Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, DDR сказал:

Границы полос слева и справа аккурат по ширине юбки....

И непонятные вкрапления на стенках,  в виде шариков, причем есть дырки, где этих шариков нету. Такое впечатление, что их туда чем-то вдалбливали, ужос короче.

Похоже на разрушенное антифрикционное покрытие на юбках поршня. Т.е. уже металл по металлу.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, DDR сказал:

Границы полос слева и справа аккурат по ширине юбки....

И непонятные вкрапления на стенках,  в виде шариков, причем есть дырки, где этих шариков нету. Такое впечатление, что их туда чем-то вдалбливали, ужос короче.

Такие "рваные"гильзы уже народ выкладывал, такое впечатление, что в стенках были раковины в чугунии, стоило только их спровоцировать на full-contact с юбкой поршня, и они дают разрушение с разрывом верхнего тончайшего слоя, и понеслось взаимо-обоюдное уничтожение поверхностей. 

И гильзы такие дефектные со ржавым шанкром народ на видеоэндоскопии тоже выкладывал, и это было именно на моторах G4NA машин конца 2013г., начала 2014г., собирались они получается ещё в первой половине 2013г. в период начала подготовки к рестайлингу Спортяг-3 и ix35. У меня авто сборки конца октября 2014г., а мотор по ВИНу пробивается, как собранный в июне 2014г. НО, как не удивительно, мой авто был отгружен на Россию из Чехии аж только в конце ноября. На каких площадках завода она отстаивалась, не понятно.:unknw:

 

Р.S. Видя ранее на чужих экдоскопиях ржавый шанкр  на стенках цилиндров в G4NA, я и стал делать осмотр своих цилиндров очень подробно, пройдясь по окружности и по высоте за одну съёмку не единожды. Такого дерьма не обнаружил.

Но, мне кажется, что факт наличия в некоторых моторах таких червоточен до хорошего не доводит, стенки цилиндров буквально как порванные обнаруживаются при диагностировании. Крутцко даже видя такую хрень на осмотрах высказывал версию, что может машина долго стоит/не используется, и в горшках цепляется коррозия. НО, это заблуждение, это ж сколько надо стоять авто. Таких ему и не попадалось, все говорили, что катаются постоянно.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sam1989 сказал:

А с твоими режимами на зиму грех не испробовать

С его режимами зимой и 0w20 гуталин. Реально нужно 0w16 лить. С работы дом видно, с дома - работу:D

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

С его режимами зимой и 0w20 гуталин. Реально нужно 0w16 лить. С работы дом видно, с дома - работу:D

Спойлер

Всё верно, СИНТЭКС сам видел эту дислокацию 14.09. Ещё раз ему за тот день Спс!;)

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

С его режимами зимой и 0w20 гуталин. Реально нужно 0w16 лить. С работы дом видно, с дома - работу:D

Во блин чё советует. . :shok: Не слушай его, искушает, злодей...:diablo:

Только мысля трезво и хладно -достигаешь   мудрости в  правом выборе добродетельного Гуталинщика!

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

GOT Пока он машину греет, я бы уже пешком на его месте до работы дошёл:D 

Ну у дочери в городе зимой такая же петрушка : греть и ехать на авто по нечищеным улицам и пробкам до работы - час. На маршрутке - 30 минут. Пешком - минут 20. 

Итог - ездит, блин ,  на авто, т.к. за это время успевает потрындеть со всеми подружаками по  телефону.

А пешком - быстро, но хрен особо потрепешься - никакого морального удовлетворения...:))

Ссылка на сообщение

Maxim48rus микрофон, похоже, у вас очень чувствительный, поэтому звуки все усиливает. Но зная ваш пробег в 4,5тыс.км, не думаю, что мотор уже неисправен. С пробегом мотор будет притираться и звук его работы будет мягче. Ну и от себя, всё же посоветую лить двадцатки с молибденом, а кто-то ещё вам возможно посоветует присадку с вольфрамом. Люди лили и отмечали тихую работу этого мотора с ней, ну и отсутствие износа в анализах отработок. Я её пока не решаюсь лить в новый мотор, просто покупаю недорогое  масло и чаще меняю. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, VV"351 сказал:

Крутцко даже видя такую хрень на осмотрах высказывал версию, что может машина долго стоит/не используется, и в горшках цепляется коррозия.

