Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Fortevod сказал:

Я не поверил глазам, когда прочитал, что надо менять на 120мч :scare3: 
Прикинул для себя и у меня получилось, что менять надо через 2400км (при средней 20км\ч) и через 3600км при 30км\ч  Это совет из книги рекордов Гиннесса. :D

 

Только что, Роман 73 сказал:

Ну, никто не говорил, что НАДО МЕНЯТЬ через 120м/ч. 

 

Именно

Fortevod это не обязательно, а желательно, пожелание

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Павел К сказал:

Но в моих, достаточно тяжелых условиях эксплуатации, я спокойней себя чувствую на жиже заморской, чем на доступном кряке.  Мне тупо лень менять кряк каждые три недели.

 

1 час назад, Павел К сказал:

Но раз режим жесткий. И масло должно быть жесткое.

Ну фиг знает. Не сторонник частых смен, но тут соглашусь с теми, кто их рекомендует. Амсойлы это совсем ни какая не панацея, и если там у вас все сильно по-жесткому, как говорите( хотя пока не особо понятны детали), то смена старого масла на больших моточасах, его кислотные несливаемые остатки, будут отравлять залитое новое и этот  процесс с каждой новой сменой будет все только усиливаться. В итоге, спустя время надо будет делать пару коротких интервалов, для промыва, либо лить масляную промывку, в первом случае вы получаете перерасход средств, и по факту эффективность всей этой затеи будет хуже, чем изначально лить недорогое и менять его часто. Во втором случае - промывки штука весьма неоднозначная, как по мне.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

Именно

Fortevod это не обязательно, а желательно, пожелание

Нее, это слишком часто и мало кто будет так делать, но я буду, мне так больше нравится и даже совсем не из-за ресурса мотора, об этом я думаю в последнюю очередь, ибо уверен, что свои 5 лет/150тыс.км он итак выходит, при моих трассовых пробегах, даже если я буду лить вообще любое масло и менять его через 15тыс.км/250м/ч всего 2 раза в год. Но мне так не нравится. Я уже говорил ранее, что это просто мой бзик, лить недорогие масла и менять их чаще. Скучно катать на одном и том же масле дольше 2-3 месяцев 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Paulson сказал:

 

 

Именно

Fortevod это не обязательно, а желательно, пожелание

 

Да я это так и понял. Для мото часов нигде нет обязательных рекомендаций, хоть 100, хоть 200, хоть 400 мч, это всё пожелания. 

Просто меня шокировало такое пожелание :D 

Ну да ладно

 

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

Нее, это слишком часто и мало кто будет так делать, но я буду, мне так больше нравится и даже совсем не из-за ресурса мотора, об этом я думаю в последнюю очередь, ибо уверен, что свои 5 лет/150тыс.км он итак выходит, при моих трассовых пробегах, даже если я буду лить вообще любое масло и менять его через 15тыс.км/250м/ч всего 2 раза в год. Но мне так не нравится. Я уже говорил ранее, что это просто мой бзик, лить недорогие масла и менять их чаще. Скучно катать на одном и том же масле дольше 2-3 месяцев 

 

Есть такое и у меня (появилось после того, как тут зарегился :lol:)

 

 

Еще раз поделюсь о SHU 0W30 A5. Когда утром запускается без всяких перестуков натяжителя или фазика, то работа на холодную просто потрясает. Такое ощущение, что я завожу горячий мотор. Он просто шелестит. Как мне кажется, это самое тихое масло из всех перепробованных для утра.    

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Fortevod сказал:

 

Есть такое и у меня (появилось после того, как тут зарегился

+1 

 

10 минут назад, Fortevod сказал:

Еще раз поделюсь о SHU 0W30 A5. Когда утром запускается без всяких перестуков натяжителя или фазика, то работа на холодную просто потрясает. Такое ощущение, что я завожу горячий мотор. Он просто шелестит. Как мне кажется, это самое тихое масло из всех перепробованных для утра

От многих уже слышал, что на этом масле наши моторы тихо работают

Ссылка на сообщение

DDR жёсткое условия это город в пробки по многу часов. Мобил 5в30 по отработкам отработал хорошо 310мч. Сейчас отправлю зик зеро после таких же условий. И потом амсоил.  Убедюсь что жив дурилка и буду ездить на амсоил)

Ссылка на сообщение

Есть кто сейчас катает Shell HX8 0W-20? Как оно в G4NA? нашёл только один отзыв в теме где про шум гидриков на холодную говорили. Сам заливал SHU 0W-20, мотор работал немного жестковато, но это было уже давно) 

Изменено пользователем Alkobas
Ссылка на сообщение

Ребят привет, подскажите,мотор г4на,соня 2018г в,на шеле работал громко,слез на кикс, а3 в4 5в 30 но тррр делает во время подъёма в горку после прогрева,далее тихо но и при прогреве минуты 2 тарахтит,пробег 40т.км,что лучше залить,я так понял из обсуждения лить это нельзя,пробеги разные короткие/длинные по времени так же,стараюсь лишний раз не глушить.

