Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В Гаммах про это, тут ветка скоро догонит. Господа лейте то что по вашей религии, машина ваша) Выводы каждый сам делает, как и на грабли тоже сам наступает:)Нас вон вообще с поезда сняли, на 2 недели закрыли. Потом вахту вбахают мес на 3!:shok:

Ссылка на сообщение
Только что, Manul12 сказал:

Ну если в элементаре, то немного не так. Давайте не будем про тонкие каналы и как зашламляет 40-ка. Ибо гидрики прекрасно работают и на более вязких маслах.  Натяжитель цепи? Ну а там то что зависит от вязкозти? Более тонкие кольца? Так наоборот. В итоге мы подходим к теплообену?? 

К какому? В рубашке охлаждения через ОЖ или в теплопередаче от ЦПГ на рубашку? ОЖ нормально циркулирует, с задачей справляется, мотор не горячий в любую жару, а вот ЦПГ локально может перегреваться по причине густого масла и бензина с низким октановым числом, либо каким некачественным по составу. 

Ссылка на сообщение

 1. Гидрокомпенсаторы, ну с очень тонкими маслоканальцами (стучат длительно на густых маслах, вплоть до полнейшего прогрева мотора)! 

3. Тонкие кольца, и компрессионные и маслосъёмные, причём вторые наборные, из 3-х элементов. В таких масла с загустителем в приличной (по меркам отличия от жидких масел) склонны к довольно ускоренному зашламливанию при сработке загустителя, и как следствие - глухому залеганию, далее масложёр с засеранием камеры сгорания и т.п. явления, неминуемо ведущие как задирам. 

Все это бред, в других двигателях гидрики  стоят с каналами в палец что ли, наборные маслосъёмные кольца извините ставятся у все двигателей которые сейчас выпускаются.

Ссылка на сообщение

igordedov Приведите примеры "других" двигателей, с размерами и рекомендациями масел. А так же посетите тему температуры масел, для кругозора.

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
Только что, igordedov сказал:

 1. Гидрокомпенсаторы, ну с очень тонкими маслоканальцами (стучат длительно на густых маслах, вплоть до полнейшего прогрева мотора)! 

3. Тонкие кольца, и компрессионные и маслосъёмные, причём вторые наборные, из 3-х элементов. В таких масла с загустителем в приличной (по меркам отличия от жидких масел) склонны к довольно ускоренному зашламливанию при сработке загустителя, и как следствие - глухому залеганию, далее масложёр с засеранием камеры сгорания и т.п. явления, неминуемо ведущие как задирам. 

Все это бред, в других двигателях гидрики  стоят с каналами в палец что ли, наборные маслосъёмные кольца извините ставятся у все двигателей которые сейчас выпускаются.

Хорошо... Сколько моторов, хронически страдающих задирами приведёте в пример для сравнения?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Игорь WO сказал:

igordedov Приведите примеры "других" двигателей, с размерами и рекомендациями масел. А так же посетите тему температуры масел, для кругозора.

К4М, F4M 5W30 A5. 5W40 A3 а далее читайте инструкции через сколько надо менять масло и рекомендации ни чем не отличаются от КИА,

Ссылка на сообщение
45 минут назад, igordedov сказал:

К4М, F4M 5W30 A5. 5W40 A3 а далее читайте инструкции через сколько надо менять масло и рекомендации ни чем не отличаются от КИА,

Смешной вы однако)) При чем тут европейский двигатель из прошлого века и сабжевые двигатели? Приведите размеры той же толщины колец и высоты поршня? Остальные параметры. Сравните! Раз нет разницы, то говорить не о чем. Вам в гараж, дальше байки страшилки травить.

Ссылка на сообщение

Edge79 что за бред?! Как мотор спроектированный под маловязкие масла, должен гонять на вязких маслах?!

Вы себя слышите?

Ссылка на сообщение
1 час назад, igordedov сказал:

Вот и я про то, причем здесь наборные маслосъёмные кольца  и задиры цилиндров,

Наборные маслосъёмные кольца с сепаратором из мягкого цветного металла (как на поршневой и G4NA и G4KD) до безобразия плохо откидывают с себя масло. И чем оно будет вязче/гуще, тем больше шансов их тупо забить сгустками этого масла, особенно сработанного, с перепробегом. Примеров таких отсвечено предостаточно. Масла с минимальным количеством загустителя тупо физически не способны так засерать эти кольца и имеют бОльшую вероятность более беспрепятственного покидания сепаратора маслосъёмного кольца!

В видео от Богдановых они чётко указали на говёный конструктив и состав металла этих колец, предлагали на кап.ремонтах пробовать искать альтернативный размен на набор колец со сталистым сепараторм, а не из цветмета.

Ссылка на сообщение

VV"351 совершенно верно, товарищ Крутско, уж столько этих моторов пересмотрел с помощью электронного глаза (эндоскопа) и тоже кричит, что из-за большого количества полимерного загустителя в 5w40, колечки на этом масле, в наших моторах, закатываются а битум, уже через 100 мото/часов. Поэтому, на обычную эксплуатацию он себе льёт 20-ку, а если едет на трек погонять, то не "гуще" 5w30A3, чисто для гонки. 

Screenshot_20200107_110124.jpg

Screenshot_20200107_110037.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 ссылку дай, где он это пишит.

Ссылка на сообщение

stalk:er насколько помню, это комменты с ютуба. Ролик кажется про Оптиму.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
20 минут назад, stalk:er сказал:

Роман 73 ссылку дай, где он это пишит.

Это Ютубе он пишет в комментах, под своим видео. Под каким точно уже не скажу, их там очень много. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...