Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

AlexZhel

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About AlexZhel

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/16/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Prius 20
  • Стаж
    11 лет
  1. Да, Obormot прав. Диаграмма взята отсюда
  2. Возможно. Эффект лязгания не пропал и к концу третьего этапа, думаете не домыл? Хотя опять же что там с колпачками не известно.
  3. Может у меня нервы быстро сдали, да вроде тянул пока лязг не станет постоянным. Еще один раз на втором этапе было так что лязг постепенно начался примерно на 75, дальше усиливался, но к 80 пропал. Двигатель прогрелся до 85, а дальше батарейка успела зарядиться. Но если к моменту начала зарядки батарейки температура уже была около 80-85, лязг начинал проявляться сразу с быстрым нарастанием. Иногда приходилось глушить уже через 10-15 секунд.
  4. Эти оба глушил и отводил через трубку под двигатель. Или я что-то упустил?
  5. И оба приходят к заслонке? Если только они, то оба отключал и глушил на впуске.
  6. Может у тех кто хорошо знаком с конструкцией двигателя 1nz есть предположения что может быть причиной?
  7. Вчера делал промывку димескидом через масло своего приуса двадцатой модели. Делал по рецептуре крезимакса. На первом этапе все как описывалось по инструкции, в общем прошел штатно. Но вот на втором и третьем начались расхождения в плане звонкого цокотания. У меня оно проявлялось уже при 75 градусах, но главным фактором служила нагрузка на двигатель возникающая при зарядке тяговой батареи. Если зарядка не идет, цокота нет и при 86. Масло волга ойл 20W-50. Вентиляцию картера отключил еще перед началом всех процедур. После второй промывки масло было достаточно прозрачным.
  8. Как вариант появления ржавчины, я бы проверил информацию о том, не создает ли димесид электролитов. Коррозия конструкционных сталей с оксидными пленками не связана, вернее вместо пленок образуется рыхлый слой оксидов и гидроксидов, называемый ржавчиной. В основном сталь корродирует по электрохимическому типу.
  9. Думаю не навру если скажу что около 5-6 тысяч руб с учетом свежего масла для штатной эксплуатации после промывки через масляную систему.
  10. В течении месяца планирую промывку сверху и снизу, на том же волга ойл, со снятием поддона до и после всех промывок. По результатам отпишусь. Но хорошо если подскажите какие "параметры" (железо на магните, пробы масла) собрать.
  11. Добрый день! На форуме много грамотных людей, не могли бы поделиться отчетами лабораторных испытаний с описанием методик проведения тестов и интерпретации результатов по следующим заявляемым пунктам: - эффективно и безопасно очищает, восстанавливает и защищает топливную систему, ТНВД, форсунки, свечи зажигания/накаливания, камеры сгорания (включая поршни и компрессионные кольца), EGR, системы впуска и выпуска (включая клапаны), кислородные датчики (лямбда-зонды), каталитические нейтрализаторы- значительно повышает степень распыливания топлива форсункой- создаёт и поддерживает антифрикционный слой в парах трения топливной аппаратуры- увеличивает ресурс агрегатов в 2-3 раза по сравнению с использованием обычного товарного топлива- повышает и выравнивает по цилиндрам компрессию- сокращает расход топлива на 5-10%- увеличивает мощность и крутящий момент до 15%- полностью предотвращает загрязнение и закоксовывание, в том числе и в системе смазки двигателя- увеличивает ресурс моторного масла на 25-40%- обеспечивает лёгкость запуска двигателя при низких температурах- повышает эластичность РТИ (резино-технические изделия - сальники, прокладки)- уменьшает температуру горения в камере сгорания на несколько десятков градусов,что благоприятно сказывается на состоянии и ресурсе термонагруженных узлов двигателя- препятствует перегреву двигателя при длительной работе под нагрузкой- снижает нагрузку на кривошипно-шатунный механизм за счёт изменения алгоритма горения топлива- снижает шумность и вибрации двигателя- стабилизирует работу двигателя на холостом ходу- предотвращает загрязнение турбин (при наличии)- абсорбирует и выводит влагу из топливной системы- осуществляет антикоррозийную функцию- снижает выбросы вредных веществ в атмосферу на 30-70% П.С Какой состав продукта? Это вроде как должно писаться на этикетке даже по российским законам. Сугубо ИМХО. Фраза "Уникальное инновационное средство, не имеющее аналогов на рынке" вызывает недоверие, может только у меня, не знаю.
  12. Еще видел в интернет-магазине в Москве по 400 руб литр, https://moshimtorg.ru/product/4971/.
  13. Видно я плохо искал, в трех аптеках спрашивал и меньше чем за 68 рублей не предлагали. Да и встречал где-то на форуме что бывает подделка... Так что экономия должна быть разумной Димексид отпускается свободно всем желающим, в списке прекурсоров не значится. В общем кому как удобно
  14. Всем привет! Рад присоединиться к дискуссии! В скором времени планирую промывку, масложор достиг 3 литров на 8 тысяч. Вопрос ко всем. Почему все покупают димексид исключительно в аптеках? Я на выходных свободно купил в магазине химреактивов, ХЧ, 550 за литр.

×
×
  • Create New...