Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, torcon сказал:

В случае с _Lord_ интересно еще вот что - дальнейшие отработки. То есть устаканится износ опять в свое "русло" 6-7-10ppm железа, или будет уже показывать повышенный износ 25-30ppm всегда. :)

да это интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнит не цеплял, но у меня магнитный болт Масума в поддоне. Масло менял в сервисе, не посмотрел, что к нему налипло. Но надеюсь основная масса металлических частичек собралась около него и вышла при сливе.

Да, тоже подумываю, что последующий анализ будет нужен. Скорее всего, так же летом откатаю. Могу взять такое же масло, субъективно мне оно понравилось. Сейчас у меня скопились пара открытых банок, пару интервалов миксовать буду, попромывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течении месяца планирую промывку сверху и снизу, на том же волга ойл, со снятием поддона до и после всех промывок. По результатам отпишусь. Но хорошо если подскажите какие "параметры" (железо на магните, пробы масла) собрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

нет я в том смысле, что завод скорее всего красит поддоны, для того что бы масло не контактировало с металлом, медленнее окислялось, пока стоит в нем. А люди сдирают с него краску. (хотя может и другие причины окраски.) :) 

Очень хорошая версия, мне нравится. Очень похоже на правду, если соотнести кислотность и кол-во Fe в отработке, то большая часть от поддона.

PS

Окисление от серы(димексид) тоже надо принимать во внимание.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

как вы думаете поддоны картера на заводе зря красят? :) Для красоты? 

 

Мне кажется просто защищают сталь от коррозии, потому что так положено с изделиями из стали, необязательно от масляной коррозии. Я просто не представляю, как японец смог бы примаздрячить необработанный кусок металла. Он бы спать потом спокойно не мог ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что через 2-3 интервала железо должно уйти, вот тогда и стоит сделать анализ отработки :D

 

Вообще многими уже говорилось, что димексид это средство последней надежды, там вы точно ничего не теряете. Такой подход наиболее логичный. Но у самого руки чешутся промыть солярис... Решил выдержать свою хотелку во времени и посмотреть опыт других на дистанции :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

нет я в том смысле, что завод скорее всего красит поддоны, для того что бы масло не контактировало с металлом, медленнее окислялось, пока стоит в нем. А люди сдирают с него краску. (хотя может и другие причины окраски.) :) 

 

Слышал такое мнение, что поддоны делают в одном цеху (например) и большими партиями стоят ждут своей установки в мотор, и что б они коррозией не покрылись - краска и нужна.

 

4 часа назад, NAK сказал:

На что намекаешь? 

Железо с поддона?

Очень даже вероятная версия. Это на воздухе и от влаги он быстро оксидной плёнкой покрывается - а в моторе когда масло свежее - кислот нет, а по мере сработки масла - растёт кислотная среда и окисление железа, быть может анализатор тут как раз и видит соли железа плавающие в масле. Когда поддон оксидной плёнкой покроется - железо должно уменьшиться, в теории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Lord_ , на прогретом моторе и масле (например после трассы) на холостом ходу поршни изредка не стали побряктвать? Вопрос к тому, что антифрикционное покрытие слезло.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, elvis сказал:

_Lord_ , на прогретом моторе и масле (например после трассы) на холостом ходу поршни изредка не стали побряктвать? Вопрос к тому, что антифрикционное покрытие слезло.

Так оно у всех слазит к большому пробегу. Оно не такое толстое что б давать зазор в поршне.

Где то слышал что оно во время обкатки важно, а потом уже не особо... но это не точно.

А вообще то, что его смывает от промывки ДМСО в масло - это не приятно конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Мне всегда нравятся подобные темы потому что это не только поучительно, но и весело. :D

Безумству храбрых поем мы песню!..

но не могу не задать глупый вопрос - затраты на все эти "процедуры" "курильщика" намного меньше ремонта "здорового" человека, а именно разборка + хим. очистки мотора и замены колец/МСК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AJIxuMuk сказал:

  Мне всегда нравятся подобные темы потому что это не только поучительно, но и весело. :D

Безумству храбрых поем мы песню!..

но не могу не задать глупый вопрос - затраты на все эти "процедуры" "курильщика" намного меньше ремонта "здорового" человека, а именно разборка + хим. очистки мотора и замены колец/МСК?

Ацетон 60-70 руб за 0,5 литра, Димексид 50 руб - 100 гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AJIxuMuk сказал:

но не могу не задать глупый вопрос - затраты на все эти "процедуры" "курильщика" намного меньше ремонта "здорового" человека, а именно разборка + хим. очистки мотора и замены колец/МСК?

Думаю не навру если скажу что около 5-6 тысяч руб с учетом свежего масла для штатной эксплуатации после промывки через масляную систему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elvis сказал:

_Lord_ , на прогретом моторе и масле (например после трассы) на холостом ходу поршни изредка не стали побряктвать? Вопрос к тому, что антифрикционное покрытие слезло.

Никаких изменений в худшую сторону не заметил в работе двигателя. Наоборот, пока не слышу посторонних звуков, которые присутствовали до, особенно зимой. Но пусть год пройдёт, откатаю наступающую зиму, понаблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о расходах на процедуру. Набор вверху на фото. Приблизительные цены: масло Волга обошлось в Ашане по 400 рублей за 5 литров (дешевле масла Каждый день рублей на 10-20), промывочное Лукойл - 340 руб., Вольф брал сразу после анализа - 1600 рублей, димексид - 38 рублей 100мл., фильтры Китто - 110 руб., Нитто - 220 руб., тюбик герметика - 50 рублей.

Итого: (2х400)+340+1600+(8х38)+(3х110)+220+50 = 3700 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, kokos_ сказал:

думаю что через 2-3 интервала железо должно уйти, вот тогда и стоит сделать анализ отработки :D...

 Может и так, интересно было бы посмотреть. А если не уйдет, надо будет вносить изменения в "инструкцию" по применению димексида: "После раскоксовки димексидом - красить поддон "взад":D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...