Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Роман 73 сказал:

это называю рокочущим звуком, который идёт то ли от юбок поршней при перекладке, то ли от от муфт, не понятно и это не самый страшный звук в нашем моторе))) 

 

Это похоже на цепь. Рабочий нормальный звук. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Павел К сказал:

VV"351 по м1х1 мне понравился звук где то через 70-80 мч. Сначала казалось шумновато.  

У меня на первой заливке в том годе мотор по шумности раздуплился довольно быстро, проехал километров 300 и стало довольно комфортно. А вот на нынешнем уже 3-м масле с самого начала заливки мотор очень мягко работает, на ХХ порой вообще его не слышу ни с открытыми окнами, ни с закрытыми.  Могу предполагать, что вошёл и набрал в полной мере силу эффект приработки мотора на одном виде масла, об этом уже не однажды здесь говорилось. И это реально прикольная тема, я большой не сторонник скакать по маслам от замены к замене, это тяжелая паранойя, я этого крепко не одобряю, особенно тех юзеров, у которых замены масел очень частые каждые 3 месяца. Вполне возможно, что это одна из прямых дорожек угрохать чахлый корейский мотор.:)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

VV"351 пфф раз в три месяца это долго. Я в 3 месяца поменяю дважды. :sarcastic:

И у меня зима жесткая. Поэтому мне как минимум, переходить на водичку доктор прописал. А там уже выберу что мне понравится. И буду лить одну воду. Одного бренда. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел К сказал:

VV"351 пфф раз в три месяца это долго. Я в 3 месяца поменяю дважды:sarcastic:

И у меня зима жесткая. Поэтому мне как минимум, переходить на водичку доктор прописал. А там уже выберу что мне понравится. И буду лить одну воду. Одного бренда. 

Скрытый текст

 

По выделенному ты не шутишь? :shok:Что за дичь у тебя творится с пробегами? Если не ошибаюсь, это всё преимущественно в городе, трассы почти нет. С колёс кормишься, что ли?

Ну, хорошо, на зиму тебе сам боженька велел лить масловоду ввиду стабильно низких температур. А теплоприблуды типа вебастов и подогревателей предпусковых ты в холода используешь? Если нет, то твой мотор ничё не спасёт от ранней кончины, даже масла 0W-... не спасут, помогут только под 100 тыс.км подтянуться и не более. G4NA такого жестяка с многочисленными запусками не выдерживает длительно.

Не исключено, что хорошие масла, а не гидрокряковая шляпа (но не всякая, конечно же), тоже могут помочь вытянуть ресурсность мотора такого задроченного запусками по множеству раз за день.

 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

VV"351

Скрытый текст

Да, используется в работе. Поэтому и кореец. Ибо в целом посчитал обслугу и ресурс по цене качеству наиболее адекватными.  Вебасту планирую. Пока руки не дошли.  

 

 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Роман 73 сказал:

Я это называю рокочущим звуком, который идёт то ли от юбок поршней при перекладке, то ли от от муфт, не понятно и это не самый страшный звук в нашем моторе))) Вот когда гидрик начинает цокотить/стучать - вот этот звук мне, как серпом по яйц@м :D

 

Это звук поршней. Почему я в этом уверен, потому, что на новых шорт блоках уже поршни руками щелкают. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Ну, хорошо, на зиму тебе сам боженька велел лить масловоду ввиду стабильно низких температур. А теплоприблуды типа вебастов и подогревателей предпусковых ты в холода используешь? Если нет, то твой мотор ничё не спасёт от ранней кончины, даже масла 0W-... не спасут, помогут только под 100 тыс.км подтянуться и не более.

Очень оптимистичный взгляд :)

Имею возражения.
Как раз, у автолюбителей, которые активно используют авто и ездят много (замена масла 1-2 раза в 3 месяца это подтверждает), моторы живут достаточно долго. Точно дольше моторов, которые запускают чтобы проехать 5-10 км и заглушить. Масло толком не прогревается даже, не работает в полной мере ни по моющим ни по противоизсносным присадкам. Яркий пример - службы такси, с автомобилями которые имеют пробеги по 500+ км на дешевом масле (не на Mobil1), часто полусинтетика.

8 часов назад, Павел К сказал:

Вебасту планирую. Пока руки не дошли.

Попробовав раз потом не остановиться. Не представляю как можно без Webasto в условиях Сибири.
При активной эксплуатации все затраты отбиваются на одной экономии топлива за 2-3 года.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Не представляю как можно без Webasto в условиях Сибири.

При активной эксплуатации все затраты отбиваются на одной экономии топлива за 2-3 года.

 

Это большой срок, считаю - тем более при больших пробегах, как в данном случае

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Pavel_NSK , а сколько Вебаста в среднем расходует топлива на прогрев например в течении 20мин?

 

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

жестяка с многочисленными запусками не выдерживает длительно

так может товарищ заводит один раз утром?  ивесь день двиг и масло нормально прогреты?

Ссылка на сообщение

Довольно не объективные сравнения, что при установке Вебасто двигатели отработают больше, чем без установки данного нагревательного котла ОЖ. А Вебасто греет масло в поддоне?

Изначально немцы придумали данную приблуду только для того, чтобы они могли садиться в теплый салон в холодное время года и все. Ни о каком сохранении ресурса двс и речи не велось, это уже наши люди придумали… есть такие, которые в зиму льют масло 5-40 и даже 10-30(40), потому что у них же установлена Вебасто…:yahoo:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Раз здесь затрагивалась тема температуры масла в нашем G4NA и есть ли разница в показаниях по ELM(расчётная, по все видимости) и термопары, тоже сделал, но сомневаюсь в чистоте эксперимента. Пока разница в показаниях такая...

Мультиметр тестировал, вода в нашей яме на 20 метров ниже уровня моря, действительно кипит при 102 гр С.

 

 

20210905_124446.jpg

20210819_115429.jpg

Ссылка на сообщение

ValeRus любой предпусковой обогреватель, зимой. Очень сильно продлит ресурс двигателя. Основной износ двс, как раз происходит при запуске при низких температурах. 

Почти Все автоноки, греют весь двс, посредством циркуляции ОЖ. В тч и масло внутри двс. Да, масло так нагреть тяжело, но в любом случае его температура всегда будет гораздо выше чем без вебасты. 

На практике, блок двигателя при работе автономке горячий. 

Запуск быстрый и надёжный. 

Автомнока, вещь конечно нужна и очень крутая, особенно там где по долгу холодно. Или в походах/рыбалках.

Косяк один, бензиновые дорогие, а электрические при все простоте и удобстве, не имеют в РФ розеточной инфраструктуры. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Не скажите.......всё зависит от настройки режимов работы данной аппаратуры и окружающей температуры. У кого то молотит на прогреве по пол часа каждые 4 часа, к примеру. Смесь богатая, на кате догорает и ему настаёт кирдык (как вариант). А кто то заведёт пусть и холодный, помолотит 3-4 минутки и поедет спокойно, догревая движок.....на рабочий режим выйдет быстрее и износ меньше. 

Изменено пользователем Самоделкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...