Александр Кузнецов 13 Posted March 18, 2019 (edited) 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый : Hyundai, Creta, 2019, Левый.2) Двигатель (3s-fe бензиновый) : 2.0 G4NA, Бензин.3) Заправочный объем масла : 4 л.4) Место обитания автомобиля : "Обитает" автомобиль на свежем воздухе под открытым небом в г. Воронеж, -30(40) до 35(40).5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье) : Режим эксплуатации в основном город, что влечёт за собой времяпрепровождение в заторах, разгоны всегда динамичные.(по городу 85%, по трассе 15%, очень редко грунт)6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью) : замена по сезонно независимо от интервала каждые пол года.7) Есть ли на машине катализатор требующий Евро-5? : Да, есть.8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) : Любое.9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете)? : 1)5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 2)5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 От себя, автомобиль новый 1500 км пробег, планирую в конце апреля сделать замену масла. Есть вот такие претенденты : 1)9076 LIQUI MOLY Синт.мот.масло Synthoil High Tech 5W-30 SM/CF;C3 (4л) 2)7516 LiquiMoly НС-синт.мот.масло Special Tec AA 5W-30 SN; ILSAC GF-5(4л) 3)9042 LIQUI MOLY НС-синт.мот.масло Molygen New Generation 5W-30 SN/СF;ILSAC GF-5 (4л) 4)9054 LIQUI MOLY НС-синт.мот.масло Molygen New Generation 5W-40 SN/CF;A3/B4 (4л) 5)1915 LIQUI MOLY Синт.мот.масло Synthoil High Tech 5W-40 SM/CF;A3/B4(4л) 6)7547 LIQUI MOLY НС-синт.мот.масло Top Tec 4100 5W-40 SN/CF;A3/B4/C3 (4л) В масло возможно(но ещё не точно будут добавляться присадки) : 1) 9050 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка д/долговр.защиты двиг.Molygen Motor Protect (0,5л) 2)3721 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка в мот. и тр.масло CeraTec (0,3л) Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу данных масел+присадок и удалив все сомнения определится с выбором. Так же перед заменой есть желание залить данные два хим.состава : 1)7592 LIQUI MOLY Очист.масл.сист.усил.действ.д/бенз.двиг. Oilsystem SpulungH.Perform. (0,3л) 2)7591 LIQUI MOLY Эфф.очист. масляной сист. Oilsystem Spulung Effektiv (0,3л) Интересует Ваше мнение о целесообразности данного мероприятия, и если такова есть какую промывку выбрать? И не навредит ли она ? Edited March 18, 2019 by Александр Кузнецов 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,714 Posted March 18, 2019 (edited) 55 минут назад, Александр Кузнецов сказал: В масло возможно(но ещё не точно будут добавляться присадки) : 1) 9050 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка д/долговр.защиты двиг.Molygen Motor Protect (0,5л) 2)3721 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка в мот. и тр.масло CeraTec (0,3л) да какие ещё присадки и промывки в новую машину..зачем это надо ? -Лейте масло Molygen New Generation 5W-30 SN/СF;ILSAC GF-5 ,там они есть ваши присадки. Если уж хотите помыть - сделайте сокращённый интервал замены.. Edited March 18, 2019 by масленкин 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Александр Кузнецов 13 Posted March 18, 2019 6 минут назад, масленкин сказал: да какие ещё присадки и промывки в новую машину..зачем это надо ? -Лейте масло Molygen New Generation 5W-30 SN/СF;ILSAC GF-5 ,там они есть ваши присадки.. Просто где читал что 9050 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка д/долговр.защиты двиг.Molygen Motor Protect мешается с Molygen New Generation 5W-30 SN/СF;ILSAC GF-5 и получается коктейль богов =) добавил ещё пару масел, так на вскидку=) На бывшей(немец 1.6) ездил 5w40 без проблем. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,601 Posted March 18, 2019 1 час назад, Александр Кузнецов сказал: От себя, автомобиль новый 1500 км пробег, планирую в конце апреля сделать замену масла. Есть вот такие претенденты : 1)9076 LIQUI MOLY Синт.