Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
_Lord_

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 + Syntolux L-132 (14,89%) отработка на Toyota Prius после 4390 км.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

По сравнению с двумя предыдущими отработками показатель железа увеличился в 3-4 раза. Может быть эстеры отмывают отложения содержащие металлы!? :unknw: Алюминия нет, хотя в предыдущих отработках чуть-чуть был.

Снова большой процент разжижения топливом. Заправка 98-м бензином на разжижение похоже не влияет. Такое предположение было высказано в обсуждении отработки @VAn12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Зеленоградца та же хрень: на эстерах полно Железа, а без них нет. Так что для меня вывод ясен. В товарное масло добавлять ничего не надо. Если свербит, то максимум 5%.

Видим высокий TAN и опять мало Кальция. Но тут все-таки 15% эстеров, так что принято.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите, что интересно: на Comma тоже было полно бенза и вязкость такая же номинально, но износ отличается в 3.5 раза при меньшем пробеге на масле с эстерами! Получается, эстеры здорово снижают защитные свойства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy,

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, эстеры здорово снижают защитные свойства.

Либо у синтолюкс не правильные эстеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кислотное снова зашкаливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что кислотное число 4 с копейками при нормальном ph ни кого не смущает значит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, Были же анализы уже с синтолюксом и ни чего там не с износом не происходило... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова большой процент разжижения топливом. Заправка 98-м бензином на разжижение похоже не влияет. Такое предположение было высказано в обсуждении отработки @VAn12.

 

Эксперимент не чистый у тебя получился, к сожалению. В прошлый раз на Comma условия были 40% город, 60% трасса и причем летом, разжижение получилось 5,5%. А сейчас зима, 95% город, при таких условиях разжижение теоретически должно быть больше, а в анализе мы видим, что оно не сильно выросло - до 6,4%. Сопоставляя эти данные я бы сказал, что 98 бензин все же в какой-то степени разжижение уменьшил.

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не эксперт оил клуба, но мне кажется, что это просто зимний износ. Я знаю проводились тесты и масло идемитсу в митсубиши одного из форумчан не показало увеличенного износа, но мне кажется тут зимний износ на лицо. Предыдущая заливка была маслом Comma где 60% было трассы в летний период и то в масле было 5.5% топлива и 7 железа, а тут зима холодные пуски, масло разжиженное топливом до 6,4% увеличило износ в 3 раза, почему бы и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремния не многовато? Может фильтр воздушный пропускал, отсюда может быть износ. Однако хрома нет, соотв. это не похоже на износ ЦПГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремния не многовато? Может фильтр воздушный пропускал, отсюда может быть износ. Однако хрома нет, соотв. это не похоже на износ ЦПГ.

 

Кремний от силиконовой смазки в шприце, которым масло отбирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Получается, эстеры здорово снижают защитные свойства.

тогда непонятно, масла для авиации практически целиком на эстерах.  чем там тогда достигаются требуемые защитные свойства?

 

 

 

Либо у синтолюкс не правильные эстеры.

может быть действительно, синтолюкс это просто не тот "вид" эстеров, который добавляют в товарное масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть действительно, синтолюкс это просто не тот "вид" эстеров, который добавляют в товарное масло?

 

Господа в авиации полиолэстэры ,они неимеют кислотной свободной группы в отличии от моно или диэстеров ,поетому более стойкие итд и меньше роняют щелочное.

В маслах Мобил согласно гайдлайну 2011года тока полиолестеры согласно другому источника износ меньше в 1.8 раза в сравнении с диэстерами.

Edited by ваня 30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×