Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Projector сказал:

а как себя велкюут  масла с молибденом в тесте прожарка ?

Спойлер

Тат пао 5в30 себя отлично показало

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DRON 33 сказал:

 

Безымянный.png

А  , я то подумал про Люкс 5w30 у которого НОАК 7.1% и это на гидрокрекинге 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 Значит в нем запустителя мало 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ПавелТ сказал:

Всем кто удивляется зольности - посмотрите на кальций

Но на TBN ведь не отразилось, возможно в масле MoS2.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Old School. Very old... :)

Напомнило динозавров типа 0W-30 Valvoline SynPower MXL.

Не вижу рынка для этого монстра. Никакого A3/B4 тут нет и в помине. Даже эстеровый 5W-30 Red Line с HTHS=3.7 имеет KV100=11.9 cSt.

Щелочное не сильно то и высокое, учитывая зольность, при этом щелочное быстрее просядет благодаря куче эстеров...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimmy сказал:

3) Индекс вязкости = 172 - невысокий для 0W-30, что ставит логичный вопрос: СCS при -35С тут укладывается в 6200 мПас?

 

ИМХО, вывод ошибочный. Вполне уложится. И ИВ тут ни при чём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, я не утверждаю, что CCS тут завален. На мой взгляд, вероятность 50/50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

Old School. Very old... :)

Напомнило масла типа 0W-30 Valvoline MXL.

Не вижу рынка для этого монстра. Никакого A3/B4 тут нет и в помине. Даже эстеровый 5W-30 Red Line с HTHS=3.7 имеет KV100=11.9 cSt.

Щелочное не сильно то и высокое, учитывая зольность, при этом щелочное быстрее просядет, благодаря куче эстеров...

Мы уже поняли что НТНS больше 3.5 не нужен , при том что не понятно есть ли в нем смысл , или играет ли он вообще какую то роль , основываясь на том что мы делаем выводы исходя из индекса вязкости,  температуры потери текучести и количество полимерного загустителя в масле , а так же количество самой базы  , есть ли смысл в этом   HTHS  если  и так понятно , что если жидкое масло , то не может быть высокого HTHS , а то что если эстеров много и масло быстро сработается или потеряет щелочное число и свои моющие свойства , вроде все уже знают , а то что масло стоит не дорого и его можно менять почаще , разве мысль не напрашивается само собой ? ,  количество бора никого не интересует ?, для удержания частиц во взвешенном состоянии хорошо ? , молибден двух ядерный ? , жалко конечно что пакет не кальциево магниевый , а то и LSPI еще бы был по пути прихвачен , масло бесспорно стоит своих денег,  а вернее стоит оно дороже чем та цена по которой оно продается 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Артикулы кстати так и не появились? Скажите мне потом, я в шапку забью.

 

В 16.4.2019 в 22:00, Roll сказал:

login1 а на пао 0w30 есть артиклы?

 

В 16.4.2019 в 22:28, login1 сказал:

Roll нет. Нам не отгрузили его в итоге. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам ИВ - индекс вязкости какое может иметь значение ? , если по нему примерно модно увидеть количество жидкой базы и количество полимерного загустителя для НС - гидрокрекинга  ?, даже если ИВ может с экономить топливо , и даже иногда продемонстрировать снижение износа на некоторых моторах в некоторых условиях,  в некоторых регионах,  на каком то топливе , это совсем не означает что мотор будет чистым учитывая большее количество полимерки с маслами   с более высоким ИВ - индексом вязкости 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого масла ни одного одобрения - я бы не обольщался особо..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

???

1 л = 1048549 ?

4 л = 1048139 ? 

200 л = 1048639 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector кальциево-магниевый пакет разве что сгодился бы для дизелей, т.к. с такой золой этому маслу в турбо-моторах малых объемов с непоср. впрыском делать нечего априори.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Dimmy сказал:

У этого масла ни одного одобрения - я бы не обольщался особо..

Уж мы то с вами точно знаем что одобрение производителя = откату 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

Projector кальциево-магниевый пакет разве что сгодился бы для дизелей, т.к. с такой золой этому маслу в турбо-моторах малых объемов с непоср. впрыском делать нечего априори.

По этому они и дохнут так как тузики , из - за своего допуска и непосредственного впрыска  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...