мот.масло Synthoil High Tech 5W-30 SM/CF;C3 (4л) 2)7516 LiquiMoly НС-синт.мот.масло Special Tec AA 5W-30 SN; ILSAC GF-5(4л) 3)9042 LIQUI MOLY НС-синт.мот.масло Molygen New Generation 5W-30 SN/СF;ILSAC GF-5 (4л) 4)9054 LIQUI MOLY НС-синт.мот.масло Molygen New Generation 5W-40 SN/CF;A3/B4 (4л) 5)1915 LIQUI MOLY Синт.мот.масло Synthoil High Tech 5W-40 SM/CF;A3/B4(4л) 6)7547 LIQUI MOLY НС-синт.мот.масло Top Tec 4100 5W-40 SN/CF;A3/B4/C3 (4л) 1 - нет 2 - да, 200 моточасов, умножайте на среднюю скорость по БК и получите регламент замены масла 3 - да, тоже самое, 200 моточасов 4, 5, 6 - нет Прокомментирую - у Вас по мануалу ILSAC GF-5 или АСЕА А5. Масла из списка по п.п. 1,4,5,6 это классификация масел АСЕА А3/В3/В4 или С3. Это более вязкая (из 30-ок, на границе с 40-кой) классификация масел, HTHS>3,5 создана по сути для немцев (MB, VW, BMW), не стоит ее использовать. 1 час назад, Александр Кузнецов сказал: В масло возможно(но ещё не точно будут добавляться присадки) : 1) 9050 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка д/долговр.защиты двиг.Molygen Motor Protect (0,5л) 2)3721 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка в мот. и тр.масло CeraTec (0,3л) Не стоит ИМХО, лучше для ДВС Вы точно не сделаете, т.е. за столько лет существования Ойл-клуба не доказана эффективность ни одной(!) присадки. Еще одна более сильная классификация, которую Вы пропустили АСЕА А5/В5, можно использовать 250-300 моточасов любое масло из этой классификации. Спойлер 5W-30 ACEA A5/B5 Akkora PRO 5W-30 F - лаб. анализ Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SXR 5W-30 - лаб. анализ Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 - лаб. анализ Ford Formula F 5W-30 свежее - лаб. анализ Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - лаб. анализ Statoil Lazerway F 5W-30 Starkraft LEO 5W-30 F-FE - лаб. анализ Texaco Havoline Energy 5W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ MOL Dynamic Star 5W-30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ В списке выше есть и Liqui Moly 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Toxa37 2 Posted March 18, 2019 Здравствуйте Александр. Авто у меня хендай туссан 2.7 2007г.мотор V6. При покупке старый хозяин лил Мобил 5 w30 пробег авто был 125000км купил 1литр на доливку чтобы добраться до дома сам с Ивановской обл. Уровень был минимальный. По приезду домой сразу же замена ГРМ всех жидкостей свечей проводов к ним т.к я и думал что там никто не добирался. Ну уж если сняли впускной коллектор чтобы заменить задание свечи заодно и поменял уплотнитель свечных колодцев и прокладки клапанных крышек. После их снятия коне, но же был не очень рад увиденному шлакового налёта было достаточно много довольно. После увиденного решил сменить масло на шёл ультра 5w30 C помоему тогда было. Покатал на нем до 160000примерно до следующего снятия клапанных крышек при замене гидрокомпенсаторов и был удивлён что было и что стало,большая часть всех отложений шлака исчезла. При очередной замене масла нарвался на подделку решил залить ликви моли 5w30 как раз зима была изменений при смене больших не заметил как обычно двигатель заработал мягче свежак. Но утром при запуске на холодную услышал звук дизеля и опять одни расстройства. На это масле проехал до ра боты и обратно слил и залил хваленый мотюль эко лайн на нем было 3 замены после чего заматил на защитном экране заливной горловины золотистый налёт и опять не то, масло меняю каждые 6 тыс. После поиска на форумах выбрал идумицу 5w30 на данный момент пробег 194360км но сейчас хочу все таки перейти на Шелл 5в30 SLультра без всяких ECO 3 DEXO C2 как по книжке положено вроде пока жера нет от замены до замены. К идумицу пртензий нет просто оно коротко ходное после 5000тыс.