Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

stav-lev у человека 35км/ч средняя и Липецк, если не ошибаюсь. Я бы не переживал за разжижение.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Temn сказал:

да тут таких много примеров на зимнем масле

Что такое зимнее масло?

10 минут назад, Temn сказал:

у авто расчет инженерами на вязкостях от 0в20 до 20в50, до 150ткм,

вопрос что дальше, когда больше 150ткм

sae70?

10 минут назад, Temn сказал:

на 5в50 есть примеры больше 250ткм а у вас есть на 0в20?

Авто года так 91-ого проехало на 5w50 уже больше 250 т., а вот какой-нибудь хундай/киа 2010-2020 не проехало столько на 0w20. Железобетонная логика.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Temn сказал:

 

м10 с каким загустителем, зачем там загуститель, если высоковязкие базы используются ?

а например 15в40 или 10в30 с каким?

У м10дм КВ100 - 16 стала.

У минералок 10w40 РН и ГПН коммерсанты жалуются на падение давления/вязкости.

Ссылка на сообщение

 

 

19 минут назад, Temn сказал:

есть примеры больше 250ткм а у вас есть на 0в20?

У меня пока 111000 за 11 лет. через 15 лет похвастаюсь 250 т.км. раньше не накатаю.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, АндрейDD сказал:

У м10дм КВ100 - 16 стала.

Только у Роснефти и Газпромнефти вязкость М10ДМ стала между 15 и 16 Сст. У остальных в норме, 11.5-12.5 Сст. Видно, первые двое - основные поставщики ГСМ на передовую.

7 минут назад, АндрейDD сказал:

У минералок 10w40 РН и ГПН коммерсанты жалуются на падение давления/вязкости.

А у нас не жалуются.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Шиза сказал:

Только у Роснефти и Газпромнефти вязкость М10ДМ стала между 15 и 16 Сст. У остальных в норме, 11.5-12.5 Сст. Видно, первые двое - основные поставщики ГСМ на передовую.

А у нас не жалуются.

В каких-то темах тут поднимали этот вопрос, что падает вязкость, на революксах кажется.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Temn сказал:

на 5в50 есть примеры больше 250ткм а у вас есть на 0в20?

А есть примеры на 5в50 250ткм со средней скоростью 20кмч? Я бы с интересом посмотрел. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Temn сказал:

 

 у авто расчет инженерами на вязкостях от 0в20 до 20в50, до 150ткм,

вопрос что дальше, когда больше 150ткм

 

 

Ну в конце концов покажите где здесь разрешают масло хотя бы 5W40 не говоря уже а 20W50. 

Снимок 2.JPG

Ссылка на сообщение

Будем верить во второе пришествие скользителя, тогда и зададим ему вопросы, во что нам дальше верить

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SF сказал:

второе пришествие скользителя

этого? 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, знаток сказал:

:D Я уже начинаю верить.

961179882_Screenshot(3).thumb.png.f617b248f9a48c7dcc2e4d3b1fd660ca.png

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dimoll сказал:

::)) вы прирожденный политик! по вашим ответам я не понял, толи вы поддержали/согласились или опровергли/не согласились!!!

Ну всё же просто, шелл а5 0-30 хорошо, репсол плохо, 0-20 вязкость в зиму самое оно.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Шиза сказал:

Что такое зимнее масло?

sae70?

Авто года так 91-ого проехало на 5w50 уже больше 250 т., а вот какой-нибудь хундай/киа 2010-2020 не проехало столько на 0w20. Железобетонная логика.

 

- то же самое что и зимние фрикционные шины, летом тоже есть умельцы на них ездят

- зачем сае70, от 0в20 до 20в50 (инженерами рассчитано), вполне под наши климатические регионы, вязкости же под климат :), а не под ДВС, хотя у многих под конкретный двигатель выпускаются конкретные масла, под хенде одно, под кию другое, а в тоету вообще третье:yes:

- тут пишу про двигатель g4na, именно авто 16 год, оптима, это было полгода назад, сейчас уже одна оптима и  больше 300ткм проехала на 5в50, другая 250ткм на 5в40

- где тут примеры на 0в20 больше этих значений, хотя уже скоро больше 3000 страниц нашлепали?

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
11 часов назад, SF сказал:

Будем верить во второе пришествие скользителя, тогда и зададим ему вопросы, во что нам дальше верить

 

А зачем? (хотя интересно было, очень),

он же все сказал и даже больше,

даже, что не каждый из всех еще усвоил,

тут или еще проще уровень по-простому:bye2:, или на новый уровень переходить, тенденции то меняются похоже и в масловарении, в под китайские двс уже специально рекомендуют 5в40, и мало кто уже спорит, и расход топлива больше 12 литров, на турбо мини, для многих становится нормой, а раньше бы ...:)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...