Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, SWV сказал:

Вы зря так запросто ёрничаете по корейскому автопрому. Далеко не у подавляющего большинства владельцев этих авто получается добиться таких пробегов. чаще всего красная черта проходит около 100 тыс.км, ну примерно

Понятно, что трасса тут преобладает, и это продлевает жизнь мотора. Но я в целом об отношении конкретно к этой машине говорил.  Красная черта к 100000 км?  А что потом? 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, SWV сказал:

Выше по тексту человек абсолютно верную и давно подтвержденную инфу по этому привёл

Вы об этом? И кем подтверждённую?

 

5 часов назад, warrion сказал:

эти моторы боятся физических процессов расширения и сужения металла

Немаловажный фактор, но и качество обслуживания не стоит списывать со счетов. Я уверен, что 150 ткм это не предел и в случае, если машина не только по трассе ездит. К тому же у меня морозы (до -10) максимум 15 -20 дней в году, и от силы  5 дней до -20.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Немаловажный фактор, но и качество обслуживания не стоит списывать со счетов. Я уверен, что 150 ткм это не предел и в случае, если машина не только по трассе ездит. К тому же у меня морозы (до -10) максимум 15 -20 дней в году, и от силы  5 дней до -20.

Да про тебя никто и не говорит))) Масло меняешь часто, вязкость льёшь правильную, климат мягкий. Вообще, за авто форумчан, можно не беспокоиться. Те, кто здесь тусят, знают, как значительно продлить жизнь моторам своих железных коней. 

Ссылка на сообщение

Роман 73  главное, чтоб, мохнатый, не подкрался, не заметно, откуда не ждали)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, исламыч сказал:

Роман 73  главное, чтоб, мохнатый, не подкрался, не заметно, откуда не ждали)

А то еще есть бензин...далекий до идеала 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Я уверен, что 150 ткм это не предел и в случае, если машина не только по трассе ездит.

Может и не предел, но и машина к такому пробегу уже подушатана в целом, все уже не то.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, DDR сказал:

Может и не предел, но и машина к такому пробегу уже подушатана в целом, все уже не то.

150 тыш это не пробег, чтоб ушатать машину. И смотря как следить. Если машина в одних руках 150 тыш, то ничего ей не будет критичного. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sam1989 сказал:

150 тыш это не пробег, чтоб ушатать машину. И смотря как следить. Если машина в одних руках 150 тыш, то ничего ей не будет критичного. 

Не ну может подвеску перетряхнуть, рейку посмотреть. Дороги то у нас, слава богу, шикарные. А так вообще можно подумать, что есть такие машины, которые к 150000 пробега будут как с завода, а корейцы поголовно будут ушатки.

Согласен с тобой, по большей части очень многое в состоянии машины зависит от владельца. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Красная черта к 100000 км?  А что потом? 

Итог всем известен, либо капиталка прежним хозяином для себя и дальнейшей эксплуатации, либо продажа авто под любым предлогом (даже обманом про задиры, их отсутсвие). В новых руках всё равно встанет вопрос о капиталке, нового я ничего в этом плане не говорю.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Вы об этом? И кем подтверждённую?

 

Немаловажный фактор, но и качество обслуживания не стоит списывать со счетов. Я уверен, что 150 ткм это не предел и в случае, если машина не только по трассе ездит. К тому же у меня морозы (до -10) максимум 15 -20 дней в году, и от силы  5 дней до -20.

Морозные пуски безвариантно в почти любом моторе наносят вред ЦПГ, и чем морозы сильнее, тем этот вред чувствительнее со временем.

А в случае с нашими моторами, в частности, другие не особо знаю и отвечать не стану, но считаю болезненными для них заводки при температурах от близких к +0С и дальше ниже этого значения. А вот минимизацию этих негативных последствий, сведение их действия на нет, почти на "0", можно решать по мнению определённого круга посвященных людей и спецов, как хардкорными/заряженными именно синтетическими маслами, так и добавлением в более слабые масла (гидрокрекинговые) некоторых присадок, модификаторов, кондиционеров металла. Задача этих масел и препаратов усилить масляную плёнку, принудить её гарантированно находится в ЦПГ на всех режимах работы мотора, максимально снизить трение и тепловыделение в работающих парах, укрепить и модифицировать металл стенок гильз цилиндров.

Положительного опыта по таким применениям достаточно, вот только множество даже озадаченных проблемами слабой ресурсности наших моторов автовладельцев не могут к этому прийти, чего-то чураются, боятся, недопонимают.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sam1989 сказал:

150 тыш это не пробег, чтоб ушатать машину. И смотря как следить. Если машина в одних руках 150 тыш, то ничего ей не будет критичного. 

 

2 часа назад, alex323 сказал:

Не ну может подвеску перетряхнуть, рейку посмотреть. Дороги то у нас, слава богу, шикарные. А так вообще можно подумать, что есть такие машины, которые к 150000 пробега будут как с завода, а корейцы поголовно будут ушатки.

Да подвеска это все как раз не проблема, хотя тут все еще зависит от того, что менять. К 150 это как минимум еще аморты и пружины.

...ЛКП опять же наберет сколов и прочего требующего пристального внимания, автомат уже с истощенным ресурсом и по работе своей будет далек от номинала, рейка с выработкой, вот хотя бы это все навскидку, уже никак не лечиться малой кровью, как ты не следи за машиной.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

 

Да подвеска это все как раз не проблема, хотя тут все еще зависит от того, что менять. К 150 это как минимум еще аморты и пружины.

...ЛКП опять же наберет сколов и прочего требующего пристального внимания, автомат уже с истощенным ресурсом и по работе своей будет далек от номинала, рейка с выработкой, вот хотя бы это все навскидку, уже никак не лечиться малой кровью, как ты не следи за машиной.

 

Все зависит как эксплуатировать, у меня уже 165 пробег исключительно по Сочи и Краснодарскому краю, по хорошим дорогам. Машина соли практически не видела. Машину покупал 25 декабря 18 года. Состояние всех агрегатов такое же как при 20 тыс пробега было. Если бы я этот пробег пробежал по Москве, это другой разговор думаю был бы.  И что самое главное, сколы на капоте есть и они появились в первые недели эксплуатации, по дороге на поляну всю зиму валялись какие-то камни, которые в мокрую погоду хорошо прилетали. ЛП у корейцев очень тонкое как и сам метал  

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DDR сказал:

как ты не следи за машиной

Так это ко всем маркам относится. Износ никто не отменял. 

Ссылка на сообщение
Только что, Ося Бленкер сказал:

Про полоски 

 

Считаю, что именно этот видос от КПауэрят, расставил все точки над "i", поскольку здесь видны отчётливо полосы именно по сторонам юбок, говорящих об опорных нагрузках на цилиндры тефлоновыми юбками; видны множественные полоски в остальных секторах цилиндров, говорящие о таскании всякой гари и нагара по высоте цилиндра; видны и точки/крошки этого мусора по стенкам цилиндров, только вот засвечиваются от эндоскопа белым или светлым тоном.Сказано и про ресурс моторов при трассовом режиме эксплуатации и при обычной смешанной, приведены примеры. Популизировано шикарное масло от Лукойла своим живым примером и т.д, и т.п., работа маслофорсунок во всём проявлении.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...