Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Треск "обсохших" компенсаторов после более чем 36 часов простоя на Shell HELIX HX8 0W-20 отечественного разлива.

G4NA пробег 71 т.км.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Так у меня мотор и на самой дешманской Татнефти, причём полусинтетике, работает очень тихо))) А сейчас, на миксе с таким же дешманским, да ещё и просроченным ZICом, мотора вообще не слышно, уже 2тыс км/50м/ч, как, что не может не радовать, ессно. Причём, он на этих дешманских маслах, работает тише, чем работал до этого, на дорогих Идемитсу Зепро (0w20 и 5w30) или Киа Мега Турбосин (0w30 С2), которые стОят приличных денег, или Шелл (5w30 C3) и QSUD (0w20), которые замешаны на супер GTL базах из газа, или на многих других испробованных более дорогих маслах. Причём, я последние 4 смены, не добавляю в масло вообще

никаких присадок. Катаю свои 5-7,5тыс.км/100-150м/ч и на слив, и мне не нужен никакой Мобил за 3тыс.руб, а тем более дороже :DПоэтому то, что твой Мобил работает тихо - это нифига не показатель. Дешманские масла работают ровно так же тихо, самое главное их вовремя менять.

При твоих трассовых режимах перемещений в сторону работы, как я понимаю, причём весьма регулярных, тебе по-любому можно не морочиться насчёт выбора обуенного масла по эксплуатационным качествам. Чахленького гидрокряка с частыми заменами будет хватать за глаза! А вот  тем, кто катает в смешанном режиме, по городу, и количество зпапусков у него существенно больше 2-х за световой день, вот этим людям-то и имеет смысл искать что посерьёзнее, поживучее и надёжнее. Такие масла, ессно, и стоят космос, поскольку в них введены всякие там хау-ноу компонеты или сама технология производства требовала вложений. В таких режимах эксплуатации себя однозначно лучше показывают заряженные масла, на GTL, с ПАО, AN, эстерами. Однако, мы же понимаем, что есть моторы как моторы, в которых если присутствует просто смазка в виде моторного масла, то он себе преспокойно работает, не причиняя головной боли, и всё тут. НО, наш случай с моторами корейскими 2,0л, он немного другой, он требует Очень взвешенного подхода к этим вопросам эксплуатации, и бубен шамана у нас является одним из неотъемлемых аксессуаров, лежащих в салоне авто!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, steamroller сказал:

на Shell HELIX HX8 0W-20 отечественного разлива

как впечатления от масла?

Ссылка на сообщение
Только что, to_to сказал:

как впечатления от масла?

Пока никакого негатива. По ощущениям (шумность, раскрутка) такое же как M1 0W-20.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, steamroller сказал:

Треск "обсохших" компенсаторов после более чем 36 часов простоя на Shell HELIX HX8 0W-20 отечественного разлива.

G4NA пробег 71 т.км

Хорошо работает, но стука компенсаторов или ГНЦ, я не слышу, они по-другому стучат. Рокочущий звук (стучок) болтающихся поршней, который на этих моторах бывает, особенно на холодную - присутствует. Хотя некоторые мотористы (Тюмень, например), говорят, что так гремят муфты, а не поршни. Куй их знает 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Хорошо работает, но стука компенсаторов или ГНЦ, я не слышу, они по-другому стучат. Рокочущий звук (стучок) болтающихся поршней, который на этих моторах бывает, особенно на холодную - присутствует. Хотя некоторые мотористы (Тюмень, например), говорят, что так гремят муфты, а не поршни. Куй их знает 

В самом начале, после запуска, буквально доли секунды, "сухой треск". Считаю это абсолютной нормой.

На всех 30-ках(Тоталь HKS, NFC) было подстукивание какого-то (скорее всего) одного компенсатора. Даже на М1Х1, в самом начале после заливки бывало через раз, ближе к 3-4 тыщам пробега прекратилось, подозреваю из-за просадки вязкости, как одной из причин.

Ссылка на сообщение
Только что, steamroller сказал:

В самом начале, после запуска, буквально доли секунды, "сухой треск". Считаю это абсолютной нормой.

На всех 30-ках(Тоталь HKS, NFC) было подстукивание какого-то (скорее всего) одного компенсатора. Даже на М1Х1, в самом начале после заливки бывало через раз, ближе к 3-4 тыщам пробега прекратилось, подозреваю из-за просадки вязкости, как одной из причин.

