Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Inzhener я про Зик имел ввиду. Я б его брал по нынешней ситуации 4 -4,5 не задумываясь. Мне оно понравилось. Но оно стоит от 5600. Хотя доллар вроде вниз. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Павел К сказал:

Inzhener я про Зик имел ввиду. Я б его брал по нынешней ситуации 4 -4,5 не задумываясь. Мне оно понравилось. Но оно стоит от 5600. Хотя доллар вроде вниз. 

Ни в коем случае не пытаюсь заглянуть в Ваш кошелек, но Вы пытаетесь сэкономить 1500р. на масле при затратах на топливо тысяч 40-50.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Inzhener да это понятно. Это исключительно психологическое неприятие ввиду резкого кратного роста стоимости и + в это ТО которое будет скоро, я еще масло атф брал. Понятно, что потом возьму что захочу/ к чему привык или что хотел попробовать (экстрим), как бы там цена не трансформировалась. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mymessengers сказал:

Да все уже, пора записываться к K-Power. 

 

И магической соткой не отделаться, нужно 2:praising:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nemo1980 сказал:

И магической соткой не отделаться, нужно 2:praising:

О какой сотке речь!

Не было таких цен и раньше, разве что из гавна и палок собрать мотор.

В начале февраля мотор G4NA капиталил (коллеге девушке помогал организовать процесс) - едва в 200 уложились, в т.ч. работа. Все по старым ценам ещё купили.

Дилеры запросили 270-290.

Сейчас на 2...2,5 надо умножать эту цену.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

О какой сотке речь!

Не было таких цен и раньше, разве что из гавна и палок собрать мотор.

В начале февраля мотор G4NA капиталил (коллеге девушке помогал организовать процесс) - едва в 200 уложились, в т.ч. работа. Все по старым ценам ещё купили.

Дилеры запросили 270-290.

Сейчас на 2...2,5 надо умножать эту цену.

О той, которую ранее озвучивал к-power за ремонт корейских мотороа в своих роликах. Сейчас от 200. Думаете врёт? Или самые дешманские запчасти ставит?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Nemo1980 сказал:

О той, которую ранее озвучивал к-power за ремонт корейских мотороа в своих роликах. Сейчас от 200. Думаете врёт? Или самые дешманские запчасти ставит?

 

У них наоборот, стремление ставить только оригинал, дабы не было попадалова и претензий - если им просто отдают в ремонт на их усмотрение

Но если владелец настаивает, чаще по финансовым причинам - могут поставить и какой-либо аналог - под его ответственность

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

То, что у меня денег не хватит в последствии капиталить движок, это я и так понял))) я просто напрочь запутался в выборе масла. В голове каша. На форумах каждый человек естественно со своим мнением. Видео тоже. В магазинах либо тупица сидит, который может лишь сказать, что 5w30 это всесезонка, либо те, кто тупо в 90% случаев говорит лить шелл хеликс. 
я и говорю, что факторы хочется все учесть, климат: от -40 до +40; 

пробеговый мотор 117 тысяч; 

особенность двигателя с масленным голоданием 4 цилиндра. 
0w20 тот же волволайн боюсь лить круглый год, потому что ну летом это вода условно. Молибдена в нем нет, который создаёт масляную пленку, что защищает при трении. 
самый оптимум вычитал что шелл хеликс Ультра, Мобил. Подходит все по требованиям, но цена космос нынче и дефицит….

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nemo1980 сказал:

Думаете врёт? Или самые дешманские запчасти ставит?

Работы и детали при капиталке разные бывают. Я не знаю что они делают.
Я слабо представлю как можно сделать за 100, если только хорошая работа по капиталке стоит 40-50, с расточкой блока, подготовкой/шлифовкой всех плоскостей и постелей валов.
В моем случае - был перегрев, +пробило прокладку ГБЦ, задиры, расточка блока в первый ремонт, новые поршня, новые вкладыши, новые прокладки и все сопутствующие детали.
Все детали оригинал, кроме поршней (в ремонт. размере оригинала нет). Стоимость 200 с работой была. И это до повышения цен.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Работы и детали при капиталке разные бывают. Я не знаю что они делают.
Я слабо представлю как можно сделать за 100, если только хорошая работа по капиталке стоит 40-50.

Ну как не знаю? В роликах же подробно расписывают что меняют, зачем и почему. Видимо цена на работы ооочень разница. Могу предположить что московские конторы, кто заряжает такие цены, капиталят условно 3 мотора в год. Отсюда и очередь в Челны, что машины аж из Москвы тащят. Если до повышения было 200, сейчас 450-500 получается? Много ли желающих найдется, даже при наличии денег. Сомневаюсь я.

Ссылка на сообщение

Nemo1980 А какой выбор? Купить новую, которая дорогая и которой нет или ремонт. Ремонт очевидно, более рациональный выбор   прямо сейчас. У меня сосед спортагу КД собирается делать вроде у мира моторов. Узнаю цену. 

Ссылка на сообщение

Павел К да хз, у каждого наверное свой. Конкретно на сегодняшний день, лично для меня  ремонт. Блин, но не за 400-500:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Господа, а российские масляные фильтры бывают нормального качества ? Если они вообще есть. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...