Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, DDR сказал:

По идее, такое колво пудры это должен быть конячий износ, со всеми вытекающими. Думаю что это «следствие» заводской сборки, мусор,  или первого запуска на заводе, тестовый. Потому что на одном типе двс, такое в первой отработке может и быть и нет. 

Да, я тоже вполне допускаю, что эту замеченную блёстку могло вынести из поддона просто с потоком масла, и не факт, что её сорвало со вкладыша какого-нить именно на моих маслах, что сам лил/менял. Может это и было итогом первичной приработки мотора на масложижке заводской, в Чехии и Словакии тогда заливали на обкатку H/K SFE 5-20, полный аналог Premium LF 5-20, я на нём 3 тыс.км откатал, но в очень щадящем обкаточном режиме, по фэншую, как в совдепии было принято: обороты никак не выше 3000, скорости не выше 120 км/ч, и то на обгонах. Я в тот перитод поехал в Крым, так вот на М-10, М-4 шёл со скоростью крейсерской около 100-110 км/ч, горючки съэкономил тогда  очень ощутимо по карману. Так бы и ездить всегда, но больно муторно и долго выходит. И, кстати, вспомнил, что мой коллега по работе, взявший в ноябре 2020г. Спортягу-4, говорил, что масло заводское бирка 5-30 Тоталовское, подозреваю, что это HKS, сборка же авто в Калиниграде, а там льют именно Total HKS 5-30.

Ссылка на сообщение

Ещё задиры на KIA Seltos, пробег 5300 км, на ТО залили Тотал 9000 5W-30 https://www.drive2.ru/l/586007537963252283/

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dumus сказал:

Ещё задиры на KIA Seltos, пробег 5300 км

При этом ещё и расход масла :phil_14:

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Dumus сказал:

Ещё задиры на KIA Seltos, пробег 5300 км, на ТО залили Тотал 9000 5W-30 https://www.drive2.ru/l/586007537963252283/

Total Future NFC, если быть точным

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DDR сказал:

А разве "туман" образуется не тогда, когда масло уже имеет достаточную температуру, чтобы образовывалась взвесь? Потому что никакого тумана у любого масла в его холодном состоянии образовываться не может, там идет обычный разлет струя-капли.

 

Речь об эффективности образования масляного тумана. И тут имеет значение различие вязкости. И уже при 40 градусах, учитывая скорости вращения коленвала и распредвала, там всё разлетается ого-го...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Неужели не видно, говноинженеры проектируют говномоторы и в помощь им фекальные сборщики.

Маслом ушатать за такой срок,надо постараться,только  если это не была ,,золотая семечка,, 

Ссылка на сообщение
Только что, Ося Бленкер сказал:

Неужели не видно, говноинженеры проектируют говномоторы и в помощь им фекальные сборщики.

Маслом ушатать за такой срок,надо постараться,только  если это не была ,,золотая семечка,, 

Корейцы новые модернизированные моторы по-ходу вообще не хотят обкатывать на стендах, ни разу не парятся о том, как мотолр себя проявляет в работе. Я не говорю о каждом авто и его моторе, а просто о вновь выпускаемых моторах с различными доводками. Нормальный мотор и в самом деле просто маслом не убьёшь! Я в окружении знаю владельцев разных авто (не корейцы), люди ваще не ипут себе голову маслами и их заменой, катают по городу по 15-20 тыс.км и моторам хоть бы хрен что сделалось. Особенно форды отличаются невероятной живучестью. Один чертила заводское масло не менял 30 тыс.км, и дальше меняет раз в 20 тыс.км, пробег уже за 200 тыс.км, мотор шепчет на запусках, льёт FFF 5-30 и не парится с покупкой не контрофакта. Вот такими должны быть моторы атмосферники.

Ссылка на сообщение

И этот ваш чертила точно не катает 3 км до работы (садика) утром и обратно вечером.......да с прогревами до комфорта в салоне. А "задранныши" они не такие.:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, Самоделкин сказал:

И этот ваш чертила точно не катает 3 км до работы (садика) утром и обратно вечером.......да с прогревами до комфорта в салоне. А "задранныши" они не такие.:pardon:

Скрытый текст

 

Может на его везение, он катает в сторону работы большей частью пробегов около 60км в каждую сторону, всего 120км за ходку на работу.

Правильно, владельцы корейцев ушатывают их на "ур-р-ра" свои моторчики в гипер-дроческом городском режиме, это бестолковые режимы, зловредные.

Хотя, это какому мотору как прийдётся. На предприятии у охраны развозная авто по территории ВАЗ Гранта, ей уже года 4, она не знает, что такое прогрев ни летом, ни зимой. В неё  прыгают и стартуют с 4-5 челами в салоне спустя минуту после запуска мотора, а то и сразу же в торопях в любую погоду. По итогу - мотору ничего не делалось ни разу, он живой, в коробасе менялись синхронизаторы и выжимной. Пробег в замкнутом периметре с короткими выездами на ближайшую заправку за 92-м бензом уже далеко за 100 тыс.км. Вот вам и ВАЗовский моторчик 21083 (вроде бы), фиг его убьёшь. Да, забыл, масло льют, что предприятие закупает - G-enrgy 5-40, регламент по фигу.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dumus сказал:

Ещё задиры на KIA Seltos, пробег 5300 км, на ТО залили Тотал 9000 5W-30 https://www.drive2.ru/l/586007537963252283/

Так там двигатель 2 литра не такой как у нас, там вроде они сделали работу по циклу Аткинсона. И перемудрили наверняка

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Так там двигатель 2 литра не такой как у нас, там вроде они сделали работу по циклу Аткинсона. И перемудрили наверняка

...овно вопрос, так и есть, выкинули на рынок очередную сыромятину в Очень красивой обёртке. В прочем, как любой их новый продукт - выгдядит лялечкой, но ходовые никакие (относительно):sarcastic:.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Temn сказал:

Вадим_69 Это одна причина задиров, на высоковязком зимой,

так зимой и надо маловязкое, а летом высоковязкое,

все по климату подбирается

 

https://www.drive2.ru/l/8229375/

 

Особенно веселит фраза "5w20 не для мотора, а экономии":D И на G4FC ездил на 20ках и сейчас на 4В11, а ежели купил бы не Оут, а Соренто то и туда бы лил 20ки! И без страшилок круглый год, в том числе и на юга моря, как и нынче в очередной раз поеду на 0w20 по серпантинам ЮБК:yes:

Ссылка на сообщение

там этих селтосов с убегающим маслом и задирами уже пачка

https://kia-seltos.ru/forum/showthread.php?t=636

Ссылка на сообщение

 

Масло там не при делах.

Изменено пользователем Kotofeich
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Temn сказал:

Вадим_69 Это одна причина задиров, на высоковязком зимой,

так зимой и надо маловязкое, а летом высоковязкое,

все по климату подбирается

https://www.drive2.ru/l/8229375/

 

Всё не так просто, как кажется. И табличка древняя, и набор разоблачения "мифов" по ссылке позабавил. Скажу только, что здесь речь не про Гамму. И зазоры в обсуждаемых моторах от 15 соток...

Что касается климата, вот рисунок из американского мануала 2016 г. на MMC Outlander с родственными моторами:

out_2016.png

 

Если интересно, то вот тут рассуждал о мануалах.

Кто кого держит за идиотов? Или MMC рынок США (где используют любой шанс, чтобы придушить иностраннных автопроизводителей) не нужен? Или там в Неваде или в Калифорнии холодно?

 

10 часов назад, Temn сказал:

Вадим_69 Это одна причина задиров, на высоковязком зимой,

так зимой и надо маловязкое, а летом высоковязкое,

 

Интересно услышать про причину задиров летом, но жутко некогда опять развивать тему по новой - всё уже перетёрли сто раз в разных темах.

Моё мнение - задиры летом надо очень умудриться получить, и это легче сделать именно на высоковязких маслах. Просто мотор на них будет сильнее греться, и шансов на перегрев куда больше (см. доп. охлаждение ЦПГ за счёт циркуляции масла)...

Летом в этот мотор оптимально 0W-20 в городе, 5W-20 на трассу, край 5W-30 ILSAC ACEA A5/B5. Даже на 10W-30 уже можно словить перегрев. А ездить летом на загустителе вместо масла вообще не вижу смысла (0W-40/5W-40)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...