Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 805 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, alex323 сказал:

"Не читайте за завтраком советские газеты" (с). QS работает отлично. Да и в твоём мобиле не так и много GTL, как и ПАО,  база там в основном кряк.

Этого так и не поняли по ИК-спектру, а вот я по работе мотора в сравнении с Шелл 0-40 на GTLчистом понял, что там GTL идёт как подавдяющая база,и только благодаря этой базе оно не сдыхает вплоть до 10 тыс.км или 300 м/ч.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

Этого так и не поняли по ИК-спектру, а вот я по работе мотора в сравнении с Шелл 0-40 на GTLчистом понял, что там GTL идёт как подавдяющая база,и только благодаря этой базе оно не сдыхает вплоть до 10 тыс.км или 300 м/ч.

В описании анализа указано -ДОБАВЛЕНА база GTL. Если там его будет процентов 30, то это уже хорошо. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Согласен насчёт вырезки. К зиме определюсь может по обстоятельствам и решусь.на вырезку ката. А то езда с ним - сплошная лотерея.:D

Скрытый текст

Как хоть всё это выглядит и цена вопроса. Можно в соседнюю ветку написать про корейские двигатели Хундай/Киа, а то в этой теме это оффтоп, погонят нас админы, чувствую))) 

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Спортейджи шьются легко через диагностический разъем. Это на Крете идиотский ЭБУ sim2k, тут только с разборкой ЭБУ.

У отца на элантре сим 2к.... шил обычно...в ростове правда.... у нас не смогли

Изменено пользователем Vyacheslav855
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Vyacheslav855 сказал:

.в ростове правда.

Контакты остались? Я год назад был у представителя Паулюса, не смогли прошить....

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

Спортейджи шьются легко через диагностический разъем. Это на Крете идиотский ЭБУ sim2k, тут только с разборкой ЭБУ.

Стоит вообще шиться? Я чет тему эту не изучал особо.  Боюсь навредить.  Или без ката и с прогой дольше проживет?  И у кого лучше? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sam1989 сказал:

Стоит вообще шиться? Я чет тему эту не изучал особо.  Боюсь навредить.  Или без ката и с прогой дольше проживет?  И у кого лучше? 

Скрытый текст

Я сам не пробовал, поэтому пересказывать кого-то не  слишком корректно. Но говорят, пободрее едет снизу.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sam1989 сказал:

Стоит вообще шиться? Я чет тему эту не изучал особо.  Боюсь навредить.  Или без ката и с прогой дольше проживет?  И у кого лучше? 

Было уже в этой (или в соседней) теме обсуждение, вспомнил и нашёл 

Screenshot_20200712_173101.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Было уже в этой (или в соседней) теме обсуждение, вспомнил и нашёл 

Screenshot_20200712_173101.jpg

Зловредные рекоменды Глори изложил в этом посте: - не греть мотор, -короткие поездки избегать; - 0-20 лить на постоянку. Это что, с заботой о кате или о ЦПГ. Кату что тому надо - фиг его знает, под него не подстроиться, а вот что надо ЦПГ - вродя бы понятно уже давно.

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Стоит вообще шиться? Я чет тему эту не изучал особо.  Боюсь навредить.  Или без ката и с прогой дольше проживет?  И у кого лучше? 

Скрытый текст

В этом деле важно не переусердствовать и хорошенько с логикой и расстановкой разобраться, в каком случае больше шансов нарваться по итогу на масложёр мотора - это самый гнусный попадос в этой операции по удалению ката, сводящий на НЕТ смысл мероприятия. Это надо понимать.;)

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

вродя бы понятно уже давно

Тока у всех эти понятия разные. Кстати, в курсе, что в свежих мануалах g4na 5-20 -единственная рекомендация?) Так что ещё неизвестно, чьи советы "зловредные"))) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

Посмотри фото моих поршней в теме автохимии Аймван, когда то выкладывал. У меня тоже появились такие черные пятна после заливки того очистителя. Потом поршни сами почистились от этого нагара.

А вот что бывает после KYK и Винса https://www.oil-club.ru/forum/topic/23746-sostav-promyvochnoy-avtohimii-rea-pia-efektivnost/?do=findComment&comment=1716425

Так что моя версия скорее верна - Очиститель гонит всё из системы и кидает это на днища поршней

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

кидает это на днища поршней

Тоже хорошего мало. Не хотелось бы иметь этот нагар на поршнях. Такие поршни были красивые...)))))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

А вот что бывает после KYK и Винса

Скрытый текст

Кто знает, сколько там было грязи во впуске.

Но в целом меня это не радует. Впуск моет, а поршни засерает. Выходит,  нужно регулярно пользоваться. Вот теперь интересно, как долго кмт у меня мыть будет. И не есть ли все эти нагары продуктом горения сначала аймвана, а теперь кмт. Даже думать об этом не хочется))))

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Зловредные рекоменды Глори изложил в этом посте: - не греть мотор, -короткие поездки избегать; - 0-20 лить на постоянку. Это что, с заботой о кате или о ЦПГ. Кату что тому надо - фиг его знает, под него не подстроиться, а вот что надо ЦПГ - вродя бы понятно уже давно.

Это не зловредные рекоменды - это одна из версий причин задиров у G4NA в ЦПГ. Было же несколько видосов, ещё одного моториста из Ютуба и было его мнение, что при запуске нашего мотора на холодную, из-за переобогащения смеси, происходит смыв плёнки, в итоге, имеет место быть недостаток смазки в ЦПГ. Как решение этой проблемы, этим мотористом было предложено шиться на Евро2, или програмно удалять прогрев катализатора. Ну, или, как выход - не греть долго на холостых, а заводить и ехать (как, кстати делает Торкон, всю свою жизнь. Он сам об этом говорит, что никогда не греет мотор). Обсуждали же уже здесь это 

Screenshot_20200712_180056.jpg

Screenshot_20200527_112340.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...