Популярное сообщение torcon 64 449 Опубликовано: 31 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 свежее за анализ спасибо камрадам ice cube; ING; Bitourbean; aleks16; Кроссовки Adibas; m724; yabka; konung; viktorkup; DIMA312; Shocklee69. Масло приобреталось мной в emex.ru у поставщика NRXL по цене 594р. Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C3; VW 504.00/507.00. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости и оправдано называется 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 59,80 - как и заявляет производитель, масло действительно экономично при холодных запусках и прогревах до рабочей температуры. Если у масел 504/507 5W-30 вязкость около 69-70cst. То здесь на 10 единиц меньше. Это будет благоприятно сказываться на тихой работе гидрокомпенсаторов. 3) Так же и при рабочей температуре около 100С = 11,8, масло максимально экономично на сколько это возможно в рамках стандарта. (что бы не снизить HTHS = 3.5) 4) Высокий индекс вязкости = 197, говорит о том, что масло работает при широком диапазоне температур. Что для 0W-30 не удивительно. 5) Щелочное число (8,86) ближе к высокому, это обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства. 6) Кислотное число = 1,72 - наоборот низкое, то есть масло имеет запас между сработкой щелочного числа и ростом кислотного. В теории такие масла медленно теряют в щелочном числе. 7) Зольность сульфатная - пока проверяется, под вопросом. Но судя по количеству кальция, не должно быть более 0,8. UPDATE перепроверили в другой лаборатории результат 0,91, что превышает требования стандарта ACEA C3. (хотя абсолютная погрешность 0,12) 8) Температура вспышки = 230С - несмотря на то что масло 0W-30, оно обладает хорошей стабильностью при высоких температурах. 9) Температура застывания -59С - браво, низкие температуры ему тоже по плечу. Можно не боятся использовать это масло в холодных регионах России. 10) Содержание серы (0,202) - очень низкое, скорее всего здесь действительно чистые базовые масла GTL, ну и конечно же снижение серы дает современный пакет присадок на салицилатах кальция. 11) Судя по элементам используется пакет присадок и рецептура Infineum. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе салицилатов кальция (мощный активный детергент). Беззольный дисперсант на основе бора - удерживает частички загрязнений/сажи во взвеси масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло (воздержался, вроде бы должен быть GTL, а по ик спектру похож на VHVI.) Вывод: Высокотехнологичное масло современных стандартов. Еще больше чистоты от отложений. Еще больше экономии топлива. Благодаря синтетичной базе, отличные низкотемпературные характеристики. Угар масла должен быть минимальным. Неплохие для среднезольника моющие/нейтрализующие свойства. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550041863 - Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 1L 550046401- Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 1L 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 38 минут назад, Вадим_69 сказал: Думаю, в основе тут смесь шелловских GTL-баз 4 и 8 cSt. Возможно, много 100N (4.x) и около 150N 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 1 018 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 20 минут назад, Вадим_69 сказал: И это правильно. А когда пишут C2/C3, то это лукавство, Значит надо в шапке исправить и убрать С2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 МВ229.51-229.52 нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) 54 минуты назад, Вадим_69 сказал: И это правильно. А когда пишут C2/C3, то это лукавство, т.к. по HTHS С2 и С3 по разные стороны баррикад Горячо любимый Вами HTHS тут непричем - АСЕА ограничивает только минимальное значение HTHS для С2 и С3 и масло показателем 3.5 может быть одновременно и С2 и С3 если удовлетворяют остальныем требованиям. Но бОльшую топливную экономичность для С2 вряд ли достигнет масло с рецептурой С3. Другое дело что на сайте Шелла это масло чисто С3 да и на канистре только С3 - torcon уточните там откуда С2 появилось. Изменено 31 октября 2018 пользователем Booth 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) Ожидается, что PLA будет находиться между 10-11. Изменено 31 октября 2018 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) 