Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, ugentar сказал:

VV"351 А зачем так рано слил Mobil, мог бы еще кататься на нем 50 и более моточасов, или из за фильтра, что он две замены стоял?

Главная причина в том, что появилась возможность спокойно в своём гараже сменить масло способом слива до отъезда в Питер, ну и фильтр стоит давно, полный год уже, а масло и в самом деле живое несмотря на работу в холодную зиму, хоть и не много в м/ч. Как видно по фото, фильтр можно спокойно при нормальном моторе и интервалах смены оставлять на 2 не затянутых интервала замены масла. Я в этом на своём опыте убеждаюсь уже дважды.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, VV"351 сказал:

в своём гараже сменить масло способом слива до отъезда в Питер, ну и фильтр стоит давно, полный год уже

Скрытый текст

В Питере нет возможности менять масло сливом?

А то как-то шиворот навыворот выходит: при первой замене экономим на фильтре, зато потом сливается живое и недешевое масло на 150 мч, потому как фильтр уже много отработал. Маслу то ещё до 250 мч спокойно работать можно. 

Вообще, ничего лучше не придумали пока, чем своевременная и полная замена масла и фильтра. 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, DDR сказал:

 

 

 

температура масла и температура деталей двигателя связана напрямую. Все что движется и трется нагревается.  

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Fortevod сказал:

температура масла и температура деталей двигателя связана напрямую.

температуру ОЖ забыли

При перегреве мотора (например при забитых радиаторах) ОЖ прет вверх, также нагревается и масло.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Sportage72 сказал:

VV"351 Да уж как правильно сказал выше Павел - это из рубрики "вредные советы", непонятное кроилово на 300р.

 

Sportage72 как понимаю, дело не в кроилове - в соответствующей теме про замену фильтров у некоторых сложилось мнение, что подзабитый фильтр (не совсем "конченый") без открытия перепускного клапана - якобы лучше фильтрует, задерживает более мелкие частицы

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, alex323 сказал:

Как по мне, это бессмысленная затея. Так, 2 реальных, незатянутых интервала для крепкого Х1 - это 500 мч. А  тут 350 мч и слив, т.к. фильтр уже в хлам. Экономим на копеечном  фильтре, зато сливаем свежее масло ...

Ну и визуально определять состояние фильтра - такое себе занятие. 

Так да, про что и речь. 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fortevod сказал:

 

температура масла и температура деталей двигателя связана напрямую. Все что движется и трется нагревается.  

Если напрямую, то тогда может объясните мне, почему зимой идут жалобы на недогретое масло.

Ссылка на сообщение

Друзья, нужен совет. Хочу попробовать залить масло Liqui Moly

 

Насколько подойдёт под наш двигатель?:

 

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Классификация ACEA -  A5/B5, A3/B4, C2, C3

Классификация API  - SN, CF

 

Может быть кто то пробовал.

Спасибо!.

A5/B5, A3/B4, C2, C3
Ссылка на сообщение
48 минут назад, DDR сказал:

зимой идут жалобы на недогретое масло

Оно просто дольше греется. При коротких поездках и получается недогрев. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, alex323 сказал:

Оно просто дольше греется. При коротких поездках и получается недогрев. 

Все правильно, а в жару (в ситуациях)  "перегрев", и время требуется чтобы остыть, образно говоря, есть разрыв между Т ОЖ.

Поэтому связь нелинейная, но некоторые говорят что прямая.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kosinov сказал:

Друзья, нужен совет. Хочу попробовать залить масло Liqui Moly

 

Насколько подойдёт под наш двигатель?:

 

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Классификация ACEA -  A5/B5, A3/B4, C2, C3

Классификация API  - SN, CF

 

Может быть кто то пробовал.

Спасибо!.

A5/B5, A3/B4, C2, C3

Зачем? Очень странное масло А5 и тут же А3 и тут же С2 и С3 - это как?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...