Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, alex323 сказал:

В штатном пыльнике Креты есть вырезы под слив масла и фильтр. На металлической защите аналогично. Ничего снимать не нужно. Выдернул две заглушки и меняешь спокойно.  Неужели на 35-м вырезов нет?

В моем Спартаке вообще никаких вырезов нет ни в штатном пластике, ни в НЕштатной металлической защите. 

Подумываю сделать по примеру Evpassata.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, alex323 сказал:

 Я ему и рекомендовал лить АСЕА А5 только по той причине, что он и слышать не хочет менять масло "по каким то там моточасам". Год и точка. За год 12-13 ткм в основном городской езды. Тут я бессилен, выбирая ему масло попытался хоть как то минимизировать урон двигателю  от  таких интервалов. 

alex323 ,

Скрытый текст

Вы ли это? Или это кто-то взломал Ваш клубный аккаунт?:D

У меня под боком вариант хуже: купил племянник БУ Сид, просит перед зимой помочь с маслом (ноябрь 2019г., пробег 69т.к. на одометре), даю из своих запасов канистру Татнефти 0w30. Говорю ему на 5т.к. или год. Говорит: понял. Звонит месяц назад, и говорит: помоги с маслом, фильтрами. Спрашиваю его: какой пробег? 82т.к. на одометре, масло с ноября 2019г. Говорю ему, что больше советовать не буду, езди в сервис. Считаю, что себе дороже таким рекомендовать. Никаких моих аргументов не принимает. У него один аргумент: до этого у него был служебный Сандеро, который он выкупил, потом этот Сандеро перешел к его отцу и до сих пор эксплуатируется в Новочеркасске, меняют масло раз в 15т.к. и ничего ему не становится.

Вот так.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inzhener сказал:

В моем Спартаке вообще никаких вырезов нет ни в штатном пластике, ни в НЕштатной металлической защите. 

Подумываю сделать по примеру Evpassata.

 

Неудобно конечно. Значит на кретах уже исправили это неудобство. Менять масло одно удовольствие).

Скрытый текст

А вот на Тигуане не исправили. Надо открутить 6 болтов, а потом ещё 6 винтов под Торкс. В очередной раз отмечаю, что крета была намного удобнее в обслуживании.  За подход к замене воздушного фильтра на Тигуане конструктору руки отрубить по плечи надо. 

 

Ссылка на сообщение

Inzhener я ли конечно). Если человек собирался  менять через такие длинные интервалы (там больше 400 мч  однозначно), то куда ему Ильсак (хоть w20,  хоть w30)? Поэтому и рекомендовал тогда  топовый SHU с АСЕА А5.

Кстати, это была моя рекомендация от 2018 года. Мнение о необходимости  выбора масла под свои условия с тех пор у меня не изменилось. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

После пуска быстрее нагревается ОЖ те мотор, а не масло, поэтому оно и недогретое при коротких поездках, хотя ОЖ может показывать что прогрев.

Но масло потом способно набирать большую Т, чем ОЖ. 

 

 

Эффективнее делайте замес теста блин! Чем эффективнее развивается клейковина в замесе, тем меньше оно подвержено перегреву в тестомесе (не успевает перегреться), плюс нагрев от мотора.

Не благодарите.

 

Тесто нагревается от трения. Все нагревается, если есть трение.

 

По поводу совета, спасибо конечно, но не пригодится. Супруга асс в деле замеса теста ))) 

Ссылка на сообщение

Inzhener согласен полностью. Хорошими делами прославиться нельзя.

В моем случае ещё хуже. Его нагрел ОД с масляным фильтром и, со слов товарища, утром иногда стал появляться стук. Что за стук не знаю, не слышал. Но когда фильтр прошел не меньше 23-25 ткм, это не есть хорошо. Сейчас он залил Х1, говорю, давай поменяем на 7500 и сделаем анализ, подстрахуемся, может ОД и масло твое скоммуниздил вместе с фильтром, и ты 20000+ на старом масле откатал.  Но ответ очевиден. Нах надо ещё деньги на это тратить. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fortevod сказал:

Тесто нагревается от трения. Все нагревается, если есть трение.

 

Поршень тоже от трения нагревается ?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, alex323 сказал:

В штатном пыльнике Креты есть вырезы под слив масла и фильтр. На металлической защите аналогично. Ничего снимать не нужно. Выдернул две заглушки и меняешь спокойно.  Неужели на 35-м вырезов нет?

На Сонате тоже нет никаких вырезов и приходится снимать и защиту, и пыльник. На СТО за это берут 200руб и поэтому замена масла стОит 700руб. Плюс сам фильтр 300руб. Поэтому я прекрасно понимаю VV"351 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Поэтому я прекрасно понимаю

А я не понимаю, честно говорю.  Примерно раз в год замена масла у  Виктора. 700 рублей в год на нормальную замену решают весь вопрос? 

Это кроилово, которое ведёт к попадалову. Выше уже написал, что неправильно сливать свежее масло только потому, что уже нет уверенности в работе фильтра. Но это исключительно моё мнение 

На крайняк что мешает взять в руки ножовочное полотно и в пыльнике сделать два отверстия? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, знаток сказал:

 

Поршень тоже от трения нагревается ?

 

Все нагревается от трения. Не пойму для чего эти вопросы? Поршень быстрее нагревается от процессов в камере сгорания, но и от трения также нагревается. Или нет?  

Ссылка на сообщение

На туссане тоже нет в пыльнике отверстий под замену,только воздухозаборные , купил оригинальную защиту там прям в инструкции написано, берите и вырезайте отверстия под крепления к ланжерону.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Все нагревается от трения. Не пойму для чего эти вопросы? Поршень быстрее нагревается от процессов в камере сгорания, но и от трения также нагревается. Или нет?  

Как известно через это трение он охлаждается.  :)

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Александр123 сказал:

На туссане тоже нет в пыльнике отверстий под замену,только воздухозаборные , купил оригинальную защиту там прям в инструкции написано, берите и вырезайте отверстия под крепления к ланжерону.

Я в пластмассовой защите вырезал отверстие, чтобы менять фильтр и не снимать её. К ней плотно прилегает доп защита в которой нет отверстия, заглушки для слива масла и откручивания фильтра. Целы нервы и клипсы! :popcorm:

Ссылка на сообщение

всем привет.собираюсь на юга подскажите пожалуйста по вязкости какое масло выбрать ? Сейчас Shu0w20 катаю мотор г4на

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...