Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Дык, на 20-ке мотор же меньше греется, это уже совершенно точно известно. Тебе шашечки или ехать, то бишь, ты хочешь мотор погорячее чтобы был, или чтобы неразогретое масло было по-жиже?

Чем лучше у масла CCS/MRV мПа*с, ниже hths, ниже динамическая вязкость, тем быстрее оно прокачивается насосом и поступает в ЦПГ.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mymessengers сказал:

Чем лучше у масла CCS/MRV мПа*с, ниже hths, ниже динамическая вязкость, тем быстрее оно прокачивается насосом и поступает в ЦПГ.

При (+) температурах зимой в Бакы и на маслах 5-30 не грозят проблемы плохого поступления масла во все абсолютно пары трения в моторе. Это тут уже в этой теме такого, млин, намудрили с использованием масел 0-20, что уже  прямо-таки как злостный нарушитель законодательности себя на маслах 5-30 GF-5/A1/A5 чувствуешь, эдаким лидером 5-й колоннны, участником движения сопротивления, вот чесно слово. :sarcastic:А у меня на работе все до единого коллеги, а все практически автомобилисты-иномарочники, поголовно на просто 5-30 А1/А5/А3/С3 любые моторы, всевозможнейший модельный ряд авто. Одному только в Сузуку 2019г.в. дилер льёт сузуковское 0-20, ну есть у них просто это масло, вот и всё. Не спорю, даже оправдываю, в морозную пору можно лить 0-20 и даже в проблемные G4KD  и G4NA выпуска до 2016г., но только ездить всё же с головой, мотор трэшачить не стоит и из-за подшипников, и из-за поршевой. Для самого холодного запуска канешна "лепота" будет на 0-20, но ехати надо потихеньку, не попадая в снежный плен бездорожья.

Я так это вижу.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
16 минут назад, VV"351 сказал:

А у меня на работе ни единого коллеги, а все практически автомобилисты-иномарочники, поголовно на просто 5-30 А1/А5/А3/С3 любые моторы, всевозможнейший модельный ряд авто. Одному только в Сузуку 2019г.в. дилер льёт сузуковское 0-20, ну есть у них просто это масло, вот и всё. 

Уже прогресс, хоть не 5w40. Я серьезно.

А у многих Suzuki указано only 0w20, все правильно делают.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mymessengers сказал:

Уже прогресс, хоть не 5w40. Я серьезно.

А у многих Suzuki указано only 0w20, все правильно делают.

Да оно у япошек почти у всех указано, как единственное и неповторимое. А потом выясняется, что моторы вообще на любом работают, и в мануалах на одно и то же изделие, бывает что 0w20 вообще не указывается, и обозначена 30ка и так далее.

Последние стремления некоторых производителей  подсадить свои машины на 0w20 в РФ, как по мне так весьма сомнительное и даже рисковое предприятие, даже если это Тойота, например. Раньше, чем одэшный интервал межсервиса менять масло абсолютное большинство естественно что не поедет, что будет с этим маслом за один такой сеанс и далее потом через серию таких замен с движком, большой вопрос и такое уже было с Хондами.  Поэтому здесь сомнения большие должны быть у фирм, рекомендующих, а правильно ли вообще то, что они хотят рекомендовать. Вот интересно как пойдет.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Тебе шашечки или ехать, то бишь, ты хочешь мотор погорячее чтобы был, или чтобы неразогретое масло было по-жиже?

 

А на 10W-40 зимой вообще махом разогреется ;)

А за счёт чего быстрее нагрев зимой на более вязком масле - не задумывался? В т.ч. и за счёт повышенного трения, в т.ч. кое-где "сухого"... :)

Тесты на CCS и MRV не зря придумали...

 

Ну а насчёт вкладышей - Павел выше чётко написал.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Не спорю, даже оправдываю, в морозную пору можно лить 0-20 и даже в проблемные G4KD  и G4NA выпуска до 2016г

Не только можно, но и нужно, вот АХ-35 2015года, мотор, как у тебя, пробег 162тыс.км, зимой льёт ИЗМ 0w20, а летом 5w30, меняет через каждые 200-240м/ч или 7,5-8 тыс.км, проблем не ведает))) На видео запуск в (-15гр) 

Скрытый текст

 

 

Screenshot_20211223_055659.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Роман 73 сказал:

Сегодня утром на улице (-20гр), пуск лёгкий, уверенный и практически бесшумный. Вот она, сила 20-ки)))

Может это сила "нулёвки"?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Inzhener сказал:

Может это сила "нулёвки"?