начинается небольшой стучок гидриков, а так всё хорошо. По классификации масла SN МОГУ СКАЗАТЬ что оно для более современных двигателей. К стати сосед по гараж тоже сменил лачетти на гретту передний привод льёт 0w30 шелл не жалуется 2 то уже сделал. Маш на то же у меня на улице живёт этой зимой проблем не было, так что Саш смотри сам выбор масла это такая головная боль,особенно после посещения форумов. Но я все таки хочу опять перейти на Шелл 5в30 ультра SL. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Toxa37 2 Posted March 18, 2019 Да за Лукойл джинезис глинотег могу сказать после просмотров видео на ютуб пришёл к выводу что у кого гидрокомпенсаторы оно не идёт т.к после долгой стоянки ночи я имею ввиду оно полностью стекает и утренний бряк обеспечен,а вот если зазоры регулируются вручную шайбами работает всё ровно хонда аккорд у напарника 2006г всё ровно. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,567 Posted March 18, 2019 (edited) Александр Кузнецов из вашего списка 2 и 3. Но вообще эти масла LM - далеко не лучший выбор и не самый оптимальный по цена/качество в эти моторы. Кроме того, зимой вообще не советую лить 5W-30. Присмотритесь лучше к маслам 0W-20 и 0W-30 круглогодично из этого списка. В ваших режимах именно маловязкие нулёвки лучше всего сберегут и ЦПГ, и вкладыши... Присадки, имхо, пустая трата денег. Лучше эти деньги на стоящие масла пустить. Очистители маслосистемы вам вообще рановато лить. Хотя если не менять масло по 10 тыс. км, то скоро понадобятся (только сильно не помогут)... Про интервалы 8-10 тыс. км при 85% города забудьте! Край 7500 км, и то не на всех маслах. LM п. 2 и 3 сдохнет вообще через 5-6 тыс. км... Edited March 18, 2019 by Вадим_69 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inzhener 2,100 Posted March 18, 2019 (edited) Toxa37, Ваш двигатель совсем другой, нежели у ТС. Ваш переварит даже 5w40. А вот G4NA совсем другого поля ягода, и масла А3 по АСЕА ему не нужны. Вот тут много рекомендаций: Уверен, что тема достойна для прочтения топикстартером. Edited March 18, 2019 by Inzhener 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 5,785 Posted March 18, 2019 Александр Кузнецов советую эту тему почитать И вот эту 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Toxa37 2 Posted March 18, 2019 Да ище Саш двигатели в основном начинают убивать с самых первых гарантийных ТО когда ты вынужден накатывать по 15000км когда двигатель начинает только при играться, и вся стружка болтается там по всем смазывающим каналам. Наоборот при обкатке первак мосла нужно бы слить после 4 тысячи слить со всем шламом. Масло работает максимум до 8тыс.летом,а зимой 6 максимум 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евген 48 17,069 Posted March 18, 2019 4 часа назад, Александр Кузнецов сказал: От себя, автомобиль новый 1500 км пробег, планирую в конце апреля сделать замену масла. Есть вот такие претенденты : Залей вот это на промывку и голову не морочь, покатай 2-4т.км 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dumus 3,864 Posted March 18, 2019 О! Такой темы ещё не было))) Из LM я бы лил Liqui Moly Molygen New Generation 5W-20 всесезонно. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евген 48 17,069 Posted March 18, 2019 Только что, Dumus сказал: Из LM я бы лил Liqui Moly Molygen New Generation 5W-20 всесезонно. Я бы из LM лил Идемитсу Зепро 0-20 Ну что старички, чё лить то будем??? 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 5,785 Posted March 18, 2019 4 минуты назад, Евген 48 сказал: Ну что старички, чё лить то будем??? В шапке написано, что в Воронеже от минус 40 до плюс 40, при таком климате 0w-40 будто доктор прописал 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Александр Кузнецов 13 Posted March 18, 2019 25 минут назад, Kalinidos сказал: Да тут что читать, Идемитсу 0/20 Медалист оптимал для 2,0 корейца с проблемным мотором. Скрыть контент рубите тему чёт оно совсем дешёвое 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites