Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Вадим_69 сказал:

Думаю, в основе тут смесь шелловских GTL-баз 4 и 8 cSt.

Возможно, много 100N (4.x) и около 150N

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Вадим_69 сказал:

И это правильно. А когда пишут C2/C3, то это лукавство,

Значит надо в шапке исправить и убрать С2

Share this post


Link to post
Share on other sites

МВ229.51-229.52 нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Вадим_69 сказал:

И это правильно. А когда пишут C2/C3, то это лукавство, т.к. по HTHS С2 и С3 по разные стороны баррикад

 

Горячо любимый Вами HTHS тут непричем - АСЕА ограничивает только минимальное значение HTHS для С2 и С3 и масло показателем 3.5 может быть одновременно и С2 и С3 если удовлетворяют остальныем требованиям. Но бОльшую топливную экономичность для С2 вряд ли достигнет масло с рецептурой С3.

 

Другое дело что на сайте Шелла это масло чисто С3 да и на канистре только С3 - torcon уточните там откуда С2 появилось.

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ожидается, что PLA будет находиться между 10-11.

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Booth сказал:

АСЕА ограничивает только минимальное значение HTHS для С2 и С3 и масло показателем 3.5 может быть одновременно и С2 и С3 если удовлетворяют остальныем требованиям

 

Согласен, спутал с A5/A3 :fool:

 

37 минут назад, Booth сказал:

Но бОльшую топливную экономичность для С2 вряд ли достигнет масло с рецептурой С3.

 

Ну нулёвки то обычно достигают (пример)

Да и 0W-30 Shell Helix Ultra ECT вполне себе имеет С2/C3

Ну и здесь производитель обещает нехилую такую экономию (что немудрено, учитывая индекс вязкости):

 

8 часов назад, torcon сказал:

Из технического описания Shell.

Экономия топлива
Проходит тест VW PV 1451 на экономию топлива.
Требование к минимальной экономии топлива составляет 2.5%. 

Масло Shell Helix Ultra Professional AV-L повысило экономию топлива до 3%.

 

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Ну и здесь производитель обещает нехилую такую экономию:

3% разницы по расходу топлива - погрешность измерений. Лишний раз убеждаемся, что крутейшее масло 0-30 по сравнению с махровой минералкой 15-40 способно дать всего лишь 3% экономии топлива. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dimmy сказал:

3% разницы по расходу топлива - погрешность измерений. Лишний раз убеждаемся, что крутейшее масло 0-30 по сравнению с махровой минералкой 15-40 способно дать всего лишь 3% экономии топлива. 

 

Думаю, зимой в городе с короткими поездками экономия будет куда больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

Думаю, зимой в городе с короткими поездками экономия будет куда больше...

Да, зимой на прогревах экономия может быть побольше. Тесты ведь проводятся в номинальных режимах, прежде всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как в теории и на стендах, но в реальной зимней эксплуатации аналогичное Shell ECT 0w30 c2/c3 после А5 5w30 показало себя весьма густым  - расход вырос примерно на 3-5%, а разгон ухудшился весьма и весьма. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Гена сказал:

в реальной зимней эксплуатации аналогичное Shell ECT 0w30 c2/c3 после А5 5w30 показало себя весьма густым  - расход вырос примерно на 3-5%, а разгон ухудшился весьма и весьма. 

На каком моторе, авто ? Сразу или после какого пробега?

Edited by Крюк

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Скайэктиве 2 литра в прошлую зиму. После замены Шелла c2/c3 0w30 на Шелл 0w20 расход сразу упал, а динамика улучшилась. Вот такой вот c2/c3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Гена сказал:

Не знаю, как в теории и на стендах, но в реальной зимней эксплуатации аналогичное Shell ECT 0w30 c2/c3 после А5 5w30 показало себя весьма густым  - расход вырос примерно на 3-5%, а разгон ухудшился весьма и весьма. 

1) Я на Shell ECT 0w30 c2/c3 уже третий год после родного Toyota Premium Fuel Economy 0w30.

Так вот - на Тойотовском расход был в среднем 8.5 литров по трассе. На этом Шелле ниже 8.9 по компу не видел. По баку с учётом разнообразной езды трасса/город 75/25 около 10 литров.

2) И каковы шансы нарваться на подделку нулевого Shell ECT 0w30 c2-c3 / AV-L 0W-30? Про пятерки понятно, это самый ходовой размер.

3) Опытным путём проверял это масло на предмет стекания (да стекания ;)): за ночь в основном со стенок уходит, но тонкая плёнка остаётся даже после месяца стояния (размазывал по тазу). Так что разговоры про то, что мотор прямо вот совсем голодает при холодном пуске считаю преувеличением.

Edited by HiluxSX
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогое масло для гурманов. :huh:

Edited by Artashes

Share this post


Link to post
Share on other sites

С2 не заявлено для данного масла  - убираю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...