Перейти к публикации

Масло в Hyundai Creta 2.0(G4NA) 2WD 6AT от Liqui Moly


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый : Hyundai, Creta, 2019, Левый.
2) Двигатель (3s-fe бензиновый) 2.0 G4NA, Бензин.
3) Заправочный объем масла : 4 л.
4) Место обитания автомобиля : "Обитает" автомобиль на свежем воздухе под открытым небом в  г. Воронеж, -30(40) до 35(40).
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье) : Режим эксплуатации в основном город, что влечёт за собой времяпрепровождение в заторах, разгоны всегда динамичные.(по городу 85%, по трассе 15%, очень редко грунт)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью) : замена по сезонно независимо от интервала каждые пол года.
7) Есть ли на машине катализатор требующий Евро-5? : Да, есть.
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) : Любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете)? : 1)5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

                                                                                                                        2)5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

 

От себя, автомобиль новый 1500 км пробег, планирую в конце апреля сделать замену масла. Есть вот такие претенденты 

1)9076 LIQUI MOLY Синт.мот.масло Synthoil High Tech 5W-30 SM/CF;C3 (4л)

2)7516 LiquiMoly НС-синт.мот.масло Special Tec AA 5W-30 SN; ILSAC GF-5(4л)

3)9042 LIQUI MOLY НС-синт.мот.масло Molygen New Generation 5W-30 SN/СF;ILSAC GF-5 (4л)

4)9054 LIQUI MOLY НС-синт.мот.масло Molygen New Generation 5W-40 SN/CF;A3/B4 (4л)

5)1915 LIQUI MOLY Синт.мот.масло Synthoil High Tech 5W-40 SM/CF;A3/B4(4л)

6)7547 LIQUI MOLY НС-синт.мот.масло Top Tec 4100 5W-40 SN/CF;A3/B4/C3 (4л)

 

В масло возможно(но ещё не точно будут добавляться присадки)

1) 9050 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка д/долговр.защиты двиг.Molygen Motor Protect (0,5л)

2)3721 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка в мот. и тр.масло CeraTec (0,3л)

 

Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу данных масел+присадок и удалив все сомнения определится с выбором.

 

Так же перед заменой есть желание залить данные два хим.состава

1)7592 LIQUI MOLY Очист.масл.сист.усил.действ.д/бенз.двиг. Oilsystem SpulungH.Perform. (0,3л)

2)7591 LIQUI MOLY Эфф.очист. масляной сист. Oilsystem Spulung Effektiv (0,3л)

Интересует Ваше мнение о целесообразности данного мероприятия, и если такова есть какую промывку выбрать? И не навредит ли она ? 

 

 

Изменено пользователем Александр Кузнецов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Александр Кузнецов сказал:

0-20 или 0-30? или разница небольшая? и что и вправду Идэмицу?

Разница существенная, 0w-30 для тех кому религия двадцатки лить не позволяет))

Вадим_69 дал ссылку на примеры анализов отработки идемицу, все более чем прилично. В конечном счете решать вам, но ликви молли не настолько хорош для своего ценника. Хочется чего-нибудь эдакого? Залейте shell helix ultra 0w-20, или mobil 0w-20, летом много отжига по трассе? Тогда можно рассмотреть mobil1 x1 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Обычно время в пути какое?

Кто-то не менее 1 часа добирается на работу, кто-то 10 минут греет и 5-10 минут едет.

И если автомобиль не "рабочий", то такие режимы дом-работа-дом составляют 90% времени

Утром обязательный прогрев минут 10, 30 минут на работу трафик меньше среднего заторов почти нет, с работы 40 минут трафик чуть выше среднего +10(к 30) минут в заторе и так 20 дней в месяц.

Каждые 2 недели 200 км по трассе к родителям и те же 200 км обратно. То есть 800 км в месяц по трассе(скорость по трассе не ниже 130)

Каждые выходные  выезд на гуляния по заторам 2-4 часа.

Как видите наверное я борщанул по пробегу получается если по пробегу то 60% город а 40% трасса, а по времени в пути за месяц получается что тоже переборщил 70-75% город 30-25% трасса(показатели за месяц).

Спасибо за наводящие вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Разница существенная, 0w-30 для тех кому религия двадцатки лить не позволяет))

Вадим_69 дал ссылку на примеры анализов отработки идемицу, все более чем прилично. В конечном счете решать вам, но ликви молли не настолько хорош для своего ценника. Хочется чего-нибудь эдакого? Залейте shell helix ultra 0w-20, или mobil 0w-20, летом много отжига по трассе? Тогда можно рассмотреть mobil1 x1 5w-30

Никогда бы не подумал что LM хуже Shell :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Александр Кузнецов советую эту тему почитать 

И вот эту 

:D

Это за завод кой брак недоработка шатунов они были на первых моделях короткие из за этого и зидирало цялиндры на чина с 4.G4KD ОТНОСИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Александр Кузнецов сказал:

Никогда бы не подумал что LM хуже Shell :shok:

А чем ликви молли лучше? Агрессивным маркетингом и конским ценником? Что есть у LM, кроме молибдена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Toxa37 сказал:

Это за завод кой брак недоработка шатунов они были на первых моделях короткие из за этого и зидирало цялиндры на чина с 4.G4KD ОТНОСИТСЯ

Вот и нашли философский камень:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dumus сказал:

О! Такой темы ещё не было)))
Из LM я бы лил Liqui Moly Molygen New Generation 5W-20 всесезонно.

она и даром не нужна. ТС лень почитать соседнюю тему, да и выбор масел, мягко говоря, странный. Вроде всё уже разжёвано 100 раз, ан нет. Из 6 предложенных масел 4 прям совсем "не в цвет". Смысл создания этой темы под вопросом. Про промывку вообще даже не смешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Кузнецов не стоит поддаваться стереотипам. Идите в тему, на которую вам дали ссылки, изучайте, там для вас много интересного, чтоб не задавать вопросы про 5-40 А3/В4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А чем ликви молли лучше? Агрессивным маркетингом и конским ценником? Что есть у LM, кроме молибдена?

По спецификациям и допускам написанным в теме Вадим_69 получается что подходит RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex323 сказал:

Александр Кузнецов не стоит поддаваться стереотипам. Идите в тему, на которую вам дали ссылки, изучайте, там для вас много интересного, чтоб не задавать вопросы про 5-40 А3/В4

Вы не думали что нет времени читать 3000 страниц? вместо проявления тролинга и токсичности можно просто ответить и закрыть эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Александр Кузнецов сказал:

По спецификациям и допускам написанным в теме Вадим_69 получается что подходит RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20

Наверное подходит, равенол такая же шляпа, что и LM, только еще и запрещена п. 13 правил к обсуждению))

Хотите немецких масел? Посмотрите на SRS, Fuchs, pentosin, meguin (который, кстати, делает масла для LM)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Наверное подходит, равенол такая же шляпа, что и LM, только еще и запрещена п. 13 правил к обсуждению))

Хотите немецких масел? Посмотрите на SRS, Fuchs, pentosin, meguin (который, кстати, делает масла для LM)

Наверное всё таки приобрету Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 / 0W-30 API SN  только круглогодично я так понимаю 0-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Александр Кузнецов сказал:

Наверное всё таки приобрету Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 / 0W-30 API SN  только круглогодично я так понимаю 0-30?

Двадцатка тоже на круглый год пойдет, если летом без особых отжигов типа прицепа, офф-роуда, долгого движения с оборотами выше 4500

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Двадцатка тоже на круглый год пойдет, если летом без особых отжигов типа прицепа, офф-роуда, долгого движения с оборотами выше 4500

Ну офроуда нет и не будет, движение в основном 3000-3500 оборотов, обгоны конечно совершаю на трассе так как тошнить не могу 80-90 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Кузнецов 

Спойлер

Никакой токсичности, не придумывайте. Просто полезный совет - читайте профильную тему. Какой смысл воду в ступе толочь по сто раз одно и тоже, но в разных темах)? Или,  если у вас нет времени, вам должны готовый рецепт выдать в три строки?  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...