Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

цинк на месте.

 

Вот представьте (пишу по памяти)

1) Волга Ойл - 4ppm 

2) Волга Ойл2 - 4ppm

3) Wolf - 73ppm 

Лишь бы это не было то самое, о чем я думаю... 

две версии

1) димексид кристаллизуется и наносит износ. 

2) димексид действительно не наносит износа, он отмыл краску отложения и забил тонкие каналы, масляное голодание в каком то узле и в итоге износ в последующем масле Wolf. (если в последующих отработках износ снизится, значит версия отпадает, вероятнее первый вариант.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отложения отмываются и растворяются в масле с димексидом - если демиксида в достаточном количестве. И в прогретом моторе он не кристаллизуется. После такой промывки просто промываешь двигатель и не будет там димексида в таких кол-х, чтобы кристаллизоваться. А вот снимал ли он краску ото всюду - это вопрос.Я вроде ну все посмотрел, но про крышечки не подумал. А еще успокоители и т.д. что еще у кого красится. Видно что слезла краска - где то "плавали" кусочки.

3 часа назад, torcon сказал:

краску отложения

 

внутри 2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1й этап: промывка маслом Volga Oil Super 15W-40 + Димексид.

1й этап промывка маслом Volga Oil Super 15W-40 плюс Димексид _Lord_ (UOA BASE) копия.jpg1й этап промывка маслом Volga Oil Super 15W-40 плюс Димексид _Lord_ URC копия.jpg

 

Первый этап выложил в шапку, смотрите что произошло с маслом - присадка ZDDP разложилась - фосфора не стало... Высокого износа еще нет...

Сейчас второй этап промывки выложу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и выложил второй этап, можно все по порядку просмотреть в шапке темы. 

 

_Lord_ на Volga OIl промывал на ХХ сколько примерно минут? 

Спасибо за эксперимент, интересно конечно что в итоге будет в последующих отработках, уйдет износ железа или так и будет теперь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый этап приблизительно по 40 минут. Двигатель работал в сервисном режиме. На гибридном автомобиле, чтобы двигатель работал постоянно, в этот режим необходимо его перевести специальной комбинацией нажатий педалей и кнопок.Обороты 1000-1100. При прогревании двигателя где-то до 96 градусов обороты повышались и появлялся неприятный стук. Приходилось выключать автомобиль, и через несколько минут снова включать в сервисный режим. И так несколько раз. В итоге, точно не могу сказать, сколько времени работал двигатель с димексидом, но приблизительно 2 этапа по 40 минут.

 

Изменено пользователем _Lord_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

присадка ZDDP разложилась - фосфора не стало

Кальция тоже меньше в первом. Зато по вязкости достаточно густое. К 5 литрам масла добавлялось 400 мл. димексида. Думал, там около 20-ки будет или даже жиже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по вязкости все в норме. А вот фосфор кальций куда то связался... :) Прикол я разложения ZDDP никогда не видел - первый случай на моей памяти :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

да по вязкости все в норме. А вот фосфор кальций куда то связался... :) Прикол я разложения ZDDP никогда не видел - первый случай на моей памяти :)

По идее же ZDDP это органика?

А димексид как раз отложения нагара (тоже органика) отмывает, может за счет разрушения молекулярных связей. Тогда как вариант и ZDDP разрушает.

 

А вот кальция в первом анализе мало, может он весь ушёл удержание во взвеси нагара, потому что на первом этапе его больше всего отмывается.

На втором этапе уже поменьше.

Ну а вообще шок контент конечно!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вот мучает вопрос. Это навсегда такой износ останется, или жесткая промывка прошла успешно и износ снизится? И ответ на этот вопрос мы узнаем в последующих анализах отработок _Lord_. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ интересный, но мне кажется слишком большой интервал, особенно после такой агрессивной промывки. Надо было бы 2-3 тыс. откатать, сменить масло и уже потом на анализ. Так то не совсем понятно износ это или последствия отмывания чего-то в двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субъективно мне нравилась работа двигателя. И в начале лета мыл дроссельную заслонку, что положительно повлияло на частоту остановок двигателя. Решил, что если солью раньше, будет совсем мало моточасов. Такого количества железа не ожидал, поэтому такой интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Теперь вот мучает вопрос. Это навсегда такой износ останется, или жесткая промывка прошла успешно и износ снизится? И ответ на этот вопрос мы узнаем в последующих анализах отработок _Lord_. :) 

Не надо мучатся! 

Не будет падения щелочного, не будет и железа в отработке. Во многих анализах с низким щелочным повышенное содержание Fe. Не любит железо кислятину :crazy:

Для примера можно посмотреть темку ниже

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там никакого износа. Железо это из старых отложений, сразу его не будет. Димексид отмыл весь шлам и на стенках остались продукты износа (железо), после пару тысяч. км, всю эту железную пыль отмыло маслом, вот вам и результат. У меня после промывки димексидом, через 2 тыс. Км. Железная пыль была очень хорошо видна в масле на щупе. Слил масло, снял поддон, а там в поддоне куча железной пыли. Почистил, залил новое масло и все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Stas78 сказал:

Слил масло, снял поддон, а там в поддоне куча железной пыли

Представьте свои суставы с таким истеранием ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 декабря промыл Димексидом уже 3й приус, на этот раз перед промывкой установил магниты в поддон. По завершении промывки на магнитах была железная пыль (что то похожее на магниты с АКПП). Все почистил, магниты оставил, через месяц при замене масла сниму поддон, посмотрю что там на магнитах. Возможно отправлю отработку в Лабу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...