Вот когда я всё-таки залью масло в 20-й вязкости, может для какой зимы, и почувствую снижение шумности гидриков на холодных запусках, вот только я и смогу сделать окончательное и авторитетное заключение, что эти моторы с их гидрокомпенсаторами и муфтами фазиков гораздо меньше шумят на более жидких маслах.;) Многие автовладельцы говорят об этих фактах, не давая железобетонных выводов, почему-то.:unknw: Видимо мне, как заливающему уже 50 тыс.км только 30-ю вязкость и страдающему от этих периодических холодных перестуков, будет легко понять и определиться с такими выводами по вязкостям.:D

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

не давая железобетонных выводов,

Так а какие тут доводы нужны. Стук или есть или его нет, всё просто. Опять же, тут и от конкретного мотора зависит и от масла. Сочетание факторов. Вон мотору на Крете сестры S-oil  5-20 можно сказать не зашёл. Быстро начал стучать натяжителем. На QSUD  намного реже это было. Счас на IZM  работает, пока норм. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Так у меня мотор и на самой дешманской Татнефти, причём полусинтетике, работает очень тихо))) А сейчас, на миксе с таким же дешманским, да ещё и просроченным ZICом, мотора вообще не слышно, уже 2тыс км/50м/ч, как, что не может не радовать, ессно. Причём, он на этих дешманских маслах, работает тише, чем работал до этого, на дорогих Идемитсу Зепро (0w20 и 5w30) или Киа Мега Турбосин (0w30 С2), которые стОят приличных денег, или Шелл (5w30 C3) и QSUD (0w20), которые замешаны на супер GTL базах из газа, или на многих других испробованных более дорогих маслах. Причём, я последние 4 смены, не добавляю в масло вообще

никаких присадок. Катаю свои 5-7,5тыс.км/100-150м/ч и на слив, и мне не нужен никакой Мобил за 3тыс.руб, а тем более дороже :DПоэтому то, что твой Мобил работает тихо - это нифига не показатель. Дешманские масла работают ровно так же тихо, самое главное их вовремя менять.

Вот несогласен я с вами Роман. Х1 намного приятнее чем все жти корейские кряки работает. И стабильно на всем интервале, а дешман начинает сдаваться к 100 часам.

П.с. не замечаю разницу ни в расходе' ни в динамике после смены от слова совсем. 0в20 так же приятно работает. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Так а какие тут доводы нужны. Стук или есть или его нет, всё просто. Опять же, тут и от конкретного мотора зависит и от масла. Сочетание факторов. Вон мотору на Крете сестры S-oil  5-20 можно сказать не зашёл. Быстро начал стучать натяжителем. На QSUD  намного реже это было. Счас на IZM  работает, пока норм. 

Корейские кряки совсем не хочу иметь ввиду для использования, Кваги тоже с отзывами неоднозначными, если что, то только Мобил1 0-20, и то, если по скидкет выцепить получится, а так-то самое желаемое - это Neste в вязкости 0(5)-20. По множественным отзывать и в наших 2,0л погремушках они себя очень не плохо показывают.

Оптя! Вспомнил одно своё наблюдение. Когда было залито Petro-Canada SS 0w-30, то у меня на полностью прогретом поедившем моторе при открытом капоте был слышен рокоток(так его мягко назовём), и шёл он от фазовращателей, судя по месту происхождения слева по клапанной крышке. А это масло было самым жидким из всех заливавшихся. Не нравилось им такое масло, видимо. Так что, с 20-ми только опробование что-то прояснит. 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
19 минут назад, VV"351 сказал:

А так-то самое желаемое - это Neste в вязкости 0(5)-20. По множественным отзывать и в наших 2,0л погремушках они себя очень не плохо показывают

Масла Нести не очень хвалят в плане звука работы в наших моторах 

Screenshot_20211030_182857.jpg

Screenshot_20211030_182752.jpg

Ссылка на сообщение
27 минут назад, VV"351 сказал:

Neste в вязкости 0(5)-20.

Pro-V посмотри. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 и не только в наших. В Форде Pro-F  тоже не понравилось. И ладно бы только по звуку. Слилось как нефть, никогда такого не было.  Кроме этого, единственное масло, которое угорело. Ни до, ни после этого Pro-F  угара не было. 

Ссылка на сообщение
29.10.2021 в 15:18, amn сказал:

постоянно катать "десятку на турбосине" это сильно)

лачит оно знатно

Это точно, вот на фото мотор после езды на его брате-близнеце - Тотале 

Screenshot_20211030_182421.jpg

Screenshot_20211030_182439.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...