Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alex323 я же не говорю, что вашему 0w20, не хватает NOACK летом . Я лишь отвечаю на ваш вопрос - чем отличаются, или точнее - чем могут отличаться 0w20 и 5w20, летом, в прогретом моторе. Они могут отличаться и в другую сторону ( это уже пояснение для СИНТЭКС ) Ессно, всё зависит от конкретного масла. И хоть вы alex323 называете это теорией и не видите никакой просадки полимерки в своих анализах отработок, я всё же буду придерживаться именно того, что  - у 5w20 вязкость базы выше, лишнего загустителя меньше, HTHS - выше, NOACK - ниже, t вспышки выше. Как и буду держать в голове, возможные преимущества 0w20 перед 5w20, зимой, для коротких городских поездок. А вообще согласен - это уже маслотюнинг для маньяков 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну так всё верно. Так и есть. Анализ с мотора с распределённым впрыском, о чём я и писал.

А у кого его нет? Что тогда делать? Прямой впрыск есть, а EGR нет.:unknw: ВКГ тоже глушить будем?

 

18 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А у кого его нет? Что тогда делать? Прямой впрыск есть, а EGR нет.:unknw: ВКГ тоже глушить будем?

Там кстати неясно, прямой впрыск или нет, но тем не менее - есть какая-то серьёзная статистика по связи зольности и отложениях на впуске? Я лично золу конкретно от масла видал только внутри мотора.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Роман 73 сказал:

Оно развалится быстрее, чем мотор столько пройдёт, или просто, тупо кузов сгниёт. Неее, все понимают, что миллионники эти ни кому не нужны. В такси авто столько не вывезут. Если только постоянно трасса, как у Большепробегова. Да и то, у него пока только 700К прошла, смысла катать на ней ещё 300К нет никакого. Надо понимать, что всему есть предел. Я бы в такое такси не сел и тем более не посадил бы своих детей. 

А причем тут такси, и не соглашусь что миллионники не нужны. Они до сих пор ездят многие, Тойоты многие живые и выглядят как конфетки. И дадут фору новым тачкам. У меня есть знакомый ездит на старом Пассате, пробег 600к, ни коробас ни движок не ремонтировались, никаких капиталок. Человек за ней следит и ей хоть бы что. Причем человек далеко не бедный, у него есть и по круче тачка.

Ссылка на сообщение

Роман 73 мы ж на "ты" перешли). Так то я согласен со всем сказанным. Но, кажется, мы уже тут прям вот гурманствуем). Поэтому тоже в лето 5-20, а в зиму 0-20.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ugentar сказал:

не соглашусь что миллионники не нужны.

Мне они точно не нужны. Я точно не собираюсь ездить 30 лет на одной машине. Меня вполне устроит ресурс мотора равный 200-300К км. А то, что какой-то мотор, пройдёт без капремонта 1млн.км - ну да, наверное это неплохо. Только мне от этого ни горячо и не холодно. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Мне они точно не нужны. Я точно не собираюсь ездить 30 лет на одной машине. Меня вполне устроит ресурс мотора равный 200-300К км. А то, что какой-то мотор, пройдёт без капремонта 1млн.км - ну да, наверное это неплохо. Только мне от этого ни горячо и не холодно. 

Прослужит ли двигатель , ресурс которого заложен в 1млн.км , 200-300тк? Думаю да . А прослужит ли двигатель те же 200-300 тк, ресурс которого заложен на 100-150 тк ?

Ссылка на сообщение

DRON 33 Ход ваших мыслей мне понятен, но мы говорим о разном. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, avignon сказал:

Там кстати неясно, прямой впрыск или нет

Мне предельно ясно, т.к. ч видел в жизни 100500 впускных клапанов с движков с непосредственным и распределённым впрыском.

37 минут назад, avignon сказал:

есть какая-то серьёзная статистика по связи зольности и отложениях на впуске?

Сотни машин - нормальная личная статистика? А вообще, гораздо больше.

39 минут назад, avignon сказал:

Я лично золу конкретно от масла видал только внутри мотора

Ну так а где ей ещё быть? Моторы умирают до того, как она наружу полезла:pardon:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Мне предельно ясно, т.к. ч видел в жизни 100500 впускных клапанов с движков с непосредственным и распределённым впрыском.

Сотни машин - нормальная личная статистика? А вообще, гораздо больше.

Ну так а где ей ещё быть? Моторы умирают до того, как она наружу полезла:pardon:

Я имею ввиду именно сравнение по отложениям с полнозольных 1,2 - 1,5 и среднезольных 0,8 - 1,1. Вопрос не самом факте отложений, а именно в факте зависимости их от сульфатной зольности. Но можно пойти и дальше - почему не льёте малозольные ACEA C4?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Роман 73 сказал:

Мне они точно не нужны. Я точно не собираюсь ездить 30 лет на одной машине. Меня вполне устроит ресурс мотора равный 200-300К км. А то, что какой-то мотор, пройдёт без капремонта 1млн.км - ну да, наверное это неплохо. Только мне от этого ни горячо и не холодно. 

Я тоже не собираюсь до талого ездить на одной тачке, но кому то это надо).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Вопрос не самом факте отложений, а именно в факте зависимости их от сульфатной зольности

Я об этом и пишу. Зависимость прямая, чем больше золы, тем больше депозитов. Но есть нюанс - сравнивать нужно на исправных моторах в одинаковых условиях. Если в один мотор лить полнозольник, но менять масло каждые 5 ткм, и правильно обслуживать ВКГ, то по прошествии 100 ткм мы получим меньше депозитов, чем на среднезольнике с интервалами замены масла 15 ткм и необслуживаемой ВКГ.

5 минут назад, avignon сказал:

Но можно пойти и дальше - почему не льёте малозольные ACEA C4?

Во всём нужна разумная достаточность.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fortevod сказал:

Но если для 1,5MPI они это рекомендуют

Что рекомендуют? А3?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Именно! Поэтому всё вышеописанное из области: может быть так, а может и по-другому.

Прямо как у метеорологов!:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alexandr65 сказал:
  Скрыть содержимое

в турбоваг с завода на 1.4 идет 0-20

 

А что им еще лить после дизельгейта?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, alex323 сказал:

Я эту теорию уже наизусть знаю. А теперь вопрос - кто то может на практике почувствовать все эти  вышеперечисленные отличия?  Никто. И никакой просадки полимерки я в своих анализах не вижу. И ноака хватает, чтоб 0-20 не угорало ни грамму. 

Один раз я заливал 0w20 в этот мотор и именно летом, может быть конечно естественный износ уже,но стало угорать только это масло(медалист). Так и не докатал я его - на 5 тыс. слил. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...