Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, alex323 сказал:

на практике люди уже гарантию проехали и все никак до этих мастеров не доедут)

На 30-ках, кстати, тоже.

Ссылка на сообщение

alex323 в видео G4NA 2013 года, ессно, он ещё без маслофорсунок. У нас они стоят, поэтому давление может быть меньше. Правильно говорит Pavel_NSK надо самим, на СТО, замерить на своих авто, чтобы уже точно знать. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

На 30-ках, кстати, тоже.

Это даже не обсуждается). Тут о другом речь, есть же "мнение", что на 20-х моторы мрут пачками. Не от задиров, так от проворотов вкладышей.

Ссылка на сообщение

Роман 73 если уж совсем откровенно, то мне пофигу). И уверен, что на  прогретой 20-ке с кв100  около 8.5, будет совсем кропалик разницы с прогретой 30-й с кв100 9.5-9.8. 

Это что касается прогретого мотора. А зимой я масло по городу еле еле до 75-80 догреваю, и то, не каждый день.

Далее, пусть у меня летом на трассе 95-97 масло. Так я по трассе не на ХХ езжу, а при 2500  оборотов по любому давление есть. А на ХХ провернуть вкладыш это ещё суметь надо)). 

А, ну и анализы20-к меня успокаивают). 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, VV"351 сказал:

Прочитал я всё, что GVA рассказывает, но тем не менее смысла моего посыла эта инфа не меняет. Я когда-то говорил уже на форуме, что владельцам моторов G4NA первых выпусков по 2016г. включительно стоит особо быть избирательными в подборе масел в мотор, а для лета-трассы вообще имеет смысл категорически исключить масла 0(5)-20, если есть в моторе интерес не угробить его по вкладышам под своим задом, поскольку вкладыши в нём, и особенно в шатунах, очень сильно изнашиваются, приближая общую кончину мотора и по причине задиров в том числе. При HTHS  плёнки в 2,6 шансы на истирание вкладышей в режиме трассовой поездки просто 150%, и к гадалке не ходи.;)

Самое интересное покажите мне хоть один сабжевый мотор, который принципиально "умер" из-за масла XW-20, потипу: залил, давление масла упало ниже критичного - топнул провернуло коленвал/шатун/тут же задрало поршня и т.д, а не по другим причинам не связанным с самим маслом. Или у нас все кто имел проблемы с мотором катались только на W20? Есть мнение как раз что на более жидких маслах режим смазки "саморазбрызгиванием" лучше.

Ссылка на сообщение

Не в смазке дело с этим мотором. Поршневая группа не правильно подобрана. Или зазоры или материал. Или и то и то. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sportage72 сказал:

Есть мнение как раз что на более жидких маслах режим смазки "саморазбрызгиванием" лучше.

А на сколько лучше будет режим смазки "саморазбрызгиванием" на трассе при движегии со скоростью 130км/ч 8-10часов подряд?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, alex323 сказал:

Роман 73 надо будет как нить заехать к мотористам, пусть глянут, какой там переходник нужен. Не верю я в 0.5 кг давления на ХХ.

на давление на ХХ особо не стоит обращать внимание, потому что это безнагрузочный режим, которым любят пользоваться Супротековцы и прочие впариватели "чудо" жиж, когда стендовое авто стоит и без масла на ХХ молотит - это реальность и без обработки чудо составами. Так и на практике многие на месте без поддона заводят когда некоторые моменты хотят проверить.

И в сервис мануалах редко когда указывают какое должно быть давление именно на ХХ, часто указывается на 1000 об/мин и 3000 об/мин например, надо посмотреть конечно в сервис мануале G4NA конкретно, что там про это сказано. 

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

А на сколько лучше будет режим смазки "саморазбрызгиванием" на трассе при движегии со скоростью 130км/ч 8-10часов подряд?

таких данных я думаю вы нигде не найдёте

Ссылка на сообщение

Это у них в салоне специальная новая элантра (тарахтящая как трактор), звуки которой они демонстрируют для сравнения мнительным "слухачам моторов":lol:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Чайникофф сказал:

Это у них в салоне специальная новая элантра (тарахтящая как трактор), звуки которой они демонстрируют для сравнения мнительным "слухачам моторов":lol:

Реально, тачка по другому работать стала) более ровно. Из-за жары наверное)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ss-45 сказал:

Не в смазке дело с этим мотором. Поршневая группа не правильно подобрана. Или зазоры или материал. Или и то и то. 

Скрытый текст

Ну, наверное в это тут верят в последнюю очередь. Гоним от себя тугу печаль. До последнего надеемся как-то повлиять на процесс. Если это правда, то мы "пассажиры в терпящем крушение самолёте" - всё понимаем, но сделать ничего не можем

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, KaHu6aJl сказал:

Реально, тачка по другому работать стала) более ровно. Из-за жары наверное)

Есть такое дело.;) С приходом реального тепла наши моторы становятся ощутимо тише!

И это происходит, по моему мнению, по простой банально объяснимой причине - даже при нагреве металла в блоке на различных его составляющих деталях выше +20С даёт хоть и мизерное, но всё же расширение металлов (взять ту же ЦПГ) и уменьшение зазоров снижает пусковую шумность мотора. Опять же, даже такое не хитрое наблюдение юзеров этих моторов свидетельствует о низкой технологичности пригонки рабочих пар в этих моторах. Из интереса прислушайтесь к работе моторов (тех же японских (Тойота, Хонда) Очень современных:D), в которые безальтернативно производитель заявляет масла 20-й вязкости. Я даже в морозы не слышу от них повышенного шума, а про наружные температуры в +20;+25С вообще разговора быть не может. Хохмлю на эту тему так - а они вообче из железа сделаны?:D

Так шта (Б.Е.), кажись корейцы погорячились со смелым рекомендом масел 20-й вязкости в эти моторы. Им самый смак 0(5)-30 А5, ILSAC GF-5, и то только пожиже из-за поршневых колец, а именно маслосъёмных, чтобы не умертвить их скоропостижно загустителем., да чтобы по всем канальцам шустрее прокачивалось (гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы). А  то вдруг и А3 вполне зашло по сбережению ресурсности.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Есть такое дело.;) С приходом реального тепла наши моторы становятся ощутимо тише!

И это происходит, по моему мнению, по простой банально объяснимой причине - даже при нагреве металла в блоке на различных его составляющих деталях выше +20С даёт хоть и мизерное, но всё же расширение металлов (взять ту же ЦПГ) и уменьшение зазоров снижает пусковую шумность мотора. Опять же, даже такое не хитрое наблюдение юзеров этих моторов свидетельствует о низкой технологичности пригонки рабочих пар в этих моторах. Из интереса прислушайтесь к работе моторов (тех же японских (Тойота, Хонда) Очень современных:D), в которые безальтернативно производитель заявляет масла 20-й вязкости. Я даже в морозы не слышу от них повышенного шума, а про наружные температуры в +20;+25С вообще разговора быть не может. Хохмлю на эту тему так - а они вообче из железа сделаны?:D

Так шта (Б.Е.), кажись корейцы погорячились со смелым рекомендом масел 20-й вязкости в эти моторы. Им самый смак 0(5)-30 А5, ILSAC GF-5, и то только пожиже из-за поршневых колец, а именно маслосъёмных, чтобы не умертвить их скоропостижно загустителем., да чтобы по всем канальцам шустрее прокачивалось (гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы). А  то вдруг и А3 вполне зашло по сбережению ресурсности.

Скрытый текст

Беги, Виктор, беги!:D

Щас тебя ссаными тряпками закидают!

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...