Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 15 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5 свежее за анализ спасибо официальному представителю United Oil. Масло в лабораторию прислал официальный представитель в запечатанной канистре. Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C5; ACEA A1/B1-12; ST JLR.51.5122. 1) Масло удовлетворят по вязкости SAE J300. Это 0W-20, единственное что CCS не измеряли... 2) Вязкость при 40С = 45,19 - довольно таки густая для 0W-20, спецификации тут требовательные, отсюда и высокая вязкость. Например в маслах 0W-20 ACEA A1-B1; Volvo VCC RBSO-2AE встречалась вязкость 49cst. 3) Вязкость при 100С = 8,7 - норма. 4) Индекс вязкости = 175 - низкий, косвенно подтверждает что здесь есть немного ПАО. А так же что масло содержит мало полимерного загустителя. 5) Щелочное число = 7,72 - среднее, моющие/нейтрализующие свойства масла средние. На разумные интервалы смены хватит. 6) Кислотное = 2,09 - высокое. Обычно такие масла быстрее срабатываются и уравнивают щелочное=кислотное. В прочем на практике может оказаться и не так. 7) Зольность сульфатная = 0,87 - низкая. Если у обычных масел API SN ILSAC GF-5, мы привыкли видеть 0,96%, то тут явный прогресс. НО, если "следовать букве закона", то зольность здесь превышена. ACEA C5-16 гласит, что зольность должна быть не выше 0.8%. Конечно, нужно отметить что лаборатория спокойно может дать эти самые 0.07 в погрешности. 8) Температура вспышки = 240С - тут все прекрасно. Масло термостабильно при высоких температурах, во многом благодаря густой вязкости для 0W-20, а так же ПАО. 9) Температура застывания -58С - в другой лаборатории измерили -51С, что все равно отлично для масла 0W-20. Можно считать его достойным применения в сибирских морозах. 10) Малое содержание серы, всего 0,189. Это говорит о современном пакете присадок. 11) В пакете присадок видим: Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Дисперсанты на основе бора. Так как стандарт ACEA C5 включает новые требования по экономии топлива в моторном тесте CEC L-054-96 (M111) не менее 3%, подозреваю что здесь должен быть органический модификатор трения. Но в любом случае анализ его не увидит - это органика. Поэтому остается только подозревать. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + немного ПАО. (приравнивается к синтетике). Вывод: Интересное азиатское масло с требовательными стандартами ACEA C5, ACEA A1/B1-12. Выполнено на гидрокрекинге + немного ПАО. Хорошая термостабильность при высокой температуре, явно хорошие низкотемпературные характеристики. Малое содержание серы - способствует долгой сработке масла. Минусы - превышена зола сульфатная. Высоковато кислотное число. (хотя все это может быть разбег погрешностей). UPDATE: Лаборатория УРЦТЭиД решили перепроверить свои показания полученные на Кристалл SX-800 (-58C). Отправили образец в другую лабораторию РОССТАНДАРТ (ФБУ "Уралтест"). Результат -51С. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8886351302886 - United Eco Gnosis 0w-20 4L 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 15 минут назад, Projector сказал: H5N1но задача в gf6 еще стоит и в NOAK не более 10% Это где такое можно почитать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 (изменено) 21 минуту назад, H5N1 сказал: Это где такое можно почитать? Мы с вами переживаем век экологии и экономии , моторы облегченные и нагруженные, жаровой пояс на поршнях тонкий , кольца тонкие , расстояние между ними минимальное , растут температуры от чего приходиться использовать низковязские масла ( что бы охладить ЦПГ ) , хоть и атмосферные моторы не страдают от LSPI , но GF-6 при этом хочет перекрыть все допуски , включая С3 и 504/507 , при этом с низкой вязкостью ( для экономии и экологии ) , а для этого нужно более прочное масло даже при 10sst при 100С и малозольное при этом , а про НОАК я написал для того что мы с вами смотрим свежие масла , а не на те что содержат в себе бензин и имеют более низкую температуру вспышки , а если у масла большой НОАК то получчить LSPI на низких оборотах выше так как большое количество масла и бензина в виде пара очень хорошо воспламеняется в камере згорания особенно в тот момент когда после прожарки ( тапки в пол ) мотор начал ташнить в пробке на низких оборотах не успев хорошо охладиться , и преждевременное воспламинение происходит чаще не на свежем масле , а на работавшем ( слегка уставшем ) масле с небольшим колличеством бензина в нем Изменено 15 марта 2019 пользователем Projector 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 Я на этой неделе такое же сам сделал. Добавил в Тат Luxe 0-30 POE-22 7%. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 006 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 industrymerkil ещё бы анализ для сравнения 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 2 часа назад, Projector сказал: Мы с вами переживаем век экологии и экономии Понятно. Можно было написать короче: вот это 3 часа назад, Projector сказал: с переходом с sn на sn+ на всех маслах появилась эмблема РАО 2 часа назад, Projector сказал: H5N1gf6 еще стоит и в NOAK не более 10% 2 часа назад, Projector сказал: GF-6 при этом хочет перекрыть все допуски , включая С3 и 504/507 сам придумал, пруфов нет. Dexos 1 Gen 2 на гидрокрекинге и неизменном NOACK не более 13% успешно противодействует LSPI. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 Вадим_69 Ценник пока до 2.000 руб\4л. И по артикулу проходит как Eco-Zen. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 2 часа назад, H5N1 сказал: Понятно. Можно было написать короче: вот это сам придумал, пруфов нет. Dexos 1 Gen 2 на гидрокрекинге и неизменном NOACK не более 13% успешно противодействует LSPI. Насколько помню в теме про LSPI тому причиной есть кальций в масле или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 (изменено) 1 час назад, Legion777 сказал: Вадим_69 Ценник пока до 2.000 руб\4л. И по артикулу проходит как Eco-Zen. Так считаем. Тат 0-30 4л-878р +7%POE от 4000мл=280мл(0,28л*1400(цена POE в автодоке)=392)=1270 Экономия однако Изменено 15 марта 2019 пользователем industrymerkil 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 6 минут назад, industrymerkil сказал: Насколько помню в теме про LSPI тому причиной есть кальций в масле или нет? Скажем так, замещение части кальция магнием сводит вероятность LSPI практически к нулю. Хотя для европейских моторов как шлепали последние допуски на кальциевых пакетах, так и продолжают, считая LSPI чисто американской выдумкой. Что, собственно, и подтверждается составом анализируемого масла с последним допуском (или соответствием) Land Rover. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossman 8 Опубликовано: 16 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2019 5 часов назад, Legion777 сказал: Ценник пока до 2.000 руб\4л. И по артикулу проходит как Eco-Zen. Уже за 2к, растет однако... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 16 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2019 8 часов назад, bossman сказал: Уже за 2к, растет однако... Неужели кто-то купит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 16 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2019 Как было 1.800 руб\4л, так и осталось. Чего нагнетать? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 20 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 В УРЦ измерили температуру застывания еще раз, результат повторился. В итоге они отправили образец в другую лабораторию, перепроверить еще раз. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 46 минут назад, torcon сказал: В УРЦ измерили температуру застывания еще раз, результат повторился. В итоге они отправили образец в другую лабораторию, перепроверить еще раз. Пенсионеру 24 отправить , вдруг у него это масло завалит тест , хоть поржем немного 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 20 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 Вообще судя по вязкости (смотрите она густая), судя по индексу вязкости (невысокий, всего 175) и с такой низкой температурой застывания -58С (пусть даже -48С) - здесь должно быть больше ПАО синтетики. Такое ощущение что ИК нам занизил пик... Иначе, согласитесь, густой кряк (для 0W-20), с низкой температурой застывания. Здесь либо в температуре застывания ошибка, либо в ИК спектре и Сингапур больше пао положил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.