Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, VV"351 сказал:

После замены масла на М1х1 5-30 всё пришло в обычную норму-периодически один постукивает на холодных запусках

А если гидрик стучит при холодном пуске, значит, наоборот, масло немного вязковато для него, при таких забортных t 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Ром, заметь, там в чистом виде x1 помогает от звуков ))

В данный момент в одном чате по маслищам народ собирается повторить эксперимент звуковой Бориса Жмудя

 

https://www.bizol.com/ru/obuchenie/issledovanija-i-razrabotki/podrobnyi-vid/news/does-motor-oil-influence-engine-noise-yes-it-does/?

 

))

 

но ты же помнишь, я тоже в звуки не верую. А уж в звуки на моторе на вредных веществах типа эдиала )) и подавно.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Я покупал его у Сергея Оптовика, Царствия ему Небесного. Там гарантированно оригинал. Да и по анализу всё видно  Есть ещё в пятилитрушках (акция на Озоне в 21 году, тоже стопудовый оригинал). А улучшать всегда есть куда  У меня Тиг прошит,особенно  после 100 едет бодрее стока. 

 

Скрытый текст

Прошивка это не улучшайзинг, а  медаль о двух сторонах, особенно на такой кубатуре. А потом начинается….и тд и тп

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, DDR сказал:
  Скрыть содержимое

Прошивка это не улучшайзинг, а  медаль о двух сторонах, особенно на такой кубатуре. А потом начинается….и тд и тп

 

Да да, я в курсе :sarcastic:. Начинается, тыщ после 250, но это не точно, может и позже)).

Ссылка на сообщение
58 минут назад, alex323 сказал:

Да да, я в курсе :sarcastic:. Начинается, тыщ после 250, но это не точно, может и позже)).

Ну да, а еще коробка робот ходит теперь подь 300 :sarcastic:

ты реально веришь в такие “прогнозы’? Движок сюда же, кстати, когда авто новое или сильно свежее действительно такие заявления кажутся очень правдоподобными.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

Вот по эти аналогии мне судить, честно говоря, трудновато. Как тут будет влиять нагруженность автомобиля весом на нагруженность самого мотора по части работы смазки.

Да очень просто - тапку больше жмешь, топлива больше подается, соотв больше его в масло попадает и температура движка выше. Особенно еще если подъемы (большие обороты-маленькая скорость, недостаточный обдув) то тогда и нагреть можно,  система охлаждения работает на пределе, температура толком не гасится, а зависает у верха допустимого. Но этот опять же смотря сколько на себе еще тащить. По шоссе с ветерком попроще имхо, обороты может и высокие, но продувка горшков отличная, топливо все практически выгорает, обдув радиатора тоже хороший, хотя температура может и подрасти, тк мотор все же испытывает нагрузку, практически близкой к его номинальной (если не пытаться положить все стрелки на приборке конечно).

Ссылка на сообщение
10 часов назад, DDR сказал:

Ну да, а еще коробка робот ходит теперь подь 300 

DQ250 и больше ходит!

П.с. сначала ответил, потом увидел пост alex323)))

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Я октаху и джетту не взял потому что они были на автоматах) Ну и визуально страшны. Но это второй пункт. Первый - отсутствие дсг.  А тут говорят они ниоч)) У меня была еще с сухими сцепами.  Джета 14 вроде года. Продавал на 200 ткм. По двигу вопросов не было, хотя лил даже часто 92)))

 Сцепление на 160 ткм умерло. Но мокрые ходят офигенно. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

Именно так и ходит мокрая dq250. Я не то что верю, я знаю  реальные примеры машин с такими пробегами.  Обслуживать и эксплуатировать  машины нужно нормально и всё там нормально будет работать.  


 

 

6 часов назад, Владимир09 сказал:

DQ250 и больше ходит!

П.с. сначала ответил, потом увидел пост alex323)))

Это все конечно здОрово, когда веришь.

Только всегда есть разница по весу между какими то единичными примерами и общей картиной целиково. Ну и вы наверно представляете себе ее безболезненное существование это мча по трассам, и тут пожалуй соглашусь - за 1000км переключений там будет в 1000 раз меньше, чем за 100км в городе. Что собсно не может никак являться свидетельством надежности сего агрегата.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, DDR сказал:

 и общей картиной целиково. 

Вы обладаете этой "общей картиной целиково"? Или, как обычно, с Д2 какого-нибудь и т.п. А потом начинаешь выяснять и оказывается, что разговор вообще про другой робот)))

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Владимир09 сказал:

DQ250 и больше ходит!

П.с. сначала ответил, потом увидел пост alex323)))

Тут скорее как, просто их катают до проблем и продают чаще 2му реже уже 3 иму  владельцу. Турбы шьют нещадно. 

А По общему виду пробег определить сложно от 50к км мотают их, часто и чисто.

Вот так байки и появляется. 

Купил он такой в мск с пробегом в 80к км на дсг авто с двумя владельцами по низу рынка и думает что судьбу за хвост поймал, а если, что так зазаор и продаст. А по факту там 250к+ км пробегу) и все что можно отжали, и до. 

И конечно вывод, дсг говно)) 

П. С. @alex323 Вам писал, но судьба решила, что и  Владимиру тоже) 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Elrus смот вагов дело непростое. Но отжарить можно их и до сотки ништяк) стейдж 3 все дела ) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...