Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mefistоf сказал:

Очень многие пишут, что на Шелле именно 0w-20 двигатель шумно работает. Т.е. это "заслуга" не вязкости, а самого бренда. 

Скорее это заслуга GTLя.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, steamroller сказал:

Не заметил никакой шумности, при чём даже не "ультра" , а только HX8 0w-20.

У меня именно такое. Моё мнение-громче зика X5 5w30. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, moleggg333 сказал:

Х5 5w30

Принял, спасибо за инфу. Надо сказать, что у сына в корейском 1,6л (G4FG), такой же ZIC, только в вязкости 0w20, тоже очень тихо работает, мотор, как часики тикает, а у меня в 2,0л (G4NA) микс этого же ZIC 0w20 c Татнефть 5w30 УО, тоже очень тихо себя ведёт. Чистый ZIC 0w20 я залью себе в G4NA только в конце зимы, ближе к весне, скорее всего. В начале же зимы, у меня пойдёт S-Oil SN 0w20. Вот тогда уже и сравним звук мотора. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, steamroller сказал:

Не заметил никакой шумности, при чём даже не "ультра" , а только HX8 0w-20.

Все люди разные и слух тоже разный. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, moleggg333 сказал:

У меня именно такое. Моё мнение-громче зика X5 5w30. 

Есть запись холодного пуска. Шумомер нас сможет рассудить. По мне так тише чем М1Х1 работает этот шелл.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, steamroller сказал:

Есть запись холодного пуска. Шумомер нас сможет рассудить. По мне так тише чем М1Х1 работает этот шелл.

steamroller не вижу в этом никакого смысла. Мне громче, тебе тише. Я не претендую на абсолютную истину. Просто описАл свои ощущения. Да и шумомера у меня нет. Тем более я это масло сравнивал по шумности с зиком. Не бери близко к сердцу. 

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел К сказал:

а сейчас амсоил ну блин, понимаю он не дешевый и то се. Но мне нравится. Кайф. И по звуку и вообще. Как нить сравню с мобилом 20кой. Но пока, это прям крутая жижка

SS пожалуй это самое дорогое будет, из того что на слуху, да и не только. На нем летом ездил, до 4 тыщ вроде  норм, потом все как обычно, начинается гул и движка явно уже так прослушивается звуками. Чего на мобиле не было ни разу, угасание у него крайне плавное и происходит долго. Ну это так, личное наблюдение, кстати, когда слил SS там было на что посмотреть - чернющая вода, на масло не похожая, говорят, что он моет там сильно, но внешний вид отпаботки все равно чего то перебор, такого у меня не было ни разу, двс не грязный.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Ну, а голову включить не надо? Куда же на пробеге 185 т.км переходить  на 0-20?:crazy:

Голова должна быть всегда включена, но никто ведь не знает как человек ездит и где. Поэтому может оно и подойдет как раз. Я думаю ничего страшного не случится.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Paulson сказал:

 

Не для порицания двадцаток - а по высказанной мысли (пусть и иная вязкость была бы) - вам шашечки или ехать? важнее приятные ощущения или меньший износ?

А откуда такой вывод, что на 20-ках будет износ больше? Здесь все анализы отработок доказывают, что он нисколько вообще не больше.

Ссылка на сообщение

DDR ну я планирую эту чёрную воду заслать отработанную. Посмотреть что с ней и как после божественного g4na

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

А откуда такой вывод, что на 20-ках будет износ больше? Здесь все анализы отработок доказывают, что он нисколько вообще не больше.

 

Ребята, ну читайте внимательней, в конце концов - выхватываете какую-то фразу из сообщения...

 

7 часов назад, Paulson сказал:

 

Не для порицания двадцаток - а по высказанной мысли (пусть и иная вязкость была бы) - вам шашечки или ехать? важнее приятные ощущения или меньший износ?

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Павел К сказал:

Считаю, если автомобиль куплен с таким пробегом. Который вполне вероятно смотан. Нужно иметь сразу соточку на глубокое то двига. И тогда абсолютно наплевать что лить. Но на 20 работает лучше. Мягче и тише. Поэтому я за 20 ку в любом раскладе. 

Павел К Ты, дружище, красавчег! Судишь про зае...атую работу сов.нового мотора  выпуска 2020г. на масле минимальнейшей вязкости, а его случай со 185 тыс.км тебе по боку? Это же G4KD!  И пробег у него на маслах наверняка в лучшем случае 5-30, может даже и допуска А3 спокойно!:shok: Да нужно совсем кумекалку выключить, задобряя человеку рекоменд по маслу в вязкости 0(5)-20 при таком пробеге! Такого даже ни в одном зловредном дилерском мануале не сыщешь, а на оилклубе - вот вам, пожалуйста. У нас все заебитлз на таких жижах, и на тебе, старичек потасканный (185 тыс.км, КАРЛ!), присоединяйся, будешь вскорости в очереди на капиталку в близ лежащий территориально в России раскрученный сервис по ремонту корейцев.:sarcastic:Не глассное проверенное и временем и мотористами правило по применению смазочных материалов: с увеличением пробегов и потерей ресурса мотора, вязкость смазочного материала необходимо только повышать! Обусловленно это неопровержимо-неизбежным увеличением всех зазоров в узлах и парах трения.

Те, кто с пеной у рта и ссылками не бог весть какие-то аргументы с фактами, пытаются нести вам иную информацию, они лгут и фальстфицируют факты. Подход и в этом деле так же довольно индивидуален, следует исходить из примерно наработанных сведений о ресурсности определённого типа моторов.  Дык, вот, для G4KD по сути предел мечтаний в осреднённом понятии, ресурс в 120-150 тыс.км до фатального проявления задиристости ЦПГ. Если мотор по чудодейственному стечению обстоятельств к такому пробегу ещё живой, не жрёт вёдрами масло и не долбит по утрам отбойником под капотом, то масло по вязкости лучше либо совсем не изменять, либо если хочется чего-то большего, то стоит продумать это как-то взвешенно. Ну, скажем, катался постоянно на А5 и ILSAC GF, ну давайте перейдём на А3 что ли, и то, если мотор начал как-то напрягать своей работой.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Голова должна быть всегда включена, но никто ведь не знает как человек ездит и где. Поэтому может оно и подойдет как раз. Я думаю ничего страшного не случится.

Я смею предположить, что человек ездит, и ездит прилично не мало судя по цифре пробега -185 тыс.км. Вопрос только в количестве прошедших лет. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, VV"351 сказал:

Не глассное проверенное  ли временем и мотористами правило по применению смазочных материалов: с увеличением пробегов и потерей ресурса мотора, вязкость смазочного материала необходимо только повышать

Скрытый текст

Была у меня когда то Мазда 6 с мотором 2.0 LF, куплена была с пробегом около 30000 км.

 Так вот с ростом пробега я вязкость только понижал.

Ещё даже про Ойлклуб слыхом не слыхивал. Своим опытом к этому пришел от 5-40 АСЕА А3  через 5-30 А3 к 5-30 А5 и 5-30 Ильсак. И каждый раз с понижением вязкости становилось только лучше. Так и продал с пробегом 147000 км с нулевым расходом масла. Хотя к такому пробегу многие уже имели серьезный масложор.

Кстати , покупатель проверял компрессию при покупке. Точные цифры уже не помню, но во всех цилиндрах было 14+.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...