Скрытый текст

:D вы, как обычно правы, браво! :yes:

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DDR сказал:

абсолютное большинство естественно что не поедет

И будут сами виноваты. Тяжёлые условия, прописанные в мануалвх, никто не отменял. А если по 15000 катать без замены, то на любом масле мотору быстрый кирлык гарантирован. Тех, кто живёт на трассе условно  не учитываем. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DDR сказал:

Последние стремления некоторых производителей  подсадить свои машины на 0w20 в РФ, как по мне так весьма сомнительное и даже рисковое предприятие, даже если это Тойота, например. Раньше, чем одэшный интервал межсервиса менять масло абсолютное большинство естественно что не поедет, что будет с этим маслом за один такой сеанс и далее потом через серию таких замен с движком, большой вопрос и такое уже было с Хондами.  Поэтому здесь сомнения большие должны быть у фирм, рекомендующих, а правильно ли вообще то, что они хотят рекомендовать.

 

Только вот вопрос - а при чём тут вязкость? Живучесть масла зависит, как известно, от типа базового масла и пакета детергентов/дисперсантов.

Просто несколько примеров живучести в моём моторе 0W-30 (200 мч), 5W-30 (250 мч) и 5W-20 (200 мч, 250 мч):

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL 8000км (UOA BASE) копия.jpg Millers EE Longlife Eco 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 11500 км Вадим69 (UAO BASE) копия.jpgPennzoil-Ultra-5W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-CVT-9600-km-Вадим_69-(UAO-BASE).jpg7800 км 5W-20 Red Line UOA.jpg

 

ИМХО, изрядно окислившееся за 15000 км и начавшее уже густеть из-за пресыщения продуктами сгорания масло 5W-30/40 в моторе наделает куда больше бед, чем 0W-20.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

А за счёт чего быстрее нагрев зимой на более вязком масле - не задумывался? В т.ч. и за счёт повышенного трения, в т.ч. кое-где "сухого"...

Всеж как я думаю, это больше связано с большим количеством сгорающего топлива при запуске - при работе двигателя на более вязком масле, чем непосредственно с сухим трением. Но это отнюдь и не означает, что более густое масло порет все железо. Потому что в противном случае с таким трением, если бы оно присутствовало в таком "количестве" при колд стартах, движку была бы очень скорая кончина.

56 минут назад, alex323 сказал:

И будут сами виноваты. Тяжёлые условия, прописанные в мануалвх, никто не отменял. А если по 15000 катать без замены, то на любом масле мотору быстрый кирлык гарантирован. Тех, кто живёт на трассе условно  не учитываем. 

Так быстрый кирдык производителю как раз и не нужен, но все большинство менять будет тем не менее по межсервису и вероятность исхода более чем велика.  В данной ситуации по всем бумажкам потребитель будет прав, а производитель попадает на гарантию.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DDR сказал:

Да оно у япошек почти у всех указано, как единственное и неповторимое. А потом выясняется, что моторы вообще на любом работают, и в мануалах на одно и то же изделие, бывает что 0w20 вообще не указывается, и обозначена 30ка и так далее.

Последние стремления некоторых производителей  подсадить свои машины на 0w20 в РФ, как по мне так весьма сомнительное и даже рисковое предприятие, даже если это Тойота, например. Раньше, чем одэшный интервал межсервиса менять масло абсолютное большинство естественно что не поедет, что будет с этим маслом за один такой сеанс и далее потом через серию таких замен с движком, большой вопрос и такое уже было с Хондами.  Поэтому здесь сомнения большие должны быть у фирм, рекомендующих, а правильно ли вообще то, что они хотят рекомендовать. Вот интересно как пойдет.

 

Московские дилеры хонд, пока хонда была популярна 2006-2012 годы все почти лили 5-40. Бочковое, какой-нибудь статойл или шелл.

Ссылка на сообщение

Вадим_69 0-20 в дилерских практиках даже у тойоты пошло широко только с 2020 и 2021 года у нас. Вот и посмотрим. Это молодое, но растущее масло. Совсем новое для нашего рынка.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

Московские дилеры хонд, пока хонда была популярна 2006-2012 годы все почти лили 5-40. Бочковое, какой-нибудь статойл или шелл.

И все было нормально. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...