Перейти к публикации

Shell Helix HX8 0W-30 (API SL, ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00, MB-229.5)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 0W-30

23-10-2018 10-51-49.jpg

 

Спецификации:  API SL, ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00, MB-229.5

Описание: Полностью синтетическое моторное масло с высоким уровнем эксплуатационных свойств, моющими характеристиками и повышенной защитой. Масло Shell Helix HX8 0W-30 защищает детали современных двигателей и сохраняет их чистыми. Помогает предотвратить образование вредных отложений на деталях двигателя, наличие которых может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик узла. Превосходная защита от образования отложений подходит для всех интервалов замены масла, рекомендованных автопроизводителями.

Применение: Моторное масло Shell Helix HX8 0W-30 может использоваться в двигателях многих современных автомобилей, эксплуатирующихся в суровых дорожных условиях и рекомендуется для водителей, которые хотят сохранить стандартный интервал замены при тяжелых нагрузках, экстремальных погодных условиях ил при движении в режиме "старт-стоп" по городским пробкам. 

 

Техническая документация: 7353704ce30baa20f4c3cf662d16959e.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550050027 - Shell Helix HX8 0W-30 1L

550050026 - Shell Helix HX8 0W-30 4L

550050025 - Shell Helix HX8 0W-30 55L

550050024 - Shell Helix HX8 0W-30 209L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Helix HX8 0W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 0W-30 отработка на VW Jetta после 10 325км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 02.10.2019 в 14:30, Midnight сказал:

Смешалось в кучу кони, люди

Так не смешивайте.)))))  Человек спросил - это масло на ГТЛ? Вы отвечаете - нет , на XHVI. А что ж тогда такое XHVI, как не ГТЛ? Вот поэтому и смешались кони-люди.

В описании анализа этого масла так-же говорится  - "Масло похоже действительно на GTL" .

Как тут не впасть в ступор - читаешь-читаешь, только приходит осознание того что такое хорошо, как - Бздык и опять запутался ...

 

Изменено пользователем МаксимДВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, МаксимДВ сказал:

Так не смешивайте.)))))  Человек спросил - это масло на ГТЛ? Вы отвечаете - нет , на XHVI. А что ж тогда такое XHVI, как не ГТЛ? Вот поэтому и смешались кони-люди.

В описании анализа этого масла так-же говорится  - "Масло похоже действительно на GTL" .

Как тут не впасть в ступор - читаешь-читаешь, только приходит осознание того что такое хорошо, как - Бздык и опять запутался ...

 

Чтобы не смешивалось, стоит самому почитать - 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ole сказал:

Чтобы не смешивалось, стоит самому почитать - 

 

Ole , смущает эта фраза:

9. Используются ли в продуктах Shell Helix HX8 c Flexi Molecule базовые масла, произведенные по технологии Shell PurePlus?

– В продуктах Shell Helix HX8 используются другие базовые масла группы III по API.

ссылка: http://premiumoil72.ru/blog/otvetyi-na-voprosyi-po-tehnologii-flexi-molecule/

Я не говорю что масло плохое, но понимаю что это масло не GTL, другая база.

Может я не так понимаю то, что написано?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ole - "Чтобы не смешивалось, стоит самому почитать" - 



Капец, добили ))))))-  зашёл послушать умных людей, чтобы если что пальцем ткнули, типа вот это тебе зашибись а это заборы от короеда мазать. 

Вам на западе нормально - всё рядом, а у нас во всём Приморье этого Шелла HX8 0w30 нет ни одной банки, всё под заказ. Впрочем как и вообще с 0w30 А3 проблема. Вот и пытаешься узнать побольше, чтобы если зашибись для  то взять банок 5 на 2-3 зимы... 

Можно тупо взять и Ультру ект 0w30 из наличия, но у нас бензин капец такой, что авто на ремонт бывает в очередь стоят, а у тебя ещё и катализаторы какие-то трёхуровневые, вот и чешешь репу. 

Впрочем и за такой ответ спасибо. ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не PurePlus - это GTL. И кто бы что ни говорил бы.

 

Вчера его залил вместо Ультры 0W-40. Будем сравнивать. Может, и анализ замутим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет ли это масло в двигатель 2.0 tsi EA888 gen3? И через сколько км его менять при очень коротких поездках по городу ( 5000 или 7500 т. или все же придерживаться м/ч )  

Как обычно мучаюсь с выбором масла.  В теме по двигателю тихо, да и гуру там не видно, а тут весь свет))))) или лучше кастрюль залить, но он дороже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Autside сказал:

или лучше кастрюль залить, но он дороже?

Спойлер

Если с кастрюлей сравнивать, то однозначно этот Шелл, но А3 не фонтан в Ваш мотор. Лучше ищите C3.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autside если 502/505 рекомендовано, условия эксплуатации очень тяжелые, бензин абы какой (не Лукойл Газпромнефть Роснефть Башнефть Татнефть Shell) то хорошо подходит. Во всех других случаях, например угар, хороший бензин, смены раз в 7.5 тыс км - я бы выбрал 504/507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин 95 Роснефть, условия эксплуатации тяжёлые 4 короткие поездки в день по 2 км. Двигатель не успевает прогреться.  Менять точно буду раз в 7.5. Но при таком объеме  заливки масла 6.2 думаю о недорогом масле. А вот марку масла выбрать как всегда сложно. Пока думаю о шел. Заказал уже HX8, но по вашим советам уже думаю о с3

ОФы  будут лить 502 . 

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Autside сказал:

Бензин 95 Роснефть, условия эксплуатации тяжёлые 4 короткие поездки в день по 2 км. Двигатель не успевает прогреться.  Менять точно буду раз в 7.5. Но при таком объеме  заливки масла 6.2 думаю о недорогом масле. А вот марку масла выбрать как всегда сложно. Пока думаю о шел. Заказал уже HX8, но по вашим советам уже думаю о с3

ОФы  будут лить 502 . 

офы будут лить что вы им дадите. так то они для вас работают,а не вы для них

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Денис1303 сказал:

офы будут лить что вы им дадите

Был печальный опыт замены двигателя по гарантии через знакомых. Потом доказывать что то не хочу. Пометку делают что масло свое. Если шел этот подходит то буду его лить.

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 1600 км. угар 100 гр. Кастрол 0-40  столько угорал за 5000км. не знаю что и думать ....сливать? Брал у диллера вроде не подделка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такое подделки вряд ли будет. Катаю его в cvwa уже часов 300, скоро снова поменяю на такое же. Меня все устраивает. Угар априори в cwva есть, так что не заморачиваюсь. У вас моторо caxa или уже серии еа 211 150 или 125 сил?

Хотя вроде 1.4 tsi жором не страдали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, driverland сказал:

Угар априори в cwva есть, так что не заморачиваюсь.

Сколько Шела он потребляет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cwva 15 года и 2017 кушают на 15 000 км или 350 часов примерно грамм 700 на доливку.

При том, что как то катал hx8 5w40 150 часов, долил ровно 100 грамм и то, просто так. Что бы было на половине щупа.

Я держу на щупе на холодную, чуть ниже половину уровня стараюсь, как только падает до нижней риски, подливаю. Моторы ездят по трассе, крутятся до 5000 оборотов на разгонах, обгонах.

Обычно заливаем 0в40, 0в30. Летом можем 5в40 залить.

 

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...