37 минут назад, Booth сказал: АСЕА ограничивает только минимальное значение HTHS для С2 и С3 и масло показателем 3.5 может быть одновременно и С2 и С3 если удовлетворяют остальныем требованиям Согласен, спутал с A5/A3 37 минут назад, Booth сказал: Но бОльшую топливную экономичность для С2 вряд ли достигнет масло с рецептурой С3. Ну нулёвки то обычно достигают (пример) Да и 0W-30 Shell Helix Ultra ECT вполне себе имеет С2/C3 Ну и здесь производитель обещает нехилую такую экономию (что немудрено, учитывая индекс вязкости): 8 часов назад, torcon сказал: Из технического описания Shell. Экономия топлива Проходит тест VW PV 1451 на экономию топлива. Требование к минимальной экономии топлива составляет 2.5%. Масло Shell Helix Ultra Professional AV-L повысило экономию топлива до 3%. Изменено 31 октября 2018 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 4 минуты назад, Вадим_69 сказал: Ну и здесь производитель обещает нехилую такую экономию: 3% разницы по расходу топлива - погрешность измерений. Лишний раз убеждаемся, что крутейшее масло 0-30 по сравнению с махровой минералкой 15-40 способно дать всего лишь 3% экономии топлива. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 Только что, Dimmy сказал: 3% разницы по расходу топлива - погрешность измерений. Лишний раз убеждаемся, что крутейшее масло 0-30 по сравнению с махровой минералкой 15-40 способно дать всего лишь 3% экономии топлива. Думаю, зимой в городе с короткими поездками экономия будет куда больше... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 6 минут назад, Вадим_69 сказал: Думаю, зимой в городе с короткими поездками экономия будет куда больше... Да, зимой на прогревах экономия может быть побольше. Тесты ведь проводятся в номинальных режимах, прежде всего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 1 018 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 Не знаю, как в теории и на стендах, но в реальной зимней эксплуатации аналогичное Shell ECT 0w30 c2/c3 после А5 5w30 показало себя весьма густым - расход вырос примерно на 3-5%, а разгон ухудшился весьма и весьма. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крюк 1 335 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) 6 минут назад, Гена сказал: в реальной зимней эксплуатации аналогичное Shell ECT 0w30 c2/c3 после А5 5w30 показало себя весьма густым - расход вырос примерно на 3-5%, а разгон ухудшился весьма и весьма. На каком моторе, авто ? Сразу или после какого пробега? Изменено 31 октября 2018 пользователем Крюк 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 1 018 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 На Скайэктиве 2 литра в прошлую зиму. После замены Шелла c2/c3 0w30 на Шелл 0w20 расход сразу упал, а динамика улучшилась. Вот такой вот c2/c3. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiluxSX 19 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) 1 час назад, Гена сказал: Не знаю, как в теории и на стендах, но в реальной зимней эксплуатации аналогичное Shell ECT 0w30 c2/c3 после А5 5w30 показало себя весьма густым - расход вырос примерно на 3-5%, а разгон ухудшился весьма и весьма. 1) Я на Shell ECT 0w30 c2/c3 уже третий год после родного Toyota Premium Fuel Economy 0w30. Так вот - на Тойотовском расход был в среднем 8.5 литров по трассе. На этом Шелле ниже 8.9 по компу не видел. По баку с учётом разнообразной езды трасса/город 75/25 около 10 литров. 2) И каковы шансы нарваться на подделку нулевого Shell ECT 0w30 c2-c3 / AV-L 0W-30? Про пятерки понятно, это самый ходовой размер. 3) Опытным путём проверял это масло на предмет стекания (да стекания ;)): за ночь в основном со стенок уходит, но тонкая плёнка остаётся даже после месяца стояния (размазывал по тазу). Так что разговоры про то, что мотор прямо вот совсем голодает при холодном пуске считаю преувеличением. Изменено 31 октября 2018 пользователем HiluxSX дополнение 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artashes 89 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) Дорогое масло для гурманов. Изменено 31 октября 2018 пользователем Artashes 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 951 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 С2 не заявлено для данного масла - убираю 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.