Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Можно просто глазкамм посмотреть, щупать необязательно))) Но поддон снять придётся, это да. На фото наш G4NA 2018 года, со снятым поддоном и с маслянными форсунками

 

Ну вот,а вопрашающий, виш, обиделся, что ему годный метод подогнали.

Ссылка на сообщение

А насколько распыл масло с форсунки, никто не знает? струёй, слабым распылом, сильным типо зонтиком, а то может она своим распылом лишь только сбивает вниз от туда поднявшийся масляный туман... и маслотумана становится меньше и итог только хуже, не?

эт я так, мысли в слух :sarcastic:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, stalk:er сказал:

Пипец - вы выбрали масла, которых скоро не будет. ))

 

7621 LiquiMoly НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-20 4л

MOTUL 8100 ECO-LITE 5W20 SP-RC/ GF-6A

Наверное что-то одно из этого возьму. Что думаете?

 

Ссылка на сообщение

Averon ты это, отсыпь, тоже хочу). 

А если серьезно, единственное как маслофорсы могут вредить, это когда они перестают держать давление и начинают постоянно ссать. А это просадка давления на холостых.

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm я не моторист и не механик, мне пох...

просто мысли беспантовые вслух, всё таки не зря на нормальных движках их не ставят, 

а эти кореяны то ставят то опять не ставят, уже не знают как улучшить свои говн@моторы :D

Просто читаю постоянно эти две самые читаемы тут темы про кореянов и лишний раз убеждаюсь, да на кой эта шляпа с на и кд то нужна, ваще не пойму:unknown:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

Tattoed.arm я не моторист и не механик, мне пох...

просто мысли беспантовые вслух, всё таки не зря на нормальных движках их не ставят, 

а эти кореяны то ставят то опять не ставят, уже не знают как улучшить свои говн@моторы :D

Просто читаю постоянно эти две самые читаемы тут темы про кореянов и лишний раз убеждаюсь, да на кой эта шляпа с на и кд то нужна, ваще не пойму:unknown:

Обертка больно красивая за относительно доступные деньги (до марта 2022г.;)), потому хапают эти авто как пирожки в базарный день. А моторы реально слабые в сравнении со многоми другими производителями, и это несмотря на всю нынешнюю маркетологию автопрома.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Derful сказал:

Наверное что-то одно из этого возьму. Что думаете?

 

..а чем не нравятся Зик, Кикс и Синтек например?

На Синтек уже два авто, не считая своего, перевел, пока еще ни один мотор в порошок не истерся.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, -Navigator- сказал:

 

..а чем не нравятся Зик, Кикс и Синтек например?

На Синтек уже два авто, не считая своего, перевел, пока еще ни один мотор в порошок не истерся.

Я просто слабо знаком с этими брендами и ничего о них не знаю, поэтому страшновато. Как-то в LM, Mobil, Motul и тд есть уверенность.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

А насколько распыл масло с форсунки, никто не знает? струёй, слабым распылом, сильным типо зонтиком, а то может она своим распылом лишь только сбивает вниз от туда поднявшийся масляный туман... и маслотумана становится меньше и итог только хуже, не?

эт я так, мысли в слух :sarcastic:

держите картинку с работой форсунки! Прицепил снизу.

 

 

11.10.2018 в 15:45, stalk:er сказал:

Хочу уточнить, что в G4KD и G4NA - нет противовесов, в отличает от 4B11/4B12, однако с 2017 года частично, а с 2018 на все модели стали ставить масленые форсунки.

 

Какой маслотуман? У аутора этой темы, на всех этих двигателях нет противовесов на коленвалу. И он это заявляет на полном серьезе! :rofl:


  

piston cooling.png

Изменено пользователем engineering_room41
картинка
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Averon сказал:

А насколько распыл масло с форсунки, никто не знает? струёй, слабым распылом, сильным типо зонтиком, а то может она своим распылом лишь только сбивает вниз от туда поднявшийся масляный туман... и маслотумана становится меньше и итог только хуже, не?

эт я так, мысли в слух :sarcastic:

Маслянные форсунки в G4NA, начинают работать уже при 1500-1700об/мин (в зависмости от вязкости заливаемого масла) и давлении около 1,5-1,8кг/см2. В этих моторах так же присутствуют прорези в шатунах, при помощи которых осуществляется распыление масла в любых режимах работы двигателя. 

Скрытый текст

 

 

Screenshot_20221006_161730.jpg

Screenshot_20221006_161711.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dumus сказал:

С чего это? Санкции корейцы не вводили, поставки продолжаются.

Корейцы - нет, а вот пендосы - да!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Derful сказал:

 

7621 LiquiMoly НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-20 4л

MOTUL 8100 ECO-LITE 5W20 SP-RC/ GF-6A

Наверное что-то одно из этого возьму. Что думаете?

 

Зачем платить большие деньги, если есть тот же Kixx?! Который дешевле и в разы лучше.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, engineering_room41 сказал:

Какой маслотуман? У аутора этой темы, на всех этих двигателях нет противовесов на коленвалу. И он это заявляет на полном серьезе! :rofl:


  

piston cooling.png

Оу, да ладно - Вы инженер Хендэ? 

Роман 73 да чё ты ему объясняешь? Он тролль ))

 

34 минуты назад, engineering_room41 сказал:

Какой маслотуман? У аутора этой темы, на всех этих двигателях нет противовесов на коленвалу. И он это заявляет на полном серьезе! :rofl:


  

piston cooling.png

Оу, да ладно - Вы инженер Хендэ? 

Ссылка на сообщение

Первый короткий видос про то, как в сабжевых моторах работают прорези в шатунах 

Скрытый текст

 

Второй видос про установленные маслянные форсунки и замеры давления с ними и без них. 

Скрытый текст

 

Но надо помнить, что у двух одинаково собранных моторов, давление при одинаковых режимах (обороты, вязкость масла и t масла) могут отличаться на 0,2-0,3бара, а давление выдаваемое одинаковыми маслянными насосами - может отличаться вообще на 1 кг/см2 (бар). Но, в итоге, установка маслянных форсунок в блоки сабжевых моторов не даёт какой-либо критической посадки давления

Screenshot_20221006_163813.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...