Ссылка на сообщение

Евгений 151 интервал замены, моточасы имеет значение. Лить можно все в диапазоне  0(5)W20(30). Плюс климат накладывает отпечаток. И Ваш карман. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

Евгений 151 интервал замены, моточасы имеет значение. Лить можно все в диапазоне  0(5)W20(30). Плюс климат накладывает отпечаток. И Ваш карман. 

8-10тыс и город и трасса по 50км в сторону.климат московский 

Я так и не понял что лить лучше.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евгений 151 сказал:

8-10тыс и город и трасса по 50км в сторону.климат московский 

Я так и не понял что лить лучше.

Если ваш мотор делает Тррр, как вы говорите, то ему никакое масло не поможет, это перестук юбками поршней о стенки цилиндров, конструктивная особенность этих моторов, из-за увеличенного с завода зазора в ЦПГ (между поршнем и цилиндром), который, (если верить мотористам-блогерам, перебирающим эти моторы) достигает порой 8-10 соток, при норме, для этого мотора в 3-4 сотки. Надо сказать, что предыдущие G4NA шли, наоборот, с очень маленьким зазором в ЦПГ (0,02) и поэтому их быстро задирало, особенно в холодных регионах, обычно, после зимы и особенно, если применялось слишком вязкое масло. У меня Соната такого же, как у вас года, с таким же мотором, я лил много разных масел, но этот перестук поршней (как вы говорите Тррр), вязкостью не лечится. Поэтому, честно, даже не знаю, что вам посоветовать, какое масло лить. В зиму, пожалуй, лучше лить, всё же нулёвки, например, 0w30 ILSAC/A5 и желательно с добавлением ПАО/GTL (у них хорошие низкотемпературные характеристики) и менять их через 200- 250м/ч. Ну, а если не страшно, можете даже попробовать лить 0w20. Вот заодно и сравните, на каких маслах ваш мотор будет лучше (тише) работать))) 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alkobas сказал:

Есть кто сейчас катает Shell HX8 0W-20? Как оно в G4NA? нашёл только один отзыв в теме где про шум гидриков на холодную говорили. Сам заливал SHU 0W-20, мотор работал немного жестковато, но это было уже давно) 

Я катаю, но на kd. Без ультры, просто hx8. 

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Если ваш мотор делает Тррр, как вы говорите, то ему никакое масло не поможет, это перестук юбками поршней о стенки цилиндров, конструктивная особенность этих моторов, из-за увеличенного с завода зазора в ЦПГ (между поршнем и цилиндром), который, (если верить мотористам-блогерам, перебирающим эти моторы) достигает порой 8-10 соток, при норме, для этого мотора в 3-4 сотки. Надо сказать, что предыдущие G4NA шли, наоборот, с очень маленьким зазором в ЦПГ (0,02) и поэтому их быстро задирало, особенно в холодных регионах, обычно, после зимы и особенно, если применялось слишком вязкое масло. У меня Соната такого же, как у вас года, с таким же мотором, я лил много разных масел, но этот перестук поршней (как вы говорите Тррр), вязкостью не лечится. Поэтому, честно, даже не знаю, что вам посоветовать, какое масло лить. В зиму, пожалуй, лучше лить, всё же нулёвки, например, 0w30 ILSAC/A5 и желательно с добавлением ПАО/GTL (у них хорошие низкотемпературные характеристики) и менять их через 200- 250м/ч. Ну, а если не страшно, можете даже попробовать лить 0w20. Вот заодно и сравните, на каких маслах ваш мотор будет лучше (тише) работать))) 

 

Вот что интересно. Последний шорт блок в первые два-три дня тррр вообще не делал. Я просто был безмерно счастлив. Но заметив перелив поехал в сервис слить грамм 150. Криворукий откручивая пробку уронил ее и все масло вытекло. Пришлось заливать новое S-oil 5W30 A5 и тррр появился. Теперь точно не скажу почему так произошло. Или какое-то интересное масло было изначально после сборки или мотор просто успел "разболтаться" за несколько дней. Просто интересно то, что новый шорт блок мог работать без тррр.     

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alkobas сказал:

Есть кто сейчас катает Shell HX8 0W-20? Как оно в G4NA? нашёл только один отзыв в теме где про шум гидриков на холодную говорили. Сам заливал SHU 0W-20, мотор работал немного жестковато, но это было уже давно) 

 На форуме клуба  ix35 заливал человек именно в G4NA 2014г.в., слил в сердцах его через 500км, заипало слушать погремушку вместо работы мотора. Масло было Торжковское.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...