Стенки не сухие же, какой никакой, а слой смазки есть, так что даже при простое ничего ржаветь не должно.

Хотя вот дедов метод консервации, предполагает залить через свечные масла и провернуть колено, как раз чтоб не ржавело и не прикипало.

Но этот метод не наш, потому что нагар будет после запуска.:D

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

GOT Пока он машину греет, я бы уже пешком на его месте до работы дошёл:D 

Спойлер

 

Так я тебе о чём и говорил:D! Для этих целей машинку не пользую, голова включена.;)

Когда-то про мадам Брошкину со своего предприятия здесь в теме задиров рассказал. Машина купленная в феврале 2015г. в январе 2017г. поехала на замену блока по гарантии, весь в задирах. Мотор G4NA Спортяга-3, двигатель ни минуты не прогревалcя при любом Питерском морозе при каботажных покатушках от проходной до подъезда дома на расстояние до 1км!, Карл! 1км! О чём тут ещё говорить? А публике должно быть в назидание о необходимости прогрева мотора!!!

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

С пробегом мотор будет притираться и звук его работы будет мягче.

 Да там клекот горшков, такое не притирается, как впрочем и все остальное. Самый тихий звук мотора, это когда только купил.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DDR сказал:

 Да там клекот горшков, такое не притирается, как впрочем и все остальное. Самый тихий звук мотора, это когда только купил.

Не соглашусь. Эти моторы все так жестко работают сновА, рокот стоит будь здоров. Потом притираются и немного помягче уже работают. Не только у меня такое мнение, здесь и другие об этом писали. Или всёзнающий товарищ хондавод снова будет спорить? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Надо бы тоже в свой G4KD с эндоскопом залезть а то может и у меня на 55 тысячах уже задиры. Но стрёмно блин...

В ноябре залезу.

А по поводу прогрева... На двадцатке мне до 55 градусов греть минут 15 если не 20 зимой. И да, поездки в основном на 10 км в супермаркет или в спортзал. 

Нет оно конечно полезно греть но дышать выхлопными в гараже тоже не особо хочется.

Изменено пользователем val1707
Ссылка на сообщение
1 час назад, Maxim48rus сказал:

Слухайте, спецы! Машина стояла сутки, в гараже +15. Во втором видео одел декоративную крышку, что-бы заглушить цокот форсунок. Так лучше слышно стук. Всё описывал чуть выше!

Послушал внимательно на компе с большими колонками, без дебильников в ушах (выражение GOTа:))).

Что я слышу ("я так вижу, я художник":D). Maxim48rus  тебе кажется достался мотор в увеличенными зазорами в поршневой группе! Больше тех, что мастрячили когда-то на заре выпуска первых G4NA, и составлял этот припуск от 0,015 до 0,035 мм. Кому по селекции попадают моторы с зазорами ближе к 0,035, то вероятность задиров в процессе эксплуатации минимальна, но не исключена, поскольку при огрехах эксплуатации в виде не соблюдения режима прогрева мотора и поспешной езды, так же с успехом сажаются задиры. У тех, где зазоры в ЦПГ от 0,015 до 0,025 - им капздец приходит чаще при перегревах при наваливаниях и непомерных нагрузках в виде буксовок, бездорожного малооборотистого движения, затяжные подъёмы и т.п. Скрыто и завуалировано на СТО официалов нет-нет, да обмалвливаются инженеры по гарантии, что новые блоки на замену приходят допиленные. Въедливым и понимающим клиентам иногда колются и отвечают, что увеличены зазоры в ЦПГ (такую инфу люди подкидывали, верно, слышали/читали? ;))

Патамушта, твой мотор на запуске при +15С очень громко  и отчётливо долбасит юбками поршеньков по стенкам, даже слишком громко. НО, это не удары задранных поршней, там дубасит совсем жестко, легко различимо для человека в теме. Уж не знаю, сколько в мм составляет такой зазор, но ИМХО, по-любому больше 0,035мм, и у КПауэров такие поршни качались бы при нажатиях пальцами, как писька в проруби.:D, а они бы были в а....уе от этого и голосили бы, что это дефект с самой сборки на заводе! Хорошо бы конечно  осмотреть цилиндры на предмет, чтобы окончательно удостовериться в отсутствии повреждений стенок цилиндров и не забивать себе этим голову.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...