Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, torcon сказал:

Остальные 229.71 как раз такие как в шапке темы... 

А мы тестили какие-то 229.71 еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паблике пока нет, потом сам увидишь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Если бы это была 0W20 на чистом гидрокрекинге, то температура -51С является все равно запредельной. А вот если добавить туда ПАО процентов 20%, она реальна...

Опять же смотря для какой 0w20. Если бы тут вязкость при 40С была не 45cst, а 33cst то -51С возможно достичь и на гидрокрекинге. Пример Honda Leo 0w20 :)

 

Можно и минус 54 ;)

 

Спойлер

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (VOA BASE) копия.jpg

 

 

Вот вспышка реально "не той системы" :)

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 совершенно верно Idemitsu из той же породы низковязких гидрокрекингов как Honda Leo 0W-20. На "экономичных" VHVI 0W-20 возможны низкие пурпоинты, на "крепких" VHVI 0W-20 не возможны, без добавления ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuroneko Это разные пакеты присадок, смотри на небольшие различия в бор. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них в паспорте качества красными буквами написано не лить в ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ, а тут говорим о применении их в дизелях. 

Изменено пользователем Апостал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Так в итоге лить его в свежепривезенного азиата с японии, годов так 12-18 где в букваре стоит аязкость предпочтительная 0w-20 с допуском gf-5 или gf-6, и в том числе гибриды можно? Просто лили в гидрид простое масло этого произаодителя эко элит 0w-20 в старенький приус 10 года с двс 1nz-fxe его не жрало, а залили это стало кушать. И опять же залили в SUZUKI SWIFT с двс к12в 2017г. норм катает 3 замены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Апостал сказал:

У них в паспорте качества красными буквами написано не лить в ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ, а тут говорим о применении их в дизелях. 

ACEA C5 дизельный стандарт, скорее всего ошибка где то... :)

ACEA C5 крепче по полимерному загустителю, чем обычные азиатские масла API ILSAC - но опять же это нее всегда нужно японцам. Ну и золы меньше, хотя сейчас японцы API SP встречаются с золой 0.75%. Лить можно да, улучшенный вариант API ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Я то понимаю что С5 это дизельный в том числе допуск, но тут документ гоаорит об обратном.:D

Screenshot_20220929-205829_Drive.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апостал да белиберда написана согласен. И MB 229.71 еще :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...