям изобретать велосипед Изменено 19 апреля 2019 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 853 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Поскольку тема набирает страницы и температуру накала страстей, может, действительно, подождем отработок, чтобы вцепиться в горло с удвоенной силой или, наоборот, мирно разойтись? Тем более, такие праздники на носу, а? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 2 минуты назад, Dimmy сказал: Projector, так ты сам про Мобил упомянул Dimmy конечно , для меня их пакеты близнецы , за исключением концентрвюации 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 32 минуты назад, dimm7777 сказал: Поскольку тема набирает страницы и температуру накала страстей, может, действительно, подождем отработок, чтобы вцепиться в горло с удвоенной силой или, наоборот, мирно разойтись? Тем более, такие праздники на носу, а? Думаю не будет отработок , так как никто его и не будет брать ! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) 45 минут назад, Dimmy сказал: Projector, еще раз спрошу: где информация, что Татнефть сотрудничает с Mobil и использует Infineum. Ну хоть занюханную ссылку с заявлениями представителей дайте! Как фанат татнефти , перечитав кучу статей нашел только упоминание компании Chevron. Установка ПАО по их лицензии и гидрач тоже они и ещё вроде дизельное топливо тоже по их лицензии и 95ый бенз- евро 5 Понимается мне , по логике вещей, что и пакеты должны быть шевроновские , либо бодяжат сами, либо 50:50; 70:30; 10:90. Первая цифра свои разработки. Изменено 19 апреля 2019 пользователем industrymerkil 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 853 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 6 минут назад, DRON 33 сказал: Думаю не будет отработок , так как никто его и не будет брать ! Поживем - увидим, доживем - узнаем))) Нельзя быть таким цисойлером, надо быть более маслокорректным, трансойлером))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.