Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 2 минуты назад, Inzhener сказал: "Лабораторно" - Вы имеете сделать анализ отработки? Если так, то мое мнение о них выше. Ну а кто мешает отправить на анализ "но нейм" а потом открыть карты? Не правда ли все встанет на места? А так у вас просто порча воздуха и вы сами это прекрасно понимаете. Впрочем о чём я.. выше уже сказали. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 155 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 3 минуты назад, Valery... сказал: Что Вы думаете про это? Ключевые слова - я думаю. Я думаю над этим. Так же, как я думаю и над словами Вадима69, или над тем, что озвучивает одна известная американская компания, которая плотно занимается анализами отработок. Именно потому, что я не обладаю необходимыми знаниями в физике, химии, реологии, механике, сопромате, гидродинамике и трибологии, я читаю и пытаюсь понять, что тут пишут люди, которые этими знаниями обладают. Я пробую лично, я сравниваю, изучаю, много читаю и смотрю видео по данной теме. Для меня тоже, новая информация, часто бывает откровением и часто вызывает недоумение. Но я пробую, ищу варианты, сравниваю и уже потом делаю выводы 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 10 минут назад, Игорь WO сказал: Ну а кто мешает отправить на анализ "но нейм" а потом открыть карты? Не правда ли все встанет на места? А так у вас просто порча воздуха и вы сами это прекрасно понимаете. Впрочем о чём я.. выше уже сказали. Вы читали мое мнение об анализах отработок? Хоть "нонейм" хоть "не нонейм" - мне это фиолетово, т.к. еще раз повторюсь, я не верю в их 100%-ю достоверность кто бы их не делал. Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 1 минуту назад, Inzhener сказал: Вы читали мое мнение об анализах отработок? Хоть "нонейм" хоть "не нонейм" - мне это фиолетово, т.к. еще раз повторюсь, я не верю в их 100%-ю достоверность кто бы их не делал. Но воздух портить это святое)) Потому что так хочется)) Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 15 минут назад, СИНТЭКС сказал: Не может быть задранных чугунных гильз без Fe в UOA Ключевое слово Ссылка на сообщение
Роман 73 14 155 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 11 минут назад, GOT сказал: И мнения тут могут совсем не совпадать. Очень хорошо, никто не против, только это ваше мнение чем-то подкреплено? Дипломом и(или) опытом работы в маслоиндустрии ? Личным опытом использования 20-к ? Результатами отработок ? Просто, ваше личное мнение и такое же личное мнение Инженера, под своими постами, мне читать неинтересно. Я же ваши посты не цитирую, как не цитирую и посты Инженера, ибо трудно в них что-либо найти нужного для себя, в плане масел, или работы мотора. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 2 минуты назад, Inzhener сказал: Ключевое слово Ну значит не "дерёт" их на двадцатках, судя по анализам отработок. Я так думаю (с) 4 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 5 часов назад, alex323 сказал: Вы знаете точную статистику? Можно полюбопытствовать об источнике цифирь? Я вот скажу, что 20-ки точно не льют те, кто ездит на ТО к ОД. А среди тех, кому хватило ума машину обслуживать самостоятельно, количество льющих 20-ки гораздо выше названной вами цифры. Да ладно. Но я не исключаю, что еще кто-то их льет, помимо наших, форумовских. При интересе достаточно понаблюдать, поспрашивать - кругом одни сплошные корейцы как-никак. И это абс большинство меняет на 10тыс., и льют в этом большинстве либо 30ку, либо 40ку. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение a-ha 22 003 Опубликовано: 21 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Ну не имеет смысла копаться в крошечных PPMах. +1 Если я всё правильно понял, то SAE20 как раз и пытался донести информацию о том, что анализ UOA в большей степени отражает деградацию масла, т.е. оценку "выживаемости" данного масла в данном моторе за определенный интервал при определенных условиях (условиях чаще всего абсолютно неповторимых другими автовладельцами), и в меньшей степени износ (ловить космо-мусор пипиэмов металлов - да ради Бога, если это кому-то нравится - да всегда пожалуйста), но т.к. безызносных моторов не бывает (моторы @Евген 48 в расчет не берем - они легируются липецким воздухом от НЛМК ), то аварийный износ UOA сразу покажет - Что двадцатки, что тридцатки - анализы в целом у всех нормальные, надо просто понять, что защищает движку не только вязкость, но и пакет, и выживаемость масла обусловлена не только вязкостью, а и пакетом присадок, ну и неповторимостью условий эксплуатации. И да - смотреть надо в динамике. ИМХО ВАГомоторы - пропасть по вязкости между 502.00 и 508.00, однако пакет в 508.00 настолько прогрессивен, что позволяет без ущерба для движков их юзать. И снова ИМХО. К 2029 году вся Северная Америка будет ездить на прогрессивных 0w-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и этого не избежать. Маслогиганты нам будут сливать "отстойные" 5в-30 на "старых" пакетах и базах , если электромобили к этому времени совсем не вытеснят ДВС с дорог общего пользования. Изменено 21 февраля 2020 пользователем a-ha 6 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 (изменено) 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Ну значит не "дерёт" их на двадцатках, судя по анализам отработок. Я так думаю (с) Значит не дерет их и на 30-ках. Рискую получить обвинения в рекомендациях 40-к, но значит и еа 40-ках их не дерет: Изменено 21 февраля 2020 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 Роман 73 я еще раз повторю, это форум. Не нравятся мои посты лично либо конкретно я сам - забей и не обращай внимания. Мнение "большинства" может не совпадать мнением " меньшинства", но не всегда оно есть заблуждение: я уже приводил как-то некие исторические параллели... Скрытый текст 2 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 (изменено) 15 минут назад, Игорь WO сказал: Но воздух портить это святое)) Потому что так хочется)) Изменено 21 февраля 2020 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 (изменено) 15 минут назад, Игорь WO сказал: воздух портить это святое Для Вас похоже - да. Вижу, что Вы в совершенстве овладели данным искусством. Изменено 21 февраля 2020 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Роман 73 14 155 Опубликовано: 21 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 Тут я согласен с DDR Сдается мне, что 20-ки льют только масломаньяки с нашего форума и то, маленькое их количество. Ну может ещё несколько продвинутых, которые в теме, и которые часто лазят эндоскопом в цилиндры своего мотора и следят за состоянием ЦПГ, типа Крутско. Но одно мне уже сейчас понятно - что 20-ки, это никакое не зло, а самое близкое будущее. Причем для многих, если не сказать для всех, современных моторов. 5 Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 1 минуту назад, Роман 73 сказал: Тут я согласен с DDR Сдается мне, что 20-ки льют только масломаньяки с нашего форума и то, маленькое их количество. Ну может ещё несколько продвинутых, которые в теме, и которые часто лазят эндоскопом в цилиндры своего мотора и следят за состоянием ЦПГ, типа Крутско. Но одно мне уже сейчас понятно - что 20-ки, это никакое не зло, а самое близкое будущее. Причем для многих, если не сказать для всех, современных моторов. В америке на крышке маслозаливной 5w20 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас