Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот интересные же эти производители, заявляют масло как новый С5 и рядом же отмененный А1

https://rowe-mineraloel.com/newsletter/2016/ROWE-Broschuere-ACEA-RU.pdf

Ну что за дурь

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольность 0,8 превышена.

10 minutes ago, Хмыр said:

Вот интересные же эти производители, заявляют масло как новый С5 и рядом же отмененный А1

Ну что за дурь

Ну A1 же соответствует

Зато его могут со спокойной совестью покупать те, у кого в мануале написано ACEA A1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описал масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще здесь не должно быть никакого превышения зольности, уровень элементов пакета присадок нормальный. Фосфора-цинка-кальция в ppm не много. Если перемерить - превышения не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, prv21 сказал:

А почему у него ильсака нет?

У United ILSAC есть Eco-Elite 

Здесь С5 c урезанной серой, зольностью для всяких требовательных европейских дизелей, биотоплива итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SiOG сказал:

Зольность 0,8 превышена.

Ну A1 же соответствует

Зато его могут со спокойной совестью покупать те, у кого в мануале написано ACEA A1

на соответствие проверяют, а это уже не реально в плане А1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dimmy сказал:

Это ведь не Infineum P6003?

Я согласна:pleasantry:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные масла пошли, кряк+ПАО. По пути, проторенному маловязкими маслами Mobil1. Но вот всё же не вижу места в азиатских моторах этим маслам ACEA C1 C5 из-за невысокого щелочного. Если только цена будет ниже, чем у аналогичных ILSAC, но в это не особо верится...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Kuroneko сказал:

Я согласна:pleasantry:

Спойлер

Я согласен (мужской род);), Я согласна (женский род)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dimmy сказал:

Тут ПАО если и есть, то очень немного.

 

Я предполагаю, минимум 20% максимум 40%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик аналогичен маслам 504/507, у которых ПАО 10-30%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот же пакет? 

Spoiler

Hyundai-Kia-Premuim-DPF-Diesel-5W-30-ACEA-C3-_VOA-BASE_.jpg

 

SsangYong-5W-30-ACEA-A3_B4_C3-08-_VOA-BASE_.jpg

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (VOA BASE).jpg

А Infineum P6003 это как?

 

5 hours ago, Хмыр said:

на соответствие проверяют, а это уже не реально в плане А1

Разве ACEA проверяют официально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с переходом с  sn на sn+ на всех маслах появилась эмблема РАО , так что gf6 без РАО вряд ли возможен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Projector сказал:

Кстати с переходом с  sn на sn+ на всех маслах появилась эмблема РАО

Это на каких?

16 минут назад, Projector сказал:

 gf6 без РАО вряд ли возможен

Вряд ли возможен без магния, а вот без ПАО - вполне.

Несколько % ПАО в базе - это маркетинг азиатов, чтоб на канистре соответствующую надпись нарисовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H5N1 магний хорошо , но задача в gf6  еще стоит и в NOAK не более 10% , для 100% избавления от преждевременной вспышки на низких оборотах,  конечно вместо РАО можно применить GTL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...