Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

+1, вот тоже очень интересно - перестук юбок поршней на холодную явно не может говорить о маленьком (недостаточном) зазоре в ЦПГ. По крайней мере, у меня на G4NA 2018 года, он присутствует сновА, с салона. Мож мне лучше 5w40 лить, а я наоборот, всё понижаю вязкость, стараясь уйти от этих перестуков? :D

Похож на такой перестук?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

И какая версия происходящего у ОД? Такое называется массовым дефектом, заводским. Чтобы так "неправильное" масло движки уничтожало, ну это навряд ли.

Sour По видео - на мой взгляд противоречиво по малому зазору поршневой, если он слишком мал, то почему тогда узел стучит. 

 

Ну я не берусь утверждать, что они думают, что это массовый, может они думают, что это нормально )). К тому же они меняют шорт блоки и тем, у кого  гарантия вышла за деньги. 

Стучит может от того, что сконструирован неправильно. Я до капремонта в основном лил Тотал HKS, то есть как бы по требованию мануала, правда один раз залили Кастрол С3, а потом уже разборка и несильные задиры. 

 

10 минут назад, steamroller сказал:

Похож на такой перестук?

 

 

на мой похож. Да, это перестук поршневой. Но он продолжается до полного прогрева при определенных играх с педалью газа.  

Ссылка на сообщение
56 минут назад, steamroller сказал:

Похож на такой перестук?

Да, мой примерно так же и работает. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, steamroller сказал:

он с новья ещё хуже стучал... Парадокс?:pardon:

 

от масла зависит. Может на заводском больше, а на ОДшном меньше? 

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

 

от масла зависит. Может на заводском больше, а на ОДшном меньше? 

ОД шного нет с 28 тыщ, лили NFC тоталь. Этот запуск  М1 0-20 63 т. км пробег. На тоталях тарахтели ГК

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, steamroller сказал:

ОД шного нет с 28 тыщ, лили NFC тоталь. Этот запуск  М1 0-20 63 т. км пробег. На тоталях тарахтели ГК

У вас в Ютубе 2 видео с холодными пусками, оба на Мобиле, первый на Х1 5w30, второй на 0w20. Я так понял, на 0w20 даже получше (помягче) мотор работает? Или одинаково? 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

У вас в Ютубе 2 видео с холодными пусками, оба на Мобиле, первый на Х1 5w30, второй на 0w20. Я так понял, на 0w20 даже получше (помягче) мотор работает? Или одинаково? 

Я уже повторюсь, лучше чем на 20-ке мобиловской мотор ни на каком масле не работал. И если бы не мои масло фобии помноженные на профессиональную деформацию(я бывший инженер судомеханик), то я  в лето(40+) на 30 ку не переходил бы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

от масла зависит. Может на заводском больше, а на ОДшном меньше? 

У меня пока никаких шумов. Мотор почти бесшумный. Лить буду мобил или амсоил пожалуй. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Павел К сказал:

У меня пока никаких шумов. Мотор почти бесшумный

Скинь сюда ссылку на видос из Ютуба, как твой мотор на холодную работает, послушаем 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fortevod сказал:

 

У нас у ОД интервал 7500км, но шорт блоки все везут и везут по гарантии. 

Заливают, если не попросишь 5W40. Если попросишь, то 5W30 C3 из бочки. Ну если хочешь что то особенное, то выбираешь канистру 

Какая-то аномалия в БАКУ на задиры в моторах нашего типа.Как правило тёплый климат способствует минимизации проблем с ЦПГ, и запросто при жаре можно и 5-40 лить. На моём форуме человек после капиталки в Воронеже льёт Лукойл Армотек 5-40,цилиндры смотрит периодически, проехал под 50 тыс.км,все чисто даже без намеков на натиры под юбками.

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

Я уже повторюсь, лучше чем на 20-ке мобиловской мотор ни на каком масле не работал. И если бы не мои масло фобии помноженные на профессиональную деформацию(я бывший инженер судомеханик), то я  в лето(40+) на 30 ку не переходил бы.

 

ну как бы 20ка до +50 рассчитана. Я всю весну и лето проездил на 20ке Идемитсу. И сейчас кстати тоже на 20ке. А у нас наверно жарче бывает, чем у вас. А что станет то с хорошим маслом? Я думаю, страшилки про разрыв пленки не про нас. Мне поднять до 3000 оборотов нужно очень постараться )))  

 

1 час назад, Павел К сказал:

У меня пока никаких шумов. Мотор почти бесшумный. Лить буду мобил или амсоил пожалуй. 

 

А может музыка мешает? )))
Я во всех машинах никогда не прислушивался к мотору, а в этой приходится. При слабом разгоне когда сбрасываю газ , то слышу трррр. В нашей Серато в салоне все очень хорошо слышно ))  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

 

Мне поднять до 3000 оборотов нужно очень постараться )))  

 

Меня больше от холстых воротит. мой мотор , если выключить кондёр, холостые всего 650 об\мин, с кондёром + 100, уже спокойней:D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sam1989 сказал:

Какой то сказочный расход. У мен такой будет если ехать 110 всю дорогу и плавнотразгоняться и тормозить. 140 это если пару раз плавненько разогнаться. А ты учитываешь масло в фильтре когжа сливаешь? И несливаемвй остаток

Я в свою маршрутную тетрадь смотрю записи с 2015г., и расходы выше 7,8 среднего за пробег по расчетам итоговым не вижу. Максимум бенза сжигал 205л.

Масла в фильтре не более 250мл находится, а на сливе не достаёт как минимум 400-450 мл, несливайку в расчёт не беру, посльку так бывает всегда, даже с учётом стабильной заливки ровно 4л масла.Вот и вычисляй, где прячется масло при сливе, если уровень стоит как на заливке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...