Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, DDR сказал:

А почему там не должно быть "грязи"?

Ну, вроде часто меняли :pardon:Через 150м/ч 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну, вроде часто меняли :pardon:Через 150м/ч 

Я к тому, что некоторый срач в поршневой это вполне нормальное и рабочее явление.

Это тоже самое, как затопить печку и потом удивляться, почему там все черное внутри.:laugh:

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
7 минут назад, DDR сказал:

Я к тому, что некоторый срач в поршневой это вполне нормальное и рабочее явление.

Это тоже самое, как затопить печку и потом удивляться, почему там все черное внутри.:laugh:

А вот такую красоту видел? И в поршневой (и кольца, и поршни вообще без нагара), и в голове, как у кота яйца))) А пробеги знаешь какие? 200-300тыс.км, а масла - дешман-дешманский, типа Лукойл Люкс 5w40, или Татнефть Ультра Оптима 5w30 

Screenshot_20211028_130514.jpg

Screenshot_20210630_184511.jpg

Screenshot_20210428_181719.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

А вот такую красоту видел?

Уверен, что это не мытый ручками мотор? Там даже в головке нету ни луж ни капель. В канавках поршня даже ни намека на вкрапления, так не бывает.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
14 минут назад, DDR сказал:

Уверен, что это не мытый ручками мотор? Там даже в головке нету ни луж ни капель. В канавках поршня даже ни намека на вкрапления, так не бывает.

@Pavel_NSK покажи, пжлст, человеку фото своих поршней на эстеровых маслах? :D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

@Pavel_NSK покажи, пжлст, человеку фото своих поршней на эстеровых маслах? :D

Так а это что за мотор? Похож на сабж.

И тряпкой тоже его не терли, да? Газетка сухая, то да се.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DDR сказал:

Так а это что за мотор? Похож на сабж.

И тряпкой тоже его не терли, да? Газетка сухая, то да се.

нет, мотор не сабж, и тряпкой его не терли - блок/головки/поршни, там видно по фото масло еще стекает. Фото сразу после разбора, но масла ПАО/эстеровые
https://www.oil-club.ru/forum/topic/44652-subaru-impreza-wrx-sti-после-паоэстеровых-масел/

55 минут назад, DDR сказал:

В канавках поршня даже ни намека на вкрапления, так не бывает.

именно так и есть, днище поршня грязное, имеется немного зольных отложений, жаровой пояс чуть в лаке (выше колец), но кольца/перемычки, дренаж и далее юбка реально чистейшие.
И это при расходе масла 1л/1000км (эллипс)

Ссылка на сообщение

DDR хороший пример про печку, выводит к вопросу, чем топить, дубом, или сосной,

так как про грязь, в нашем г4на редко, но есть когда при пробеге под 50ткм, верх диска поршня чистый

а много примеров, когда на втором ТО 30ткм, поршень вообще не видно он весь в нагаре

 

Роман 73, да вот такие фото, часто показывают на недорогих 5в40 и 10в40 маслах

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

нет, мотор не сабж, и тряпкой его не терли - блок/головки/поршни, там видно по фото масло еще стекает

Ну понял, это та мощная субара, построенная индивидуально, с крайне короткими сменами масла и спорт эксплуатацией соответственно.

Картинка красивая, спору нет, но, насколько она в целом может являться актуальным примером всем другим? Я не спорю, но это совсем не тот случай, чтоб подо все. Отличные масла, на оч короткий интервал, всегда обороты в эксплуатации, по-сути там нету никаких условий для образования нагаров, собственно, там это высказывалось в ветке.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

Ну понял, это та мощная субара, построенная индивидуально, с крайне короткими сменами масла и спорт эксплуатацией соответственно.

да, она

3 минуты назад, DDR сказал:

Я не спорю, но это совсем не тот случай

:pardon:

безусловно нужно сопоставлять режимы, а с другой стороны температуры локальные у меня очень высокие были, ЕГТ (температура выхлопа) иной раз кратковременно переваливала за 1000 градусов.

Поршневая тоже разогревается будь здоров, масло пригорать должно (теоретически).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

А вот такую красоту видел? И в поршневой (и кольца, и поршни вообще без нагара), и в голове, как у кота яйца))) А пробеги знаешь какие? 200-300тыс.км, а масла - дешман-дешманский, типа Лукойл Люкс 5w40, или Татнефть Ультра Оптима 5w30 

При таких пробегах, вероятно, трассовый преобладал, а это о многом должно говорить. При таких режимах эти моторы очень удивляют своим состоянием в сравнении с городским и смешанным 60/40 режимами. На моём профильном форуме есть или ранее до продажи своих иксов, появлялись владельцы с пробегами навроде этих и более, причём из Северных и Сибирских регионов, на гуталиновых маслах 5-40 и 5-30 А3, G4KD и G4NA, много катавшихся по свободным  дорогам тех полупустынных краёв. Ремонтов их не обсуждали, чистоту на вскрытии не видели, но на стуки/задиры жалоб не было.

Ссылка на сообщение
18.01.2022 в 18:40, Mefistоf сказал:

На самом деле, лично мои наблюдения, основанные на общедоступных материалах профильных форумов, показывают, что эти двигатели в связке с МКПП живут заметно дольше, чем с АКПП. Больше оборотов - лучше смазка (в первую очередь масляный туман)

А вот длительная работа на холостых, особенно в совокупи с частыми холодными пусками, этот двигатель наоборот убивают.

 

Подозреваю, что прежний владелец наезжал, до момента продажи Вам, туеву хучу мото-часов на маслах за те 40 т.км, чем запустил механизм закоксовки колец поршней. Либо Вам банально не повезло с авто, ибо корейские двигатели та еще лотерея. 

А как же я )) я продал таксисту свою элантру с пробегом 260. Масло так и не уходило. За эти месяца я думаю он ещё тысяч 30 накатал

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Mefistоf сказал:

Для информации:

 

 

Ну мог бы рассказать и про пробег 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...