Популярное сообщение stalk:er 1 063 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 194 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 3 минуты назад, Alexandr65 сказал: на водичке Возьмите запасную пленку, вдруг в Кендалл её мало или совсем нет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr65 459 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Только что, alex323 сказал: Alexandr65 в Ялту!!!! Вот зачем вы это сказали Скрытый текст Не повериш.... халява.. на 2 недели с женой санаторий марат...полный пансион. Дорога только и стоянка 100р. в день 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr65 459 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 1 минуту назад, alex323 сказал: Возьмите запасную пленку, вдруг в Кендалл её мало или совсем нет... 5w50 ? как кповер советуют ? а можно камазовского плеснуть ? немного 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 194 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 1 минуту назад, Alexandr65 сказал: Скрыть содержимое Не повериш.... халява.. на 2 недели с женой санаторий марат...полный пансион. Дорога только и стоянка 100р. в день Скрытый текст Где тут смайлик - я рыдаю....ну ничё я тоже скоро в отпуска)))) и без руля)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 194 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 2 минуты назад, Alexandr65 сказал: Скрыть содержимое Не повериш.... халява.. на 2 недели с женой санаторий марат...полный пансион. Дорога только и стоянка 100р. в день Alexandr65 лучше ШРБ напихать, там пленка ого го. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 (изменено) 22.10.2019 в 16:56, Alek-s сказал: В том , что причина задиров не в масле, а в конструкции, никто не сомневается, на других то моторах задиров нет, на любых маслах. Если задирает ЦПГ, то как может быть масло не при чём??? Моё ИМХО: 1. Проблема чересчур раздута. Определёнными полумеханиками-блогерами с целью прославить себя любимых и получить клиентов... Учитывая огромное количество этих машин на рынке, НЕТ массовой проблемы с задирами 2. Есть единичные случаи задиров, весьма умело и с размахом распиаренные в сети. 3. ВСЕ случаи задиров, которые видел, произошли по причине неправильного подбора масла, неправильных интервалов смен и эксплуатации. Причём обычно надо, чтобы все эти факторы сошлись одновременно А именно: - слишком вязкое масло с высоким HTHS и KV40 5W-30 C3 или 5/10W-40, которое абсолютно не подходит для зимней эксплуатации ЭТИХ моторов в большинстве регионов России по причине недостаточного образования масляного тумана на холодном слишком вязком масле для эффективной смазки ЦПГ - частые отжиги на непрогретом моторе - при темп-ре ОЖ=50 гр. у масла темп-ра где-то 40 гр., сравните KV40 у 0W-20 Zepro (33 cSt) и у 5W-40 (ок. 90 cSt). Причём при отжигах ситуация с недостатком масляного тумана ухудшается недостаточным отводом тепла из-за низкой скорости маслопотока - затянутые интервалы смены - при работе масла по 400-600 моточасов начинается загущение из-за пресыщения грязью и продуктами сгорания, что усугубляет написанное выше. Не говоря уже о лаке и нагаре на кольцах, что ещё больше ухудшает теплоотвод. Все вышеописанные проблемы появляются прежде всего у водил, которым наплевать на своё авто. Ну и масла в огонь подлили сами корейцы, "забыв" в мануале для РФ про нулёвки, и дилеры, заливая всем вязкие малозольники 5W-30/5W-40 C3 по своему контракту с Shell. А также многочисленные "мастера" в сети, которые не отличают моторы жигулей прошлого века от современных азиатских, почему то считая рекомендации автопроизводителя лить маловязкие масла только лишь "экологией". P.S. Ну и ещё раз: НИКТО НИГДЕ ещё не показал задранный мотор, который ездил только на 0W-20 или 0W-30... ВСЕ отработки в клубе говорят об обратном!!! Изменено 23 октября 2019 пользователем Вадим_69 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr65 459 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 2 минуты назад, alex323 сказал: Alexandr65 лучше ШРБ напихать, там пленка ого го. я не буду превышать рекомендуемые обороты 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 194 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Только что, Alexandr65 сказал: я не буду превышать рекомендуемые обороты Кстати, я в воскресенье спешил домой, ехал 170, тоже обороты были почти 4000. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr65 459 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 (изменено) 4 минуты назад, alex323 сказал: Кстати, я в воскресенье спешил домой, ехал 170, тоже обороты были почти 4000. А задиры непорядок...на СТАРОМ...МЕРТВОМ масле.. Изменено 23 октября 2019 пользователем Alexandr65 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 (изменено) 15 минут назад, Вадим_69 сказал: Если задирает ЦПГ, то как может быть масло не при чём??? Моё ИМХО: Причина задиров скорее всего в резком старте с места и при обгоне на трассе при нажатии в пол , на непрогретом моторе только усугубляется , да как в прочем и при любом нажатие газульки в пол , масло не причём, на гильзах масла всегда достаточно для масляного клина , хоть более жидкого , хоть более густого , нагрузка на пары трения появляется по причинам описанным выше Изменено 23 октября 2019 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 583 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Alexandr65 нормальные "рабочие" обороты, не в красной же зоне 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr65 459 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 1 минуту назад, Dumus сказал: Alexandr65 нормальные "рабочие" обороты, не в красной же зоне Бывают во всех зонах... иногда 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 642 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 1 час назад, alexbox7 сказал: Сколько отработок не смотрел (разные масла, разные двигатели) -- ни разу не попал на загущение масла, всегда было разжижение. А что вы теперь скажете после поста Вадим_69 и его слов : 10 минут назад, Вадим_69 сказал: при работе масла по 400-600 моточасов начинается загущение из-за пресыщения грязью и продуктами сгорания, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 583 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 2 минуты назад, Projector сказал: Причина задиров скорее всего в резком старте с места и при обгоне на трассе при нажатии в пол , на непрогретом моторе только усугубляется , да как в прочем и при любом нажатие газульки в пол , масло не причём, на гильзах масла всегда достаточно для масляного клина , хоть более жидкого , хоть более густого , нагрузка на пары трения появляется по причинам описанным выше Прочитайте ещё раз внимательно, что написал камрад Вадим_69 - особенно про масляный туман; это особенность корейцев, если Вы не вкурсе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 194 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 4 минуты назад, Alexandr65 сказал: А задиры непорядок...на СТАРОМ...МЕРТВОМ масле.. А, ну да, забыл. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.