Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Австралию, они поголовно ездят на 5W-30 (здесь есть одноклубники этого континента), а температуры там, как известно, 45+ градусов

Так вот и интересно, а что же не ездят на самом рекомендованном 0w20?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, DDR сказал:

80 тысяч это значит прим 150ткм., ну так вполне норм пробег до финиша. А вы сколько хотели-то?

Хотели поболе, если брать именно вкладыши)) У нас же не 2,4 GDI, это у них проблемы со вкладышами, а у нас (G4NA) задиры в ЦПГ :D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, nike1003 сказал:

Тогда какие базы лучше, среднее и самое плохое рейтинг есть же какой то ) 

Очень примерно, просто для понимания

Screenshot_20200603_214116.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Хотели поболе, если брать именно вкладыши))

Ну так значит австралийцы двадцаточкой-то подсократили. 

Эх жара жара.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, DDR сказал:

Ну так значит австралийцы двадцаточкой-то подсократили. 

Эх жара жара.:sarcastic:

 

Screenshot_20220203_175541.jpg

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DDR сказал:

80 тысяч это значит прим 150ткм., ну так вполне норм пробег до финиша. А вы сколько хотели-то?

 

Все верно ресурс по инструкции на рекомендованных маслах столько и прописывается в 150-180ткм,

но есть и отзывы о поболее пробегах, хотя бы до 250ткм, вот в чем поиск и вопрос

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Temn сказал:

но есть и отзывы о поболее пробегах, хотя бы до 250ткм

Я думаю что совсем не стоит целить на такую перспективу, к этому пробегу машина уже будет ушатанным хламом.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, DDR сказал:

Я думаю что совсем не стоит целить на такую перспективу, к этому пробегу машина уже будет ушатанным хламом.

 

Screenshot_20220203_183524.jpg

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

 

kot-uchyonyj.thumb.jpg.c544dc7ec8b17b0918dd12b02c36fb65.jpg

 

...Один фиг к 250 это уже тарантас будет, хоть как там масло в ней не меняй, все изношено, кузову тоже предел. Особенно японо корейский пром, лкп с железом вообще как фольга, да и гниют они тоже по нашим солям будь здоров.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
11 часов назад, FSanek сказал:

nike1003  Цифры до w и после - это индексы вязкости масла при 40 и при 100гр.   

Как мне кажется правильнее будет так:

5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

масло 0W от масла 5W отличается не температурой замерзания, а прокручиваемостью CCS и прокачиваемостью MRV. В стандарте нет температуры замерзания :pardon:

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Вы очень смелый человек

 а ещё в этой чудо-диаграмме "забыли" про 20-ки, 0-30.  Я про это 

Screenshot_2022-02-03-20-05-01-074_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Temn сказал:

из Майями на 5в20, 80 000 миль и вкладыши в труху, 

 

В США у Hyundai/Kia есть свой местный завод в штате Алабама, на котором и собирают все машины для американского рынка. У этого завода есть особенная родовая травма — его рабочие не умеют заниматься металлообработкой, поэтому огромное число моторов, которые сходят с конвейера, "грязные" (не отмыты должным образом от отходов производства, вроде стружки). У H/K там каждая вторая отзывная кампания происходит из-за стружки в очередной партии моторов.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, -Navigator- сказал:

 

также рассуждал, когда выбирал масло. И в результате нарисовалось Neste pro+V 0-20, с KV100-9.3; низкой золой и при этом хорошим щелочным и С5. Единственно напрягает высокий ИВ (морозил его в морозилке - мутное как сгущенка, но при этом "весело бежит", так, что никакого mpao там нет и в помине, как думали в профильной ветке).

Эта Несте 0-20 под Вольво не гибко дорогое, это заметно по цене в сравнении с иными, что и говорит о кряковой сути масла. У Несте есть заряженные масла, вероятно и с ПАО, но обрати внимание на цену сразу, если пошёл отрыв в 500р.  от собратьев, то все - есть синтетичная изюминка или что-то похожее, на ГМО последних рецептур.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

У Несте есть заряженные масла, вероятно и с ПАО, но обрати внимание на цену сразу, если пошёл отрыв в 500р.

 

+1

 

3 часа назад, VV"351 сказал:

есть синтетичная изюминка или что-то похожее, на ГМО последних рецептур.

 

..возможно и здесь есть что-то. Масло на ощупь буквально склизкое как, пардон, сопли и в пэт бутылке перекатывается как коллоидный раствор. Да и на раскрутку оно больно "веселое", несмотря на то что почти xW30 А5, которые мне всегда "тугими" казались.

Вообще маслом доволен, но есть нюанс... -  дизеление, пока не прогреется и высокий ИВ. Ладно если загуститель стойкий, а ежели не, как начнет кольца склеивать.. ))

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...