Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, industrymerkil сказал:

по логике вещей, что и пакеты должны быть шевроновские

Вот. Если пакет Chevron Oronite, то самый ходовой - на сульфонатах Кальция под МВ229.3. Отсюда и сера лезет. Какой на фиг Мобил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dimm7777 сказал:

Поживем - увидим, доживем - узнаем))) 

Спойлер

Жить нам до 100 лет минимум :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На офсайте есть упоминание и об инфинеум и о шеврон

Спойлер

Смазочные материалы Татнефть производятся с использованием импортных пакетов присадок (Lubrizol, Infineum, Chevron Oronite), одобренных у таких мировых автопроизводителей как Mersedes Benz, VW, MAN,Volvo, OPEL и т.п.  Применение базы третьей группы значительно увеличивает срок службы масел «Татнефть». На основе базовых масел TANECO base производства НПЗ АО «ТАНЕКО» выпускаются моторные масла серий: «Татнефть Прогресс», «Татнефть Ультра-Оптима», «Татнефть Профи» и «Татнефть Премиум», «Татнефть Luxe», «Татнефть Luxe Pro», «Татнефть Moto 4T» и другие масла самых высоких уровней качества. 

https://azs.tatneft.ru/prod/auto

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответствие на канистре здесь MB 229.5 как и на 5в30, сооветственно и зольность как вариант здесь тоже может плавать как 5в30 до 1.3, этож ТН:) 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, industrymerkil сказал:

Как фанат татнефти , перечитав кучу статей нашел только упоминание компании Chevron. Установка ПАО по их лицензии 

Есть чем подтвердить?:) выгружал в темах ТН док, в котором было описано откуда ноги у завода растут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ss333 сказал:

Есть чем подтвердить?:) выгружал в темах ТН док, в котором было описано откуда ноги у завода растут

Энергетическая компания «Татнефть» лицензировала технологию ISOCRACKING для Нижнекамского нефтеперерабатывающего завода Taneco, который строится в настоящее время. Этот завод будет производить высококачественное дизельное и авиационное топливо. Ввод в эксплуатацию ожидается в начале 2012 года. Технология катализатора Chevron ISODEWAXING® позволяет производить высококачественные масла на том же заводе. Производство масел, как ожидается, начнется в 2013 году.

 

Это с сайта Chevron. Скидывал ссылку с пресс-Татнефть, можно погуглить там тоже самое, только ещё про синтетику.

https://chevron-wlbs.ru/brend-chevron/chevron-v-rossii/

кстати Лукойла они же поставляют технологию и катализаторы 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy наверное, не стоит в описаниях масел употреблять слова "охренеть", "фиг его знает" и т. п. Всё-таки этот ресурс очень популярен, его цитируют, перепечатывают и т. д. В остальном мне Ваши описания нравятся - очень толковые и подробные. Для нас, чайников, самое то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dimm7777 сказал:

Может батюшку с кадилом пригласить, чтобы базовые масла и пакет поправить, сейчас это в тренде)))

Спойлер

Тогда уж правильнее - муллу! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dimmy сказал:

Подумал я, было, что погорячился с ИВ, ан нет: вот Шелл с ИВ 173 и смотрите на CCS https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2015/post-2-0-26517800-1447306822.jpg

Тут не гидрокрекинг, CCS у Татнетфи будет в норме, даже если индекс будет 168. Хорошую CCS дадут 10% эстеров и ПАО синтетика.

 

Давай вспомним масло загадку на ПАО+Эстерах с индексом 171... CCS у этого масла 4760 при 35С. :)

Масло загадка 0W-30 (VOA BASE) копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет присадок - я действительно здесь не узнаю. Склоняюсь к Chevron Oronite OLOA 54xxx. Там как раз допуски API SN, ACEA A3/B4. Но я не знаю, есть ли там молибден или бор? В спеках их нет!

API SN в данном масле конечно же нужно рассматривать как "API SN/RC, кроме повышенного содержания фосфора.". 

Не с потолка же Татнефть взяла этот пакет присадок, он по любому чей то! Просто мы его ранее не встречали...

 

Теперь о минусах масла.

1) Масла ACEA A3/B4 что бы выдерживать HTHS, должны обладать неким запасом вязкости (понимаю что напрямую это не зависит, но оно все равно зависит). Замес масла получился жидковат 10.7 - это мало. Такие масла должны быть вязкости 11.6-12cst, хотя бы... В вязкость при замесе не попали... Возможно виноваты, "по щедрому положенные эстеры", то есть от плюсов - появляются минусы. Эстеры разжижают вязкость масла...

2) Зольность 1,51 - она укладывается в стандарт конечно, но она высокая! А на рынке все больше и больше GDI и прямого впрыска. Не всем оно пойдет, а все так ждали дешевого ПАО + эстеры! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, перезалей, пожалуйста, описание на стр. 2: я подкорректировал кое-что :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните нубу! 0w30 жирное масло и в двигатель моей шкоды 1.4 tsi (140л.с.) лить нельзя! А вот в соседней ветке про это же масло только 5w30 допускают его залитие в мой двиг! Не ужеле 0w30 и 5w30 так сильно отличаются? 

Стиль езды пенсионерский выше 3000 rpm не кручу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...