Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Buran сказал:

Теперь ни у кого нет. Ин дер гроссен фамилиен нихт клювен клац-клац. 

Мей би нохмаль халявен? :blum1:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Maxim48rus сказал:

Всем привет! Так то я двигаюсь на квакере 5в20 и зимой и летом, но намечается дальняя поездочка и что-то жим-жим, заказал себе QSUD 5в30 и думаю миксануть их 50х50, как думаете? Чистоганом не хочу 30-ку, т.к. уйду на нем в зиму, у меня в январе ТО.

катал в сочи на IZM 0W-20 туда и обратно вышло порядка 7000км. все в идеале (4-ро взрослых в машине + полный багажник).

Ссылка на сообщение
10.06.2021 в 09:17, doc_7 сказал:

Атмосубару показывают такие температуры тоже, например, хотя они спокойно ездят только на 0w20.
О том и речь, что у нас двигатели не склонны к высоким температурам. Да и опыт показывает, что при трассовых пробегах они ходят долго, а значит дело точно не в перегреве.
Поэтому летом можно спокойно лить и w20, и w30.

При только трассовом все на свете ходить будет, что тут говорить то. Идеальные условия, хотя трасса тоже у всех разная, не обязательно пенсионер, скорее чаще пионер.

Субары не только на 0w20, там тоже полемика идет и не все так однозначно, как кажется. 

10.06.2021 в 09:17, doc_7 сказал:

Конкретно по 50с вряд ли было, у нас вообще бывают такие температуры?
Лично за себя буду говорить, что измерял при +35 с боксом на трассе при довольно динамичной езде с обгонами. И максимальное, что я видел, это 102 градуса - не считаю это высокой температурой. Измерял по сканеру. 
В любом случае, после таких условий угара масла не было.

Новая свежая машина какой там еще угар может быть.

И не совсем ясно, где конкретно у вас датчик. Говорят что в муфтах, но по проводке что он там есть, этого не видно. Ну даже пускай он там, но в муфте будут не наивысшие значения Т масла, так или иначе. Соответственно, будет не 102С, а выше. И на мой взгляд, для трассы это как бы прилично. А при 50С, картина будет еще печальнее, хотя некоторые взаимосвязи тут никакой не видят.

ПС. У меня в пробке при 20С показывает 100-103С ОЖ на этом Амсойле, на ходу 89-94. Масло видимо еще больше.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
06.05.2019 в 19:58, Fortevod сказал:

 

Это исключение из правил, в основном все показывают 5В20. У нас у Кастрола настолько испорчена репутация, что мне вообще по барабану что он показывает )))   

 

Ваш подбор и 5В40 показывает и 5В20, как будто это почти и то же )))) 

 

А вот подбор Alpine. 3 звездочки - супер, 2 звездочки- так да ... 

Рекомендация.pdf 515 \u041a\u0431 · 36 скачиваний

 

Вот мой пост в 2019 и тогда подбор рекомендовал 5w20 с 3мя звездочками. С 2мя и с 1ой звездочкой были 5W30.  
Сегодня подбор рекомендует 5W40 с 3мя звездочками:pardon: , с 2мя уже 5w20 

 

Спецом выбирал регион EU. Что за переобувание?! 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Fortevod сказал:

Вот мой пост в 2019 и тогда подбор рекомендовал 5w20 с 3мя звездочками. С 2мя и с 1ой звездочкой были 5W30.  
Сегодня подбор рекомендует 5W40 с 3мя звездочками:pardon: , с 2мя уже 5w20 

Спецом выбирал регион EU. Что за переобувание?! 

 

 Смена персонала

Ссылка на сообщение
12.06.2021 в 00:05, DDR сказал:

трассовом все на свете ходить будет

О том и речь. А для города 0w20, как говорится, must have.

 

12.06.2021 в 00:05, DDR сказал:

Субары не только на 0w20, там тоже полемика идет и не все так однозначно

Скрытый текст

Там не все так однозначно только с теми, кто боится лить эту вязкость. Кто льет - те ездят и в ус не дуют. Когда только пошли FB, народ не читая мануал заливал все подряд и приезжал на залегшие кольца и масложор. Кто лил 0w20, проблем не имели. Впрочем, это лишь мое личное наблюдение по их форуму.

 

12.06.2021 в 00:05, DDR сказал:

Соответственно, будет не 102С, а выше.

Не согласен. Были уже сравнения с замерами термопарой - данные совпадают со сканером. А то, что выше - вы думаете масло нагрелось, а потом моментально остыло? Я далек от мысли, что масло имеет люфт в температурах хотя бы в 10 градусов.

 

12.06.2021 в 00:05, DDR сказал:

А при 50С

У нас в стране нет таких температур, поэтому вообще не вижу смысла переживать на этот счет. А вот -50 увидеть можно.

 

12.06.2021 в 00:05, DDR сказал:

хотя некоторые взаимосвязи тут никакой не видят

Наверное, потому что ее нет? При учете температуры воздуха за бортом больше вопрос к системе охлаждения, а не к маслу.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, doc_7 сказал:

О том и речь. А для города 0w20, как говорится, must have.

 

  Скрыть содержимое

Там не все так однозначно только с теми, кто боится лить эту вязкость. Кто льет - те ездят и в ус не дуют. Когда только пошли FB, народ не читая мануал заливал все подряд и приезжал на залегшие кольца и масложор. Кто лил 0w20, проблем не имели. Впрочем, это лишь мое личное наблюдение по их форуму.

 

 

У нас в стране нет таких температур, поэтому вообще не вижу смысла переживать на этот счет. А вот -50 увидеть можно.

 

Да и +40 то не бывает ))) 

3 часа назад, Paulson сказал:

 

 Смена персонала

 

или заговор ))

Вот показывал подбор для G4NA 5W20 и продажи Alpine были ниже плинтуса. Как только дилеры убедили изменить на 5В40, то думаю, что продажи возросли в несколько раз ))))  (это если подбор как то привязывается к региону подбора)   

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
11.06.2021 в 16:37, Buran сказал:

Микс создается с определенной целью - получить желаему физику (реологию) и/или баланс присадок (трибология)

Совершенно верно, вот например приобрел я на АЗС 4л Татнефть Ультра Оптима, вязкость 40гр/100гр = 68,61/11,84 многовато ? Многовато, как у А3 масел. Далее - кальция 3350, фосфора - 1122, цинка - 1273, многовато? Многовато, поэтому зольность = 1,3, вобщем, тоже немного перебор по присадкам, а вот молибдена нет совсем, бора очень мало, а магния вообще мизер. Что я делаю? Я беру канистру 4л ZIC X7 FE 0w20 и смешиваю её с этой Татнефтью в пропорции 1:1, и в итоге, я имею 2 канистры (8л) отличного масла (микса), у которого теперь вязкость 40гр/100гр = 56,6/10,1; кальция - 2759, цинка - 1059, фосфора - 948, молибдена - 40,5, бора - 124, магния - 20, зольность - 1,1, ССS при (-35гр) примерно будет =3995, что очень недурно, t вспышки = 236гр. Вот это уже масло так масло, как раз на лето, маловязкое А5/В5, но с молибденом и бором. НTHS у этого микса, примерно от 3,0 до 3,2. Плюс реология - 0w20, ессно, добавила этой Татнефти 5w30 лучших свойств, а именно лучшую смазываемость и смачиваемость. Вот это я понимаю микс))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Я не разбираюсь во всем этом. Могу подкупить 2 литра что то из Alpine, но какое? Если Шелл 0W20 SN, то смешивать тоже с допуском по API? Или можно смешать с А5? Или какие-то конкретные может советы будут по моделям других марок?  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
4 часа назад, doc_7 сказал:

Наверное, потому что ее нет? При учете температуры воздуха за бортом больше вопрос к системе охлаждения, а не к маслу

Чем жарче, тем система охлаждения работает менее эффективно, соответственно, если при 20с например, температура быстро падает и дольше держиться в низших значениях, долго не выходя на вкл принудительного , то при 35-40, система гораздо медленнее гасит нагрев и соответственно движок дольше висит у пороговых величин Т. И это не вопрос к системе, это взимосвязь всегда такая.

4 часа назад, doc_7 сказал:

Не согласен. Были уже сравнения с замерами термопарой - данные совпадают со сканером. А то, что выше - вы думаете масло нагрелось, а потом моментально остыло? Я далек от мысли, что масло имеет люфт в температурах хотя бы в 10 градусов.

Я думаю так, что Т масла в блоке-головке будет отличаться от масла картера, хотя бы потому, что каналы блока находятся рядом с поршнями, а головка расположена над и еще рядом с раскаленным выпуском, в отличие от картера, в котором масло находиться в объеме, который полностью не забирается в систему.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Fortevod сказал:

Я не разбираюсь во всем этом. Могу подкупить 2 литра что то из Alpine, но какое? Если Шелл 0W20 SN, то смешивать тоже с допуском по API? Или можно смешать с А5? Или какие-то конкретные может советы будут по моделям других марок?  

Смешивать можно вообще любые масла с любыми, но есть небольшие нюансы : 1) лучше смешивать 2 масла, но желательно не более 3-х, в одном миксе 2) для летних миксов, лучше использовать вязкости 0w20/0w16 загущая их какими-либо другими маслами, пропорции выбираете сами, смотря какую вязкость хотите получить, считается всё в калькуляторе вязкости, есть тема про это. Чего мы ждём от миксов? Синергии (усиления эффекта) при смешивании разных пакетов присадок и как правильно сказал Buran 

 

11.06.2021 в 16:37, Buran сказал:

Микс создается с определенной целью - получить желаемую физику (реологию) и/или баланс присадок (трибология)

Ну или просто, если дома есть много разных остатков масел в канистрах. Мне нравятся миксы, мотор на них работает тише, чем на просто масле. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, DDR сказал:

Чем жарче, тем система охлаждения работает менее эффективно, соответственно, если при 20с например, температура быстро падает и дольше держиться в низших значениях, долго не выходя на вкл принудительного , то при 35-40, система гораздо медленнее гасит нагрев и соответственно движок дольше висит у пороговых величин Т. И это не вопрос к системе, это взимосвязь всегда такая.

Я думаю так, что Т масла в блоке-головке будет отличаться от масла картера, хотя бы потому, что каналы блока находятся рядом с поршнями, а головка расположена над и еще рядом с раскаленным выпуском, в отличие от картера, в котором масло находиться в объеме, который полностью не забирается в систему.

 Посмотри какая чистота в голове и что творится внизу, когда сняли картер, всё черным-черно, всё закоксовано сгоревшим маслом, а ведь на фото один и тот же мотор (G4NA или G4KD точно не помню). И они все такие. Это говорит о том, что t масла в голове, явно ниже, чем t масла в блоке (в картере) 

Screenshot_20210613_153500_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20210613_152051_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Посмотри какая чистота в голове и что творится внизу, когда сняли картер, всё черным-черно, всё закоксовано сгоревшим маслом, а ведь на фото один и тот же мотор (G4NA или G4KD точно не помню). И они все такие. Это говорит о том, что t масла в голове, явно ниже, чем t масла в блоке (в картере)

Картер по-сути это накопитель, поэтому грязь там и оседает. Масло начинает путь из картера через фильтр, и заканчивает тоже в картере, но после цикла, нефильтрованным, где смешивается с остальным объемом, во время работы или после того как заглушил, все туда стекает и включения в масле там и оседают потому, ну и не всегда головка по загрязнению опережает картер. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

ну и не всегда головка по загрязнению опережает картер

Так я и говорю, что она его нифига не опережает, в голове, обычно, всё более-менее прилично, а внизу уже жоп@

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Так я и говорю, что она его нифига не опережает, в голове, обычно, всё более-менее прилично, а внизу уже жоп@

В контексте того, что ты выше писал - каким образом Т в картере может быть выше Т головки? Он снизу вообще прикручен и там как минимум литра полтора все время, а не канал тонкий под давлением в рубашке рядом с поршнями или разбрызгивание с цилиндров. Ясен пень, что оно там не холодное и всеивремя перемешивается с обратным сливом, но тем не менее, там объем. А почему засраный - так туда все сливается, как в канаву. К тому же что за масло еще было и как ездили, меняли. Это в смысле загрязнений в масле, которые все в картере оказываются.

П.С. Масло же меняешь, прикоснись рукой к картеру и к блоку, никакой там одинаковости.

Теплообменники ставят тоже после фильтра, на вход, потому что после забора из картера эффективнее гасить Т.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...