Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Я тоже за 0w30 LV. Во-первых, потому, что SAE20 советует именно эту вязкость, для нашего лета. Если жарче (+30гр) - то 10w30, можно и 5w20, конечно, но опять гидрик будет подстукивать на жидком масле (@ука) :D Проходили уже, знаем. У кого гидрики не бракованные, как у нас - тем можно и 5w20 в лето (и даже 0w20). А во-вторых, знакомый у меня начал лить 0w30 и зимой, и летом, уже вторая, или третья заливка, говорит нравится ему, как мотор работает. У него такая же Соната, как и у меня

Ну убедили))) залью лв. Если понравится то буду его на постоянку лить

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Temn сказал:

тут столько мнений, одно лучше второго

Не так уж и много тут мнений, основное сведено в шапке темы. Ну есть конечно периодически появляющиеся клиенты с предложениями по сороковкам. 

Лить 10-30 в G4NA в такую зиму, как эта, в Москве, в -25, весьма странная затея. Слава богу, не дефицит нынче в нормальных, зимних, маслах.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Temn сказал:

если это Мск, то и 10в30 должно зимой нормально работать

Нее, не совсем так, 10w30 - это летнее масло и применять его в чистом виде лучше, когда t  выше (+30гр), либо присутствуют тяжёлые условия, в виде серьёзного оффроуда, бездорожье, тяжёлые внедорожники и т.д и т.п. Зимой же оно даже по SAE J300 до (- 25гр) и то, это уже будет очень на грани. Ведь холодные пуски - это всегда износ и чем масло будет более вязким, тем, ессно, хуже. Как говорит наш учёный друг SAE20  - масла 5w - это для европейской зимы до (-15гр), если морозы ниже, то нужно переходить на нулёвки, а 10w - это вообще до (-5гр). 

24 минуты назад, Temn сказал:

по полимерам там много

Полимерный загуститель может не быть проблемой вовсе

25 минут назад, Temn сказал:

мне пока не совсем понятно, зачем именно 0в30

У нулёвок низкотемпературные характеристики (вязкость холодной прокрутки CCS и вязкость холодной прокачки MRV), обычно в 2 раза ниже (а значит лучше) , чем у масел 5w. Ессно, мы сравниваем одинаковые по составу масла. При этом HTHS (толщина плёнки, давление и всё, что с этим связано) на 30-ке, будет больше (выше) , чем на 20-ке. Вот и получается, что у 0w30 холодные пуски легче, а на горячую защита лучше . Ну это всё очень образно, примерно и усредненно, т.к, конечно, есть много нюансов 

Ссылка на сообщение

Temn 

Скрытый текст

небольшой совет, не занимайтесь оверквотингом, цитируйте только необходимое. Я однажды за это горчичник получил от модератора. Сразу научился соблюдать правила форума.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Temn сказал:

лить в тяжелый 2.5 Соренто

Вроде другой мотор обсуждается? 

Ссылка на сообщение

Temn 

Скрытый текст

андрея тоскина с ютуба знаете?

он делает тесты масел на замерзание, посмотрите хотя бы пару последних роликов.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Temn сказал:

г4на с прицепом(автодом)

Ни разу не видел Сонату, Элантру, Крету, Спортейдж с Автодомом. Поэтому у кого он есть, пусть тот и парится этим вопросом.

Из здесь присутствующих, кто больше всего переживает за "разрыв пленочки" на 20-х, ни одного не знаю с Автодомом  или месящим грязь. Так что это всё за уши притянуто.

3 жарких южных лета на 0-20 и 5-20, трасса всегда с большой нагрузкой, а КИКС, кстати, хапанул и бездорожья нормального , вот тут посмотрите, как это было 

И при этом на этом киксе самый маленький износ. А то лето было самым жарким, за 40 регулярно давило. Даже в Крыму и на Кавказе на Пеннзойл не было такой жары.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

вот тут посмотрите, как это было 

  Скрыть содержимое

И при этом на этом киксе самый маленький износ.

Это про шашлык и овощи...? :biggrin:

Ссылка на сообщение

Temn мороз везде одинаковый, там даже полегче тк воздух более сухой.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Temn сказал:

Kalinidos 

мобил 1х1 до -52,

екстрим 5в30 , сегодня на сайте -62 показывает, почему бы и не заливать, такое -26 скорее редкость чем норма.

Ты говоришь про РР (pour point), на него лучше вообще не смотри. Если говорить про зиму, то текучесть будет зависеть от CCS, MRV и КV40 - чем они меньше, тем лучше текучесть. Ну и да, посмотри видео А.Тоскина в Ютубе (как правильно тебе посоветовал Kalinidosи увидишь, через сколько 5w30 при (-30гр) попадает в голову, к распредвалам. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

это вранье. "Зажравшиеся камрады" как вы сказали, всегда во главу угла ставили рекомендации производителя для конкретного мотора. Здесь это всегда проходит красной линией по всему ресурсу. Если вы катаетесь со скоростью 140-150км.ч с полным салоном родственников, прицепом, по горам Кавказа, в жару +35С. Лейте 5W-30 никаких противоречий у "здешних зажравшихся камрадов" не возникнет. Но и вы должны понимать, что в мире полно мест пожарче чем Кавказ. Австралия, Калифорния, Маями, Окинава - в гражданские машины типа тех же приусов, цивиков, элантр, камри, лексусов, там уже третье десятилетие льют как рекомендует производитель 0W-20 и никто от жары не пострадал. Вы потом еще покупаете эти БУ машины, тащите их сюда и насмотревшись ютуба, льете 5W-40... Поэтому избавляйтесь от внутриутробных стереотипов навязанных гуталиновыми параноиками ... Никакого износа от низкой вязкости нет. Если специально не добиваться этого и издеваться над машиной.

Уточнение, комрады не "зажравшиеся", а зарвавшиеся, попутавшие что-куда и для каких целей.

А всеобщенавязанный маракетинговый ход по рекомендациям от производителей авто различных марок на всесезонку по всему шарику катать на масле 0-20 считаю зловредным заговором, имеющий целью намеренно снижать ресурс моторов, ну и плюс, нелепое подмахивание экологам по части снижения выбросов при условии не прогрева моторов на месте на этих маслах.

А покупают эти машины странные люди и тащут сюда в страну этот чермет загибаться, утилизироваться на свалках. Потом эти же брикеты прессованного авто железа обратно в загранку на кораблях за копейки из страны вывозят. В Питерском порту эту картину сам видел. После япошек ещё можно приличное авто взять, там разумный подход к эксплуатации, после остальных уже вряд ли.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sam1989 сказал:

Вмешаюсь немного со своим отчетом о работе чудо жижи мобил 0в20 Х2. Чет после 140 часов перестал радовать тишиной на холодную. Чувствую не вытяну я с ним до 250 часов. Видимо начало уже масло деградировать потихоньку. Хотя конечно столько холодных пусков было. Может уже из за топлива подубилось. Вобщем еще больше хочу анализ сделать и посмотреть что с ним.

Вот думаю, что не увидят эти алхимики ничего плохого в вашем Мобиле 0-20 Х2.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...