Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
_Lord_

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 + Syntolux L-132 (14,89%) отработка на Toyota Prius после 4390 км.

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

По сравнению с двумя предыдущими отработками показатель железа увеличился в 3-4 раза. Может быть эстеры отмывают отложения содержащие металлы!? :unknw: Алюминия нет, хотя в предыдущих отработках чуть-чуть был.

Снова большой процент разжижения топливом. Заправка 98-м бензином на разжижение похоже не влияет. Такое предположение было высказано в обсуждении отработки @VAn12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Зеленоградца та же хрень: на эстерах полно Железа, а без них нет. Так что для меня вывод ясен. В товарное масло добавлять ничего не надо. Если свербит, то максимум 5%.

Видим высокий TAN и опять мало Кальция. Но тут все-таки 15% эстеров, так что принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите, что интересно: на Comma тоже было полно бенза и вязкость такая же номинально, но износ отличается в 3.5 раза при меньшем пробеге на масле с эстерами! Получается, эстеры здорово снижают защитные свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy,

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, эстеры здорово снижают защитные свойства.

Либо у синтолюкс не правильные эстеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кислотное снова зашкаливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что кислотное число 4 с копейками при нормальном ph ни кого не смущает значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, Были же анализы уже с синтолюксом и ни чего там не с износом не происходило... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова большой процент разжижения топливом. Заправка 98-м бензином на разжижение похоже не влияет. Такое предположение было высказано в обсуждении отработки @VAn12.

 

Эксперимент не чистый у тебя получился, к сожалению. В прошлый раз на Comma условия были 40% город, 60% трасса и причем летом, разжижение получилось 5,5%. А сейчас зима, 95% город, при таких условиях разжижение теоретически должно быть больше, а в анализе мы видим, что оно не сильно выросло - до 6,4%. Сопоставляя эти данные я бы сказал, что 98 бензин все же в какой-то степени разжижение уменьшил.

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не эксперт оил клуба, но мне кажется, что это просто зимний износ. Я знаю проводились тесты и масло идемитсу в митсубиши одного из форумчан не показало увеличенного износа, но мне кажется тут зимний износ на лицо. Предыдущая заливка была маслом Comma где 60% было трассы в летний период и то в масле было 5.5% топлива и 7 железа, а тут зима холодные пуски, масло разжиженное топливом до 6,4% увеличило износ в 3 раза, почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремния не многовато? Может фильтр воздушный пропускал, отсюда может быть износ. Однако хрома нет, соотв. это не похоже на износ ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремния не многовато? Может фильтр воздушный пропускал, отсюда может быть износ. Однако хрома нет, соотв. это не похоже на износ ЦПГ.

 

Кремний от силиконовой смазки в шприце, которым масло отбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается, эстеры здорово снижают защитные свойства.

тогда непонятно, масла для авиации практически целиком на эстерах.  чем там тогда достигаются требуемые защитные свойства?

 

 

 

Либо у синтолюкс не правильные эстеры.

может быть действительно, синтолюкс это просто не тот "вид" эстеров, который добавляют в товарное масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть действительно, синтолюкс это просто не тот "вид" эстеров, который добавляют в товарное масло?

 

Господа в авиации полиолэстэры ,они неимеют кислотной свободной группы в отличии от моно или диэстеров ,поетому более стойкие итд и меньше роняют щелочное.

В маслах Мобил согласно гайдлайну 2011года тока полиолестеры согласно другому источника износ меньше в 1.8 раза в сравнении с диэстерами.

Изменено пользователем ваня 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×