Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Boris0707 сказал:

 Так что, 3 -5 лет откатал и продавай.

Возможно вполне, что в общем-то, и становится похожим на нынешние реалии, что людям с бюджетными доходами можно смело забыть про названные тобою сроки владения и смены автомобиля. 

Мы вот, к примеру, ныне здравствующие и владеющие хоть каким-то авто в собственности, чётко для себя наметили максимально поддерживать авто и ресурс его мотора по максимуму, поскольку владение "новым" автомобилем в нашей стране становится роскошью, и это кроме шуток. Все нормальные владельцы проблемных 2,0л моторов, пришедших к кап.ремонту , безоговорочно согласны сделать кап.ремонт и продолжать кататься на своих машинках, поскольку каждый прекрасно понимает и оценивает свои финансовые возможности и шансы на будующее время.:D;)

А так-то, по теме дня, не так давно видел сюжет про авто у людей на Кубе:Cherna-facepalm: Это вообще не подлежит критике, это просто сплошные слёзы, до чего там доведен народ и на чём они катаются.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

до чего там доведен народ и на чём они катаются.

Это и наше с вами будущее!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Maxim48rus сказал:

Это и наше с вами будущее!

может быть лично ваше,но не всех уж точно:yes:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Boris0707 сказал:

M102-ые и по миллиону ходили, слов таких "задиры" даже не знали. Про масла вообще никто не заморачивался. А бензин, как был так и остается (брендовый) присадки хуже не стали.

У корейцев есть или были такие двигатели?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Шиза сказал:

У корейцев есть или были такие двигатели?

в мерседесах такие ставили в 80х-90х годах

Ссылка на сообщение
12 часов назад, alex323 сказал:

И мыслей таких не было.  Но вы можете на своем моторе и поэкспериментировать. Новое - хорошо забытое старое). 

Ну а в итоге какое масло то нужно лить в этот двигатель (G4NA)?

Изменено пользователем Boris0707
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Boris0707 сказал:

в мерседесах такие ставили в 80х-90х годах

А как эти двигатели связаны с веткой? 

В 80-е, 90-е, ни корейские, ни японские, ни какие либо другие движки не знали задиров, время было другое. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Шиза Ага. Те движки про вязкость 20 даже и не слышали. Как впрочем, и про экологию с расходом бензина. 

Ссылка на сообщение

Задиры на двигателях:

!. Порше М48.50 - задиры и нарушение геометрии с 30 000 км.

2. Опель GM  2/0 - задиры и разрушения поршневой  с 80 000 км.

3. Мерседес - Бенц М 272, М 273 - задиры на стенках цилиндров с 70 000 км.

4. Ауди А3 - А6 , серия ЕА 888 - задиры из-за самых худших маслян. колец с 60 000 км.

5. БМВ  N63B44 - задиры со 100 000 км.

6. Тойота 2GR - FE - задиры 1-го цилиндра с 80 000 км.

7. И так далее... 

Изменено пользователем Fikuss
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

Шиза Ага. Те движки про вязкость 20 даже и не слышали. Как впрочем, и про экологию с расходом бензина. 

Да что вы говорите......:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Boris0707 сказал:

Ну а в итоге какое масло то нужно лить в этот двигатель (G4NA)?

Положительная практика известна  на Ильсаках 0(5)-20 и 0(5)-30, отрицательная сформирована на дилерских 5-30 С3.  Для зимы, на короткие городские пробеги, 0-20 идеальный вариант.  

Ссылка на сообщение

Самоделкин я может быть выразился как то коряво. Но с моей практики, двигатели 90 х годов топлива жрут ощутимо больше. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Положительная практика известна  на Ильсаках 0(5)-20 и 0(5)-30, отрицательная сформирована на дилерских 5-30 С3.  Для зимы, на короткие городские пробеги, 0-20 идеальный вариант.  

У шелла сейчас только 20ка ILSAK или какие то еще имеются?

Изменено пользователем Boris0707
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Павел К сказал:

Но с моей практики, двигатели 90 х годов топлива жрут ощутимо больше.

Так и системы управления двигателями подтянули... Индивидуальные катушки зажигания, изменяемые фазы, широкополосные ДК, электрические дроссельные заслонки...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Boris0707 сказал:

Положительная практика известна  на Ильсаках 0(5)-20 и 0(5)-30, отрицательная сформирована на дилерских 5-30 С3.  Для зимы, на короткие городские пробеги, 0-20 идеальный вариант. 

Тут еще неизвестно как люди авто эксплуатируют и как часто масло меняют... у меня был выбор - менять масло каждые 7500км и лить по дороже (ультру) или менять по чаще каждые 5000 км и лить по проще (hx8). Я выбрал второй вариант (на замене масла на 5000 км масло уже чёрное). Конечно было бы проще лить какое-то одно масло одной вязкости и допуска на все сезоны. Но данных по 0w-20 никаких нет относительно двигателя при разных режимах работы и температурах. Хотя оф дилер рекомендует в новую Крету (июнь 2021 года выпуска) лить именно Sell Helix ultra 0w-20 GF5. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...