Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, alex323 сказал:

Я вообще не пойму, как ты мог согласится с этими картинками!?!? Там же рекомендуют нелюбимые тобой Total HKS и Shell 5-40!!!!

Я их и не рассматривал и текстов не читал. Положился на дие-френда DDR.:blush::) Всё так плохо оказалось на поверку, да?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GOT сказал:
  Скрыть содержимое

Чет не понял:shok:...! В  ряды правоверных  гуталиншыков за одну заливку не примем , поезди сперва на тридцатках пару тройку годиков!...:yes:

 

 

Какие ряды?) Я тут х1 нахваливал пока еще Виктор оды Настюхе пел. И 10в30 в том году катал. Так что я в обоих лагерях)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, CHIP@DAIL сказал:

      Теперь есть с десяток знакомых тоже с такими же машинами и годами выпуска которые эксплуатируют авто либо чисто трассовые пробеги, либо смешанные 60/40 %  трасса/город.  Так вот у всех у них пробеги перевалили за отметку 130 тыш  и намёков на стук нет.

Это лично мои наблюдения.:sad:

Вот именно, дружище CHIP@DAIL . Что и требовалось доказать в этой теореме, или аксиоме, если кому угодно так видеть эту проблему с задирами в 2,0л моторах.;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел К сказал:

Вот четкий итог)) масло, вязкость значения не имеет.  Утром завел, пусть тарахтит весь день. Холодных запусков нет- задиров нет.:pardon:

Слишком много ХХ тоже навредят, были случаи на профильном клубе с много зимних ХХ и моторы как-то быренько задиралисьу этих владельцев.

Ссылка на сообщение
Только что, Девелопер сказал:

Мобил летит на помошь))))??? какой треш:crazy: мобил спасёт??

Пробуйте, не робейте, не стесняйтесь, эксплуатация всё покажет. По другому никак, но задатки и надежда на успех есть.:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sam1989 сказал:

Какие ряды?) Я тут х1 нахваливал пока еще Виктор оды Настюхе пел. И 10в30 в том году катал. Так что я в обоих лагерях)

А кто с двадцаткой связался ? Бес попутал? Грех есмъ сие большой ..

Скрытый текст

У нас один дед в конце 60-х месяц всего на ментовозке водилой проработал( так получилось), так ему его погодки до сих пор это припоминают при случае: " Ах ты ж рожа мент@в...кая!" и при случае отказываются с ним бухать...:morning2:

Подобные "грехи" срока давности не имеют!!!:negative:

 

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
3 часа назад, GOT сказал:

А кто с двадцаткой связался ? Бес попутал? Грех есмъ сие большой ..

  Скрыть содержимое

У нас один дед в конце 60-х месяц всего на ментовозке водилой проработал( так получилось), так ему его погодки до сих пор это припоминают при случае: " Ах ты ж рожа мент@в...кая!" и при случае отказываются с ним бухать...:morning2:

Подобные "грехи" срока давности не имеют!!!:negative:

 

Ну так ни один мотор не пострадал)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Ну так ни один мотор не пострадал)

Пробеги малы еще, у всех авты новые, многое простить может. Да и на маслосмену адепты весьма щедры, все мысли только чтоб свежее на новое поменять.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
18 минут назад, DDR сказал:

Да и на маслосмену адепты весьма щедры, все мысли только чтоб свежее на новое поменять

Ну так если какой-нить дурень катается по городу по 15000 км без замены, а потом ноет про  проблемный мотор, кому он тут интересен, такой "умный". 

Его аудитория на Д2, там сегодня как раз очередной разоблачитель UOA, и ОК в целом, раскрыл глаза очередному стаду.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

Ну так если какой-нить дурень катается по городу по 15000 км без замены, а потом ноет про  проблемный мотор, кому он тут интересен, такой "умный". 

Его аудитория на Д2, там сегодня как раз очередной разоблачитель UOA, и ОК в целом, раскрыл глаза очередному стаду.

 

Нет, конечно 15000км вызывает только лишь порицание, с этим все понятно, фактически доказано не одной маркой, что это износ и залегание.

Но есть и другая крайность, вызывающая недостоверность принципиальную - это новая авто и сверх замены того же маловяза.

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Fortevod сказал:

 

Интересно, когда до людей дойдет, что сейчас эра 20ок? Производители идут на поводу экологии. Для экологии делают моторы под 20ки, или 20ки делают под экологию. В конечном итоге связка - мотор и 20ки. Неправильно понимать что масло 20ки только для экологии, а моторы сами по себе и им лучше 30ки или 40ки. Так не бывает. Моторы создают под экологию и уже на 20ках. 30ки уже оговариваются в разных мануалах по- разному. То если нет в наличии, то лейте 30ки или в жарких странах лейте 30ки (только из-за того, что там нет запусков ниже +25 и моторы заводятся уже на жидком масле, стоимость ТО ниже). Есть японцы, у которых только единственное требование это 0w20, есть рекомендации 0\5W20 для G4NA. Поэтому давайте считать всех тех, кто льет 30ки просто недогоняющими реальность и не умеющими видеть в рекомендациях явные рекомендации ))). Просто срабатывает недоверие к власти, к телевизору, к производителям, к мануалам и есть доверие к блогерам и вера в прошлый век, вера в то, что в густом масле больше масла. Некоторые считают себя умнее, чем автопроизводители.

Да, автопроизводители пошли на удешевление и на уменьшение пробега, НО не за счет того, что вас заставляют лить 20ки. Просто моторы делаются под 20ки и ресурс всего авто снижается не за счет вязкости масла, а материалов и конструкции авто. 

Это как с ковидом. Для кого то он есть, для кого то его нет. Для кого-то прививки спасают, для кого то это чипы.      

Все фигня. Мы знаем, Мобил 1 номер 1. W30:yes:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fortevod сказал:

Просто моторы делаются под 20ки и ресурс всего авто снижается не за счет вязкости масла, а материалов и конструкции авто. 

Делали бы - то не рисовали бы шкалы всех масляных направлений или не рекомендовали бы под один мотор разное, в разных мануалах.

Технически, как вы себе представляете "заточку" только под один тип масла (маловязкого например)? Сколько не листал, так и не нашел подтверждения такой теории.

5 часов назад, Fortevod сказал:

Для экологии делают моторы под 20ки, или 20ки делают под экологию. В конечном итоге связка - мотор и 20ки. Неправильно понимать что масло 20ки только для экологии, а моторы сами по себе и им лучше 30ки или 40ки. Так не бывает. Моторы создают под экологию и уже на 20ках.

Все красиво, но вряд ли производитель вообще понимает, как вы будете эксплуатировать его технику и никакие обширные испытания в различных условиях он тоже не проводит, 100%, просто потому, что это невозможно. Он максимум что оперирует усредненным и субъективно своим  пониманием будущего и вероятного эксплуатационного процесса (в зависимости от типа продаваемой вам техники), и никак не учитывает миллион эксплуатационных факторов, которые могут возникать, и которые, как уже сказал, учесть не представляется возможным.

Но зато, есть понимание, каким образом можно снизить расход топлива на автомобиле сугубо гражданского назначения, и как несколько снизить выбросы от работы двс.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Делали бы - то не рисовали бы шкалы всех масляных направлений или не рекомендовали бы под один мотор разное, в разных мануалах.

Технически, как вы себе представляете "заточку" только под один тип масла (маловязкого например)? Сколько не листал, так и не нашел подтверждения такой теории.

Все красиво, но вряд ли производитель вообще понимает, как вы будете эксплуатировать его технику и никакие обширные испытания в различных условиях он тоже не проводит, 100%, просто потому, что это невозможно. Он максимум что оперирует усредненным и субъективно своим  пониманием будущего и вероятного эксплуатационного процесса (в зависимости от типа продаваемой вам техники), и никак не учитывает миллион эксплуатационных факторов, которые могут возникать, и которые, как уже сказал, учесть не представляется возможным.

Но зато, есть понимание, каким образом можно снизить расход топлива на автомобиле сугубо гражданского назначения, и как несколько снизить выбросы от работы двс.

 

Шкала указана для того, чтобы как можно больше привлечь клиентов. Подход корейский\китайский. Корейцы на наших рынках, да и на всех позиционируются как дешевые, а значит люди покупающие их экономные (а так же и такси) Вот их и привлекают этими таблицами с 5W40 и 20W50. Почему то в развитых автомобильных странах в эти же машины официалы льют 20ки. 

 

Вот вы говорите, что не нашли заточку. Неужели вы не видите "прогресс" от чугунных блоков к тем что у нас? 

Возьмите мануалы на Гетц и сравните с мануалами на нынешние Рио. Сравните их моторы. 

Почему к рекомендациям производителя надо относиться с подозрением в том, что они специально рекомендуют 0\5W20 для того, чтобы мы проездили мало? ))) 
Я несколько раз показывал мануал, где написано, что рекомендовано 5W20, но если вы е можете найти такое масло в вашем регионе, то можете лить 5W30. В этом предложении тоже скрыт какой-то заговор?

Хотя по "вашим" таблицам и 20w50 можно    

 

По поводу того, что производитель не знает как будет эксплуатироваться авто. У него есть на этот случай рецепт. Если ты эксплуатируешь авто в тяжелых условиях  и ты таксист, то меняй масло в 2 раза чаще. 

 

    

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...