Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Evgenich_F1 сказал:

 пора G4NL (smartstream) обсуждать :D

там скушняк,  0w-20 без вариантов

Ссылка на сообщение
6 часов назад, steamroller сказал:

там скушняк,  0w-20 без вариантов

Ну как же, можно устроить битву: С5 или Ильсак! :D

Ссылка на сообщение
30.04.2024 в 11:22, Com сказал:

Кто это сказал?

Я первый раз в эту зиму залил 0w20 на 160 тыщах, до этого всегда 5w30. И далее в зиму 0w20 буду лить. Жопомер мой доволен. В лето 5w30 залил. 

Я к 87000 км., движок угробил (G4KD), тогда в 2012-2017 дилер заливал Шелл: 5-40 А3/В3, 0-30 С3, 5-30 А3/В3, и последние 2 раза до ремонта Mobis 5W-20 , примерно на 45000 начал слышать стук на холодную, а за 3 недели до окончания гарантийного срока при езде по трассе застрекотал будь здоров. Блок цилиндров поменяли по гарантии. После замены блока заливаю только Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5,  замена каждые 170 м/ч или 5000-5500 км., пробег на данный момент 161000 км., без угара. Катализатор до сих пор не вырезал. Дилер в 17 году, с пеной у рта доказывал, что задиры из-за катализатора, типа затягивает керамическую крошку в цилиндры. 5W-20 и тем более 0W-20 очень ссыкотно заливать.... Оно даже в канистре плещется, как водичка.

Ссылка на сообщение
Только что, Velid сказал:

Я к 87000 км., движок угробил (G4KD), тогда в 2012-2017 дилер заливал Шелл: 5-40 А3/В3, 0-30 С3, 5-30 А3/В3, и последние 2 раза до ремонта Mobis 5W-20 ,

как раз Mobis 5W-20 и ухайдакал мотор за 2 раза, конечно:yes:

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Int_dean сказал:

Я-то не против 5w-30, 5w-40, просто попал под тлетворное влияние оилклаба и все :sarcastic: теперь не могу смотреть на другие масла кроме 0(5)w-20 

А я пока держусь:bye2:, 20-ки лью в зиму. А в это лето опять собираюсь залить 10w-30 :pardon:

Ссылка на сообщение

SYS Velid, а я в процессе "глубочайшего" изучения тематики по задиристости сабжевых моторов, и имея мотор G4NA сборки от июня 2014г. без маслофорсунок, с простыми без тефлонового напыления вкладышами шатунов и коленвала, подверженных усиленному износу в силу повышенных нагрузок от облегченной ЦПГ и неполноценно-противовесного коленвала, и понимая, что сов.жидкие масла только лишь усилят их износ, отказался от паранои заливать такие масла. Выбор остановлен на жидких маслах  (относительно) 30-х допусков А5 или ILSAC GF-5(6). На них всяко надежнее, пленочка стабильнее, вязкость, что доктор прописал, короче - золотая серединка между 20-ми и допусками А3/В4.

Ну, и плюсом к маслу применяю присадку в масло и иногда в топливо этого производителя автохимии; https://www.oil-club.ru/forum/topic/15066-edial-avtohimija/page/135/#comments

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Подскажите при переходе с масла Лукойл Люкс А5/В5 на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 ILSAC - GF-6A двигатель надо промывать или нет??? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Velid Слово "переход" надо исключить. Если вы про смешиваемость, то несливаемым остатком можно пренебречь. Заливаете новое, и все. А мыть, или не мыть вообще - другая тема. Промывочные масла тоже разные.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Velid сказал:

Подскажите при переходе с масла Лукойл Люкс А5/В5 на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 ILSAC - GF-6A двигатель надо промывать или нет??? Заранее спасибо.

Промывочные масла как таковые - полная ШЛЯПА, порой и зловредная, расчитанная на лоховатых водятлов..:sarcastic: Обычная жидкая пустая минералка-маслобаза, даже не приправленная какими либо промывающими добавками в виде керосина, соляры, ацетона и т.п.  От промывок-присадок в масло толку и то больше будет, потому что именно в них эти активные моющие составляющие присутствуют.

НО, в твоём случае при переходе/смене масла просто по бренду производителя этих мер по промывке совершенно не нужно!

Хочется полностью избавиться от Луки Люкса А5 в моторе - найди возможность высосать его при сливе из маслоподдона каким-либо способом, вот и всё. После заливай Петро-Канаду и наслаждайся, мотор однозначно мягче работать станет, вот посмотришь.;)

Ссылка на сообщение
05.05.2024 в 01:40, VV"351 сказал:

в процессе "глубочайшего" изучения тематики по задиристости сабжевых моторов, и имея мотор G4NA сборки от июня 2014г. без маслофорсунок, с простыми без тефлонового напыления вкладышами шатунов и коленвала, подверженных усиленному износу в силу повышенных нагрузок от облегченной ЦПГ и неполноценно-противовесного коленвала, и понимая, что сов.жидкие масла только лишь усилят их износ,

 

Так из-за чего дерет то? 

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Com сказал:

 

Так из-за чего дерет то? 

 

 

Из-за задиров и дерет...

Ссылка на сообщение

напоминает из ходжи насреддина "подать на слезы вызывала бы новые слезы, а новые слезы — новую подать. и так — без конца…"

Ссылка на сообщение
04.05.2024 в 14:00, steamroller сказал:

там скушняк,  0w-20 без вариантов

Почему?

На первую замену залили в сервисе 5w-30 ROLF A5B5.

Эксплуатация только город, трасса очень редко. Меняю масло раз в год перед зимой, пробег в год примерно 7тыс.

Хочу на Shell 5w-30 A5B5 перейти. Норм выбор?

Три предыдущие машины на Shell были, никаких проблем и никаких доливок.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, gumb сказал:

Хочу на Shell 5w-30 A5B5 перейти. Норм выбор?

 

мотор  же ваш. что хотите, то и лейте, никто не против